-Тэквон!Тэквон~а вставай опоздаешь в школу!-кричала мама с кухни будя своего сына и тот услышав ее голос сразу открыл глаза и пошел в ванну.Он переоделся в школьную форму и взяв рюкзак вышел из комнаты.
-Доброе утро мам!Доброе утро малышка!-сказал он и поцеловал маму в щечку,а сестрёнку в лоб.
-Доброе сынок!-улыбнулась мама и поставила перед ним вкусный завтрак.
-Как вкусно, мам сегодня родительское собрание придёшь или папу позвать?
-Я приду сама,ешь медленнее,а то подавишься!
-Хорошо спасибо за завтрак,пока я побежал!-обувшись и одев куртку он вышел из дома.
-Пока удачи в учебе!-сказала мама в след сыну.Pov Тэквон.
Всем привет меня зовут Ким Тэквон.Мне 13 лет,у меня есть младшая сестрёнка Тэгёк,ей всего 5 годика.Наши родители 2 года назад развелись,папа ушел к другой женщине.Его зовут Ким Тэхен он владелец большой и известной компании,он очень хороший человек,но он сделал моей маме больно оставив ее и за это я ненавижу его.Мою маму зовут Ким Джису она у меня очень добрая и заботливая,но иногда строгая.Она выглядит очень молодой для своих лет,она очень красивая и спокойная.У нее много поклонников когда мы гуляем все смотрят на нее,после работы когда она открывает свою сумку там мы находим много вкусных шоколадных плиток и она сразу прячет их от нас,но каждый день даёт по одной плитке.Я иногда думаю и хочу жениться на такой же девушке как она,но найду ли я ее?Я пришел в школу и подошёл к своим друзьям и пошел с ними в класс.
Pov Джису.
Я отвела дочку в садик и пришла домой.У меня сегодня был выходной и решила убраться в доме.С перва я убрала свою комнату ,а потом комнату сына и дочки,помыла посуду пол , вытерла пыль и посмотрела на часы уже 10:45.Мне нужно на собрание Тэквона я одела бежевую кофту и сверху серый сарафан до колен и чёрное пальто.Я не стала делать макияж просто сделала стрелки и накрасила губы взяла сумку и телефон и вышла из комнаты.Я вызвала такси и поехала в школу,когда я шла в сторону здания школы меня кто-то позвал и я повернулась и увидела своего бывшего мужа.
-Здравствуй Джису!
-Здравствуй!
-Давно не виделись..
-Да давно, ты пришел на собрание?Я забыла тебе позвонить извини,у тебя наверно дела...
-Нет ,нет все в порядке, Тэквон сказал что ты придёшь на собрание,но директор сказал что должны придти обе родителей..
-А правда ?Тогда понятно ну тогда пойдем?!
-Да,хорошо пойдем.Pov avtor
Они вошли в зал и заняли место поближе к сцене.Тэхен все время бросал взгляды на Су,и вот собрание началось.Тэквон искал глазами свою маму и когда она помахала он заметил и улыбнулся и увидел своего отца и отвернулся.Это было общешкольное собрание и здесь хвалили учеников которые получали хорошие результаты по олимпиадам и по спорту.
-Награждается Ким Тэквон получивший первое место на государственной олимпиаде по математике среди 7-8 классов!Поздравляем!-улыбнулся министр и все присутствующие похлопали.
-Спасибо!-вышел Тэквон и поклонился министру и пожав ему руку взял грамоту и приз.
-Это тебе спасибо,Ким Тэквон ты прославил нашу школу,теперь ты гордость нашей школы!Молодец продолжай в том же духе!-сказал директор.
-Хорошо спасибо!-он опять поклонился и посмотрел на маму у которой появились слезы от счастья....