Воспоминание

337 23 8
                                    

Фарш который когда-то был головой аккуратно приподняли и переложили с холодной земли пропитанной моей кровью на чьи то теплые и большие руки.. моменты проносились в моей голове как перед смертью
Pognali fleshbeki:
-* черкает**черкает**черкает*
(Алиса)
( Дорогой✍️дневник✍️мне не описать радости ✍️которую я вчера ощутила✍️ ведь вчера ✍️ был мой 21!!день рождения и я очень рада что ✍️ я провела его в этом прекрасном месте ✍️ с самыми дорогими мне людьми✍️Сакура с Иной испекли мне очень вкусный и красивый торт✍️ а Наруто с Саске ради меня переоделись в наряды горничных(─‿‿─)✍️
* вытирает слюни накапавшие на дневник*
В тот самый день:
- я не думаю что голубой цвет будет хорошо сочетаться с этими блёстками на торту..(Ино)
- А мне кажется в самый раз!(Сакура)
- а мне кажется сюда идеально подойдёт штанга!(Ли)
- Ли лучше иди поиграй с Кибой !
Он механически отвернулся и с разбега прыгнул на Кибу..
- АААААА!!! Ты кабан ,сломал мне нос!!!(Киба)
- ав аваав вавав епт( Акамару)
- юуххихихихих!!!(Ли)
Тем временем у торта:
- ЧЕРТ ВОЗЬМИ Я ГОВОРЮ ЧТО ЭТИ БЛЕСТКИ БУДУТ НА ЭТОМ ТОРТЕ !!(Сакура)
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ@#@##@@!!(Ино)
-@##@@@@@@@@###@@@@!!
- #@@@@@@###@!!!!!!!
*шум**драка**драка*

-АРАРАРРАРАОАОАООАОВОАР!!!( Ино и Сакура )
Тем временем:
* Щупает лицо Саске и Наруто* ( Хината)
- у ввас ттаккая тввердаяя и суухая кожжаа..ввам нужно пользоввваться кремом для лицца..
- а я говорил ! (Наруто)
-.......(Саске)
- нужно было меня слушать и прикладывать подорожник к морде лица!(Наруто)
Замахнувшись Саске дал жирную пощечину Наруто, что тот аж упал..
Хината стояла в страхе и не знала что ей делать..
- название (Саске)
- нназванние?(Хината)
-крема..(Саске)
- аоаааа(Хината )
Перемявшись Хината ответила:
- нежная роза...
- ✍️✍️✍️(Саске)..
Тем временем :
Смотря на облака на том самом месте где Шикамару впервые встретил Алису сидели Шино, Чоджи и Шикамару:

- что вы думаете подарить Алисе?(Шикамару )
Немного пошурша курткой Шино вытащил банку с красивыми жуками..
- я думаю ей понравится..это очень редкий вид..для того что бы их собрать понадобилось идти 200000 тыс. Километров..и искать редкий красный дуб под которым они размножаются..
Чоджи и Шикамару явно не ожидали что Шино так запариться над подарком ..поэтому свои подарки они не показали...
Посветив своей улыбкой Шино повернул свою голову к Чоджи ..
- а ты шо подаришь?
- ы..?(Чоджи)
- -_-(Шикамару)
Почесав затылок ...Чоджи ответил:
- эмм..а я ещё думаю над подарком...так что ...
- Я тоже (Шикамару)
На это Шино вытаращил глаза так что из было видно из под очков.
- вы что , у нее же сегодня уже др вы не успеете остолопы..
- ЕЙ ТЫ КОГО ОСТОЛОПОМ НАЗВАЛ?!!(ШИКАМАРУ И ЧОДЖИ)
- да вас .. придурки..
- ньээ?!!!Да у нас будут подарки прямо сейчас ...
Чоджи потыкал пальцем в лоб Шино...И схватив Шикамару потащил его в ближайший магазин..
Тем временем..
- хммм...может мне подарить ей Паккуна ..а , что будет докладывать о ее проблемах..хм..
- что скажешь Пак?(Какаши)
- -_- нет
Паккун обиженно пошлепал на улицу ..
- А тебя никто не спрашивает!заверну тебя в подарочную упаковку и подарю!!
Через время ..
Вися на люстре в ванной..
- нет Пак не подойдёт .. может..о знаю!! Посоветуюсь с Итачи..
Через какое то время :
За собой Итачи приволок ещё и Акацуки ...
- эЭэЭ..ребят на вас всех у меня не стульев ни чаю не хватит..
Поломав дверной проход Кисамэ прошел и сел за стол ,за ним последовала вся толпа ..
( А я же только сделал ремонт..)༎ຶ‿༎ຶ
Через время все таки все решили что будут дарить Алисе
Дейдара мне чуть гостиную не взорвал своими фабрикушками, а вороны Итачи чуть не склевали пакуна, я их напоил валерьянкой.. и все слава богу разошлись по домам..
Тем временем в кабинете Хокаге :
- я знаю что ей подарю!(Цунаде)
- и что же ?(Джирайя)
- бутылку вина большую такую..я ее из-за границы привезла..
- вот бы мне такой подарок подарили..( Джирайя)
- обойдешься хрен старый.
Не удивившись такой грубости Джирайя встал со стула и подошёл к окну как великий поэт.
- а я подарю ей свою свежую только распечатаную книгу *пустил слезу* .·'¯'(>▂<)'¯'·.
Тем временем :
Купив крем в ларьке мистера Чи ,что бы блестать на др гг они принялись ухаживать за кожей ( будто за пару часов это спасет положение)
- Саске. ..(Наруто)
- ??(Саске)
Взяв смачную часть крема и ляпнув ее на лицо Наруто , Саске принялся искать срок годности .
- А ты уверен что нам это нужно ?!И какого хрена я первый!?(Наруто)
Он потянулся к баночке с кремом и зачерпнув большой кусок ляпнул на лицо Саске.
*Происходит немножечко драка*
После драки они легли на солнце и начали болтать о том и о сем, не заметив как они заснули , Проснувшись и ожидая эффекта , они посмотрели в зеркало и офанарели.
- Саске..(Нару)
* Трогает свою кожу *(Наруто)
-.... Ты тоже это видишь ?(Саске)
*Трогает свою и кожу Наруто*
- какого @##43###₽₽₽?!!!???#### это ты виноват я тебе говорил @@@@@ нам этот крем не нужен был!! ( Наруто)
В зеркало смотрели Лошадь и просто Саске которого нехило обсыпало и он по немногу превращался в кота..
- Наруто...ты написал завещание ?
Повырывавши волосы со своей головы и головы соседа ,Саске начал мяукать..
Тем временем:
*Алиса спит *
Я проснулась от звука разбитого окна , эти был Ли с Гай сенсеем , они поздравили меня потом подтянулись остальные и тоже обсыпали меня подарками и поздравлениями..это был самый лучший день рождения, не смотря на разбитое окно и выбитую дверь Акацуки ..
Сакура рассказывала про свои приемы и показывала их на Наруто , Саске по шутке дрался с Итачи , потом пьяный начал лезть обниматься ко мне)), Обито танцевал на столу , и иногда косился то на меня то на Саске, Кисаме сюсюкался с рыбой в аквариуме,Сасори подарил мне колекцию необычайных кукол,Какаши развратно хихикал и явно шиперил кого-то из своих учеников, Шино , Чоджи и Шикамару подрались по пути и разбили подарки поэтому я даже примерно понять не могу что это такое.. кстати я сначала не поняла что ко мне пришли Наруто и Саске...скорее ко мне пришли кот и лошадь ...
Все остались ночевать в моем доме , было тесно но уютно(◡ ω ◡)

ЧЕРТОС ДВА Я СДОХНУ!!!



Как я попала в мир Нарутки (Завершён))Место, где живут истории. Откройте их для себя