на больничной койке открыв глаза я увидела Цунаде..-Сонце мое ты где была?!! Спросила Цунаде с руками расставленными по бокам ...
- у тебя ещё и сотрясение.- э... Ч..ыфто...?? Пфе пфэ..... Я выплюнула волосы из рта...
- Конечно ситуация смешная.... И интересно узнать где ты шляешься особенно НОЧЬЮ.....но у меня нет на это времени. В деревне обьявлено черезвычайное положение. Поэтому ты будешь отправлена на специальные тренировки.
- !!!!(я)
- ЧТО!!!? ИЗ-ЗА ЧЕГО ВОЕННОЕ كسحءخزثء... ОЙ ТФУ ТЫ!! ПОЛОЖЕНИЕ?!!
И какие тренировки?!! если у меня сотрясение.(я)-сотряс не простатит , за неделю пролетит 😋👍(Цунаде)
- да и для тебя той информации ,что я дала пока , что хватит отдыхай.. (Цунаде)
С серьёзным лицом Цунаде вышла из комнаты...
Никогда не видела ее такой серьезной,за все то время пока я здесь была , я такой ее не видела.... Мда.... Что ж такого-то стряслось то?!
-... .. .. .... ..... .... .... .... .. .. .(я)
*Обдумывает план действий*-Ладно.. Сейчас 3 часа ночи..?
АФИГЕТЬ! Я сюда днем вроде приползла!!
Я неловко почесала затылок и плюхнулась в кровать...Ай моя голова! Я схватилась руками за голову .
- ладно все дела отложу на завтра. А сейчас спать.Мне нужны силы...
На небо я не посмотрю, и ничего про него не скажу! Вот так..нафиг надо?! Я же не в каком-то там романтическом- драматическом фильме . Да и если бы была все равно сделала так как и сейчас сделаю.... Усну!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в мир Нарутки (Завершён))
Ngẫu nhiênглавная героиня живёт скучной жизнью без друзей а потом ......