Походу меня ударило током...а что произошло дальше НЬЭЭ ННЕ ПОМНЮЮ!!!
Красивое небо украшала голубая
как лёд луна, а большей красоты ей прибавляли звезды..Такое все красивое небо ....и.... я .... со своим храпом... отгоняла всех комаров вокруг...
Пока я думала как выбраться из кокона ,я уснула.
Да я оказалась в каком-то коконе и висела вниз головой ))
* Спит **храпит****
А проснулась я на столе связанной...- ньээ что серьёзно шоли ? Я в принципе привыкла к этому всему поэтому и не удивилась..
Я осмотрелась и осмотрела себя..... В общем походу я в пещере..... Рядом горит огонь а я осталась в прежней форме... Мда одно за другим приключение ,на мою задницу сваливаются.... -__-
Я услышала тихие шаги ..... И голоса
- Тобби хороооший!!( Тоби)
- Тоби полный кретин!!!( Дейдара)
(Тоббббиии!!! ^•^) это мой самый любимый персонаж...
Но не смотря на то ,что это мой любимый перс я не знаю каких коней он мне может подкинуть...( поэтому надо быть мне поосторожней)- НЕТТ! СЕГОДНЯ ТОБИ УВИДЕЛ МАЛЕНЬКИХ ПТЕНЧИКОВ в страшном лесу, ИМ БЫЛО ХОЛОДНО,вот ТОББИ забрал их погреть... Сейчас.... Ой.... Тоби ..... Не помнит.?.. А?.... где они....?
( Начал ощупувать себя с ног до головы...потом начал ощупывать Дейдару)- От....ВАЛИИИ!!! КРИТИН...
Тоби отлетел прям ко мне..- -___- (я) а как я должна реагировать ( вопрос)
- Дебил! ты не достоин моего исскуства, но на этот раз я так и быть сделаю исключение...
Я поняла что он задумал....мне нужно срочно его остановить.
-Стой!!!!(я)
- ??? °•° кто тут!?
Из за того что он ухреначил бедного тоби в стену ,поднялась такая пыль... Повезло ,что эта пещера ещё не рухнула...Он подошёл ко мне... Со своим искусством в руке..
-......-......( я)
- Хиддддааан!! Ты где тв@ю дивизию !( Дейдара)
Он долго оглядывался и орал на него...
- что за идиот притащил сюда эту ... Шл@хоцентр тут устроил!!( он повернулся ,что бы посмотреть на меня, а я в тот же момент приняла форму Хидана , да я за все это сумашедшее время ,немного научилась контролировать превращения..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в мир Нарутки (Завершён))
Randomглавная героиня живёт скучной жизнью без друзей а потом ......