Тэхен сидел на полу и держался за голову,а рядом с ним лежала бутылка виски.
Дверь дома открылась и зашли его родители.Мама увидев сына сидящего на полу быстро подбежала к нему и начала осматривать его.
-Сыночек,что с тобой,почему ты сидишь на полу?-спросила она и посмотрев на него увидела в его глазах боль и обиду и ей стало как-то не по себе.-А,почему ты смотришь на меня так?
-Зачем вы приехали?
-Что?Как это зачем,мы хотели навестить вас с моей невесткой!-неловко улыбнулась мать.
-Я с ней развожусь!-пьяным голосом сказал он.
-Зачем?-ужаснулась мать,но не получила ответ.
-Ты почему так сильно пьян,засранец?-строго спросил отец.
-Это не твоё дело!-сказал он и опустил голову.
-Как ты с отцом разговариваешь неблагодарный щенок.-крикнул отец.
-Дорогой,давай потом с ним поговорим...
-Мне не о чем с вами разговаривать,прошу уйдите!
-Сыночек у тебя какие-то проблемы, расскажи мне!
-Что рассказывать?Рассказать то,что ты разрушила мою жизнь и разлучила меня с моей женой и детьми?!Что,что? Скажи!
-....
-Ты хоть представляешь насколько мне сейчас больно? Мне больно видеть свою любимую женщину с другим...А, знаешь что мой сын даже не смотрит в мою сторону,а Тэгёк не хочет приходить в этот дом?!
-Не говори так сынок,почему ты обвиняешь меня в том что я не делала?
-Что ты не делала,а?Что?Ты всегда упрекала Джису и не оставляла ее в покое.А она терпела все и делала все что ты говорила,но как всегда тебе все не нравилось.Я и нелучше стоял всегда на твоей стороне,каким я был идиотом!
-Но она же сама виновата...
-Молчи мама молчи,что она сама виновата?В чем мама,в чем?
-Что стала твоей женой!
-Что?Это было все из-за того что я женился на ней? Ты хоть знаешь как я добивался ее?Думаешь что она сама прибежала ко мне? Так вот это не так,за ней бегали парни всей школы и я не исключение и из других школ,а она выбрала меня.
-Сынок...
-Нет,я нихочу тебя слушать!-он встал и шатаясь пошел в свою комнату и закрыл дверь на ключ.
-Ну что довольна,довела ты своего сына?!-сказал отец Тэ своей жене и махнув рукой вышел на улицу.Неделю спустя...
Джису со своими детьми была дома и готовила с ними тортик.Пока Тэквон и Тэгёк украшали торт,она начала готовить ужин.Закончив с делами они накрыли на стол и стали ждать гостей.В дверь кто-то позвонил и Тэквон пошел открывать.
-О,Тэквон приветик, как дела?-сказала Лиса.
-Привет нуна,все хорошо,а у тебя?
-У меня тоже все отлично!-снимая пальто сказала она и пошла в гостиную.Через пол часа кто-то опять позвонил в дверь и Джису пошла открывать,и когда открыла на пороге стоял Дженхен с двумя большими пакетами.
-Привет!-улыбнулся он.
-Привет,проходи!-сказала Су улыбнувшись в ответ.
-Спасибо!-он зашёл в дом снял куртку и отнес пакеты на кухню.-Это все вам!
-Дженхен не стоило так много покупать!-сказала Су.
-Мне просто не удобно было придти с пустыми руками!-почесав затылок улыбнулся он.
-В следующий раз ничего не приноси,я не люблю это!Хорошо?
-Хорошо!-кивнул он и улыбнулся.
-Тогда пойдем к столу!
-Угу!-Лиса знакомься это Дженхен!
-Меня зовут Лиса приятно познакомиться!-улыбнулась девушка.
-Взаимно!-поклонился Дженхен.
-Давайте теперь ужинать!-сказала Тэгёк и все улыбнувшись начали есть.После ужина дети пошли в свои комнаты,а взрослые посмотрели фильм и попили чай.
-Я пожалуй пойду,уже поздно!-встав сказал Дженхен.
-Хорошо,пойдем я тебя провожу!-вставая за ним сказала Су.
-Угу,пока Лиса!-одевая куртку сказал он.
-Пока,хорошей дороги!-ответила полусонная Лиса.
Джису и Дженхен вышли на улицу...