-Тэквон~а что мне сегодня приготовить?-спросила мама у сына,они пришли в супермаркет чтобы купить продукты.
-Незнаю но я хочу самгепсаль!-сказал Тэквон.
-Хорошо!Давай пойдем в овощной отдел!
Они купили все что было нужно и пошли домой.Тэквон пошел забирать свою сестрёнку из садика,а Джису начала готовить ужин.Тэквон и Тэгёк пришли и младшая прибежала к маме и обняла ее и она тоже в ответ,они пошли в ее комнату и мама переодела свою дочку и пошла накрывать на стол.
Они в троем поужинали и Тэквон ушел в свою комнату чтобы сделать уроки,а Тэгёк смотрела мультики. Джису убралась на кухне и пошла в гостиную и села рядом с дочкой.
-Мама ,а когда папа придет я соскучилась по нему.
-Давай позвоним ему?
-Угу!Тэхен копался в документах и проверял отчёты.Вдруг зазвонил его телефон и посмотрев кто это улыбнулся.
-Омо папочка привет!
-Привет моя маленькая принцесса!
-Привет Тэ!
-Привет,как у вас дела?А где Тэквон?
-У нас все хорошо,Тэквон делает домашнее задание,а у тебя как дела?
-Нормально,что делаете?
-Мы смотрим мультики.-улыбнулась Тэгёк.
-Даже мама смотрит?
-Да она всегда их со мной смотрит.Папочка когда ты приедешь к нам,я соскучилась по тебе.
-Я тоже скучаю!Джису может они побудут у меня несколько дней?
-Ну...
-Мамочка пожалуйста можно мы с оппой поедем к папе?
-Хорошо,но а если Тэквон не согласится?
-Я пойду скажу ему!-улыбнулась Тэгёк и побежала в комнату брата.
-Надеюсь мы тебе не помешали,ты выглядишь уставшим?
-Нет я рад что вы мне позвонили,просто я сейчас на работе и разбирался с несколькими документами...
-Понятно не будем мешать,пока!
-Пока!
Она отклонила вызов и пошла в комнату сына.
-Сынок можно войти,а где Тэгёк?
-Да,а она пошла к себе сказала что хочет спать.
-Хорошо,она наверно сказала тебе что вы едете к папе?
-Да,но ты же знаешь что я не люблю его так называть...
-Извини я забыла,но сынок он все равно твой отец...
-Я знаю что он мой отец,но я его ненавижу потому что он бросил нас,бросил тебя и ушёл к другой женщине...
-Тэквон понимаешь чувства человека к любимому человеку остывают когда приходит время и невозможно заставить его любить только одного человека вечно,поэтому не надо винить его.
-....
-Я пойду посмотрю как там Тэгёк,ложись спать,сладких снов!-поцеловав его в щёчку и погладила по волосам она вышла из его комнаты и направилась в комнату дочки.Джису тихо открыла дверь и посмотрела в сторону кровати в котором спала Тэгёк.Улыбнувшись и зайдя в комнату и подойдя к кровати она поцеловала дочку в лобик и хорошенько укрыв ее одеалом вышла из комнаты.
Она пришла в свою комнату и переодевшись в пижаму легла спать.