После собрания...
-Тэквон~а,сынок мы здесь!-сказала Джису увидев как ее сын ищет кого-то и тот увидев ее улыбнулся и прибежав обнял ее.
-Ты молодец сынок мы гордимся тобой!-сказал отец потрепав волосы сыну,а тот просто кивнул и посмотрел на маму.
-Твои занятия закончились?- спросила Су.
-Да,я сейчас свои вещи принесу.
-Хорошо,дай мне я подержу!-она взяла с его рук приз и он побежал в класс.
-Ты хорошо воспитываешь его!-сказал Тэхен посмотрев на нее.
-Спасибо,но в этом есть и твоя заслуга ты же его отец!-сказала улыбнувшись.
-Я готов!-прибежал их сын и они пошагали на выход.-Может где-нибудь пообедаем вместе?-предложил Тэхен.
-Я устал и у меня нету аппетита,давай в другой раз!-сказал Тэквон и пошагал в сторону остановки.
-Прости,-посмотрев на сына и потом на Тэ сказала Су,-Наверно у него сегодня плохое настроение,давай в другой раз?
-Хорошо я понимаю!
-Тогда мы пойдем пока!
-Пока!-он смотрел им вслед пока они не уехали на своём автобусе.Они пришли домой и Тэквон сразу пошел в свою комнату.Он переоделся и взяв грамоту пошел в гостиную и поставил его в шкаф где стояли другие награды.
-Мам я пошел гулять с друзьями!
-Хорошо,до поздна не задерживайся!
-Хорошо мам!-он взял свой телефон и одев кроссовки вышел из дома.Джису позвонила своей маме.
-Алло мам привет.
-Ой дочка привет!
-Как твои дела?
-Хорошо,а у вас ,как там мой внук и внучка?
-С ними все хорошо,мам у меня для тебя хорошая новость...
-Что за новость быстрее скажи,твоя мать сейчас лопнет от любопытства!
-Тэквон получил первое место по олимпиаде и ещё это государственный.
-Омо!Правда?Я сейчас же еду ждите меня сегодня у нас будет праздник.-сказав она быстро отключилась,а Джису просто улыбнулась и решила сегодня приготовить праздничный ужин.По телевизору вели новости и увидев сына своей лучшей подруги, Лиса сразу позвонила Су.
-Алло привет.
-Привет Лисёнок!
-Я жду объяснений!
-Что каких объяснений?
-Почему я узнаю все хорошие новости последней,а?Я что совсем чужая для вас да?
-Лиса ты о чем?
-О том что Тэквон получил первое место по олимпиаде,его показывают по телеку.
-Правда?
-Ну да!
-Извини Лисёнок я хотела тебе позвонить и ещё позвать на ужин у нас сегодня самгепсаль и чажанмен!
-Ну ладно поверю,и приготовь побольше!
-Хорошо!Мама Джису приехала через час и решила помочь своей дочке.Они все приготовили и накрыли на стол.
Pov Мама Джису.
Я сидела и смотрела дораму и в дверь кто-то позвонил и я пошла открывать его.Когда открыла я увидела молодого человека.
-Здравствуйте госпожа!
-Здравствуй!
-А Джису дома?
-Нет она вышла и сейчас придет.
-Куда она ушла не знаете?
-Она пошла в садик,подожди она сейчас придет проходи в дом!
-Хорошо,спасибо!
-А ты кем ей приходишься?-спросила я.
-А...а я ее лучший друг и мы работаем вместе!-сказал он и я пошла на кухню ,а он зашёл в гостиную и уместился в диване.Я приготовила для него кофе и дала ему.
-Большое спасибо!-он сделал глоток,-Мм, вкусно!
-Пей на здоровье!-улыбнулась я он очень воспитанный парень он мне понравился.