Раздались чьи-то крики..
Тогда и начались первые звоночки о том что приближается страшное..
Но все на них плевали
Все таки после моих убеждений, что не стоит убивать Итачи и то, что я прирежу Саске если он хоть волосок со своего брата срежет, он отбросил все мысли об этом ..это было довольно долго и тяжело.
Так они и воссоединились..хотя Саске мне ещё не рассказал подробностей..- чего чай не пьешь(Какаши)
Напомню что Алиса пришла к Какаши и пока он заваривал чай писала о примирении Саске с Итачи.. в своем дневнике.
- та я пю..ААА
БУМ,БУМ,громкие выстрелы, и дрожащий пол заставили меня поволноваться ,что было заметно и по Какаши.
Он подбежал к окну..-ЕЛКИ ПАЛКИ!(я)
Пол до сих пор дрожал..
Какаши мимолётно развернулся ,завалил меня себе на плече и шлёпнул меня по жопе.- ЭЙ!!!! (я)
и побежал в тайный ход под своей кроватью
- ИЗВРАЩЕНЦ!!! что случилось то???
громко дыша он ответил:
- ну понятно ,что явно что-то не хорошое ..
- конкретнее,что ты видел?Бах БУБУМ БАМ!!! Окно вылетели и щепки полетели к нам в комнату ..
Раздался громкий грохот,треск стекла и тяжёлые быстрые шаги..
Кто-то пробежал ..
мы замолчали ..
от страха я поменяла цвет волос с золотистого на пепельный и у меня прорезалось что-то на подобии крыльев, нос вытянулся и стал похож на утиный .
Какаши замер когда увидел что со мной случилось..
Послышались тяжёлые шаги,было ясно нас услышали...
Какаши немного испуганно осмотрел меня , конечно он ведь первый раз видит такое ..
Мы залезли поглубже под кровать(под ней есть тайный ход) и упали в яму , встав в стойку, в этом подвале было маловато места..но думаю нам хватит..что бы защититься или атаковать..
Противник прибежал, как молния из-за сильной паники у меня вдруг начала трещать кожа , рвали когти , росло тело и голова ..
-А ну ок
ЬАММММММММММ!!!!!!!!
Я ПРОЛОМИЛА ПОТОЛОК
- Какаши прости и все оплачу !
(Видимо я все таки ещё не умею контролировать свои превращения ..особенно в стрес.ситуациях и эти превращения дорого мне обходятся ..)
Кто-то пробежал рядом возле меня
я оскалилась ..
- достал!!
!!ЛЯП!!!
я одним махом прибила противника не смотря на то что он был мега быстр
Совсем не круто..
Я очнулась на диване у Какаши..- Эй слава богу ты очнулась , тебя нужно отшлепать(Какаши)
-втф за что?!
-за то что до сих пор не научилась пользоваться своими силами.
Он глубоко вздохнул..
- я разведую обстановку а ты отдыхай , за тобой будет присматривать мой пёс, а другой пойдет со мной..
- я поняла , будь осторожен..
Он внимательно посмотрел на меня , кивнул и поскакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в мир Нарутки (Завершён))
Randomглавная героиня живёт скучной жизнью без друзей а потом ......