я счастлива( хорошая почти концовка😀

2.2K 139 12
                                    

Оказалось это было пару мошенников ( тупых каких-то) их быстро поймали ночью и кинули в тюрьму) через неделю я отправилась на тренировку с Какаши .
Все прошло отлично( вру! Я случайно пукнула.!! И все прошло ужасно! Он смеялся на до мной больше половины тренировки! Я краснела перед ним целый день)
сейчас сижу в домике на дереве( мне его помог посторить Асума) с лохматым Наруто, Сакурой.. вот скоро должен Саске прителепать.
Надеюсь прийдет,а не прийдет голову ему оторву!
В общем сидим чай пьем, истории рассказываем друг другу.

Наруто уже не так смущается... А Сакура просит завязать ей косички и время от времени спрашивает о диетах...наверное я для них стала почти как старшей сестрой.( приятно..^^)
у Цунаде свои разборки с саке-_-
я с ней больше не живу(я живу в домике на дереве..)
Асума играет в шахматы с Шикамару..я к ним иногда присоединяюсь (но не часто потому ,что умом я не блещу) они обзывают меня глупой... -__- по доброму конечно. ( Попробовали бы они не по доброму ещё 🙂)
С Тоби я не виделась....эх..
Да и вообще с Акацуки

Я собираюсь все менять... Попытаюсь свести Сакуру с Наруто.. Хинату с Кибой... Старику извращенцу не дам умереть, ну и конечно не дам умереть Асуне и т.д.

у меня боевой настрой! И мне его никто не испортит! А если кто-то попробует...то шею ему сверну!
Тут я проживу всю жизнь надеюсь (не хочу возвращаться домой , даже если это сон, я готова проспать всю жизнь.) Будет весело ..я думаю.
Здесь мне очень уютно, в этом маленьком светлом,и уютном домике с моими друзьями.. иии печенюшками( как же без этого?!)
В том моем мире все серо и так скучно (там ..у меня никого нет) Буду делать записи в дневник .
Может кто-то их найдёт и ему будет интересно их читать...
Так что-то.. Саске пришёл но его догоняет Ли .. Что он делает..? Де..би.... АААА!😨

Как я попала в мир Нарутки (Завершён))Место, где живут истории. Откройте их для себя