Мне сказали,что я пролежала в коме 4 года в моем мире.
Родители рассказали мне ,что произошло на следующее утро после той странной ночи.
Я долго не выходила из комнаты и они решили проверить , что такое ,и увидели меня на полу...всю бледную..подумали что я мертва( наверное обрадовались)
но оказалось что я впала в глубокую кому.
И вот спустя 4 года я проснулась...
СПУСТЯ МЕСЯЦ:Я досих пор лежу в больнице.
Мне часто слышится голос Саске,Наруто и многих других,они кричат и плачут
Мне снятся сны, не очень хорошие сны
С ними что-то произойдет очень плохое,и если я не вернусь сейчас, то будет поздно,но правда ли это все, может это мне все приснилось?
Может я просто шизик , который не захотел оставаться в этой реальности и ушел в выдуманный мир?
скорее всего...
Спустя ещё 2 месяца
- АААА!! Я больше так не могу . У меня голова рассказывается от криков, просьб и голосов.
Я нашла в интернете информацию про астрал, как-то попалась мне эта информация,и астрал это действительно похоже на то, что со мной произошло.. Этот зелёный уродец забрал мою душу а тело забыл. (Пид@@@#)Но ещё, что я поняла так это то ,что там в том мире есть ещё одно тело, оно конечно мое.
Но чье оно было до моего прихода в тот мир и было ли оно вообще?
Как бы душа на два тела.
И сейчас в том мире я впала в кому,а в этом получается проснулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в мир Нарутки (Завершён))
Ngẫu nhiênглавная героиня живёт скучной жизнью без друзей а потом ......