Ч.7

3.9K 203 9
                                    

Ну конечно.... Это была Цунаде ...
Я долетела до двери и открыла ее,с горем пополам ( хорошо что я вообще ее открыть смогла) и посмотрела в коридор
Я
- ( -_- )

С ее кабинета летело все , и даже
Шитцуне с ее свиньёй ( бедная свинка...)
Шитцуне:
- -___-
Я:
- -___-

Шитцуне вздохнула и побежала опять успокаивать Цунаде....
Не знаю как описать мое состояние в тот момент ( у меня были тупые глаза, тупая улыбка то ли от шока толи от смеха.... И поднятые к верху брови..)
Я подошла( наконец то я смогла идти , а тогда по воздуху плавать как-то не очень....) К кабинету Цунаде... И О БОЖЕ !!! ТАМ СТОЯЛ НЕВЫНОСИМЫЙ ОР! Она что-то очень громко орала неразборчиво..

- ААААРР ! МОИ УШИ!
( как там Шитцуне ещё не сдохла?! с такого то вопля)
Я заглянула к ней в кабинет , как раз в тот момент когда Цунаде выкинула Шитцуне в окно.... И тут я поняла.... Что мне надо быстро сматыватся , пока она меня не заметила!
-Слава богу ! Я с облегчением вздохнула ..
Она меня не заметила , я благополучно сейчас сижу в комнате на кровати , с целыми руками и ногами.

- Фух! ( Я вытерла пот со лба ) Мда ... с физ-рой я хуже чем на вы..... (смешок)

БАМММ!!!!
И тут я услышала громкий топот . Такое чувство как будто там сто сотен слонов идет к моей комнате....( Я не знаю как там ещё пол не проломился....)
Но все это настолько быстро произошло что я даже не успела испугаться..
С ужасным грохотом падает дверь, в моей комнате с обратной стороны на пол в мою сторону, а за ней стоит в хламину бухая Цунаде.
Цунаде:
- ХЕЕЕ АРРР... НЕ ХОЧЕШС СО МНОЙ ВЫПИФ? *икнула*
мне стало страшно, она очень сильная так ,что мне с ней лучше не спорить, но у меня проблемы с этим чертовым алкоголем как бы...
*я смутилась*
( 14-15 лет. Куда мне бухать!? А с Цунаде просто выпить не получится ).
Пока я раздумывала с лицом великого философа, пьяная в хламину Цунаде , спала на вышебленной двери, и пускала пузыри из носа... Эт смешно, я не смогла здержаться и тихо захихикала
( знала бы что случится... Лучше бы у меня щеки лопнули, чем я засмеялась .....)
Цунаде по очереди открыла напухшие глаза и спросила пьяным и неразборчивым голосом:
- это тфы менее?!!
Но это я смогла разобрать , ой как смогла разобрать....
Она встала и шатаясь подлетела а потом просто взяла меня и как Шитцуне выкинула из окна с саке.. я опять нечего не успела понять...
Цунаде:
- Нььэээ.. (надула щеки, покачивается)
- А хде фмфое сакееееее!???
- АлиссаФЫЫ Ты хдеее?!!
- В пхрятки поиграть захфыотела??? Она снова упала на ту же дверь и заснула...( Жопой к верху)
Я тем временем...
Лечу вот и думаю :
- Что за чертовщина.....
(смотрю на время.... Так уже 8 час.... А у меня завтра тренировки..... Мда...)

И так я прилетела на базар , прямо на крышу прилавка где продавали рамен , который так любит Наруто.

-_- вот именно такое выражение лица у меня было ( ещё у меня была поза лотоса, а руки крест на крест.. и вот так я прям как звезда вся такая с неба свалилась.. На меня все смотреть, а народу было много . Я сидела так наверное минут 5 ... Переваривая недавние события... А ещё со мной саке было...
- ( мда)
Я потихоньку слезла с крыши и уселась на стул к столу где готовят рамен, и снова встретила Наруто!!!
( Прода следует 😋 )

Как я попала в мир Нарутки (Завершён))Место, где живут истории. Откройте их для себя