Что было тогда? Возможно, лёгкое помутнение заставило меня чувствовать себя виноватой перед Кристианом или, быть может, благодарность за спасённую жизнь? Иногда, вопросы, что я задаю себе, остаются без адекватного ответа, который мог показать уверенность. Сейчас говорить об уверенности бессмысленно, ведь я не и не внушаю себе другого. Я не уверена в себе, в своих силах, я ничего не понимаю. Человек, в котором был уверен мой отец, оказался оборотнем, который едва не загрыз меня на кухне моего же дома, а человек, которого я считала исчадием Ада, спас меня, не взяв ничего в замен.
- Кэролайн.
Услышала я до боли знакомый голос. Это был Скотт, которого я не видела уже, казалось, так давно. Я обернулась и, от радости встречи, улыбнулась. Это была настоящая улыбка, хоть какое-то разнообразие в моей запутанной жизни. Я знаю, сейчас я более чем уверена, что я рада. Рада видеть Мартина, рада знать, что с ним всё в порядке.
- Привет, Скотт! - воскликнула я и обняла парня. Наконец-то тепло, уют и дружеская поддержка. - Где ты был? - отпрянув от него, я ударила его кулаком по плечу и, с наигранной злостью, посмотрела на парня.- Я уезжал по делам. Я... Кэролайн, я как бы женюсь! Мой отец нашёл для меня жену и я...
- Отлично, Мартин, здорово! - я искренне радовалась за друга. Ещё я была рада, потому что он отстанет от меня, а это значит лишь то, что я смогу спокойно заправлять делами Редрума.
***
- Знаешь, Кристиан, - произнесла я, наливая молоко в стакан, - спасибо тебе.
- Спасибо мне? Я же волк! - усмехнулся парень, взглянув на меня с кровати.
- Не смотря на это ты спас меня. И я бы хотела знать почему ты сделал это? - я посмотрела на оборотня. Он встал и медленно направился к столу. Сердце моё забилось в два раза сильнее.
- По той же причине, что ты заботишься обо мне, хотя я, а я говорил тебе не раз, в помощи не нуждаюсь, - усмехнулся блондин, переведя взгляд на окно, через которое был видел лес. - Там красиво сейчас.
- Да, наверное, но и опасно. Я никогда не заходила далеко... - мечтательно произнесла я. По законам Редрума обычный смертный не имеет права уходить в лес дальше реки, что пересекала собой весь лес. Говорили, что там водятся чудовища, справиться с которым не под силу даже самому великому охотнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦️Красная▪️Шапочка♦️
FantasyМаленькая деревушка Редрум. Там всё спокойно и прекрасно, но как то в один прекрасный день там начинаются кровожадные убийства. В лесах завёлся волк. Там есть лишь одна храбрая девчушка которой всего 17 лет. Сможет ли она победить беса? Сможет ли до...