Я самый обычный человек.
Тихий, незаметный, нечем не выделяющийся кроме волос.
Волосы у меня цвета золотого с рождения, но даже они меня не выделяют. В школе меня недолюбливают, дома тоже проблем хватает, особенно с матерью . От этого всего меня спасает аниме( два дэ и яой Ван лав) и моя подруга ..
(Она красавица школы , и зачем ей дружить с такой как я ?)
Я всегда мечтала о каких-то незбыточных приключениях.После школы:
- Мне так надоела эта рутина...
Каждый день одно и тоже.
Вот ещё и поправилась, хнык(я)
Ай (это моя подруга)
- ты , многие мечтают о спокойной и тихой жизни, ну и знаешь я тоже не худенькая.( На самом деле очень стройная )
Я (хнык! Хнык! )
- О! Кстати Я уже на 264серии 3 сезона(Ай)
-Ха хааа, а я уже Боруто смотрю !(я)
Ай по детски надула щеки
- мне не нравится Боруто, мое сердце принадлежит только Нарутээ!-Мое тожэ Сасукеее(я)
Ха-ха-ха-ха(Ай)
Хахахп хрюк! Ик!(я)
- аааахаХАААРАА..
Посмеявшись от души, мы купили по булочке в местном задохлинском магазине, сели на лавочку ,болтая вроде как о всем и ни очем мы засиделась до заката ..а после нескольких смешных историй мы разошлись по своим трущебам..ВЕЧЕРОМ (дома)
я сижу с дошиком и смотрю Боруто покачиваясь на трухлятском стуле.
- какой он скучный ...(ಠಗಠ)
Вот бы изменить все в Наруто
что бы он не был таким мрачным 30 летним дяденькой!
Я посмотрела на время и ошалела...
От ахренненого испуга я упала со стула (\(°o°)/)3:00
Ой! Уже так много! А у меня ещё дз не сделано (БЛЭТ Ой @#@@@#)! там же реферат делать надо и ещё куча домашки!)
Пулей я побежала в коридор .( портфель та я кинула как всегда в коридоре)( я уже начала проклинать себя за такую привычку!)
Позже:
Уже в комнате делая домашнее
я решила сделать перерыв. Развалившись спиной на пол, я начала нащупывать свой жирок .
- мама мне говорила ,что поправлятся когда растешь это норма, так что все успокойся Алиса!
Внезапно я почувствовала как пол стал прохладнее и приятнее.. (странно)
несмотря на то что на улице ночь
Там градусов 34 не меньше...
- я так устала.
Глаза начали слипатся,
я почувствовала приятный аромат. ( Это было странно но я уже засыпала )
-пахнет серенью и ещё чем-то.
Я начала засыпать и услышала какой-то знакомый голос.
??
- я думал люди более вынослевее. Хотя зачем нам ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в мир Нарутки (Завершён))
Randomглавная героиня живёт скучной жизнью без друзей а потом ......