Тэхен забрал Тэквона из школы и Тэгёка из садика.Дома их встретила недовольная Дженни.
-Здравствуйте!-поклонилась Тэгёк,а Дженни закатив глаза ушла на кухню.
-Не обращайте на нее внимание у нее сегодня плохое настроение.-сказал Тэхен помогая снять своей дочке пальто.
-Папочка я хочу есть...
-Хорошо,мы сейчас покушаем,идите на кухню!Они пошли на кухню и сели за стол,за ними пришел Тэхен и одев фартук открыл холодильник и взял оттуда продукты.
-Ты что умеешь готовить?-спросил Тэквон.
-Нет,но я сейчас попробую что-то приготовить...
-Не надо у вас есть рамен?
-Да, сейчас...вот.
-Ура, ура рамен!-похлопала в ладоши Тэгёк и из гостиной послышался крик Дженни со словами "Заткнитесь ради бога!"и у всех с лица пропала улыбка.
Тэхен приготовил рамен и поев со своими детьми пошел в гостиную и включил мультики.
-Вообще-то я смотрела дораму поставь обратно!-сказала Дженни которая вышла из ванной.
-Нет,моя дочь смотрит мультики,а твоя дорама уже закончилась!-спокойно сказал Тэ и продолжил смотреть телевизор со своей дочкой.
-Это мой дом и мой телевизор поэтому я решаю что смотреть, а что нет!-она взяла пульт и включила на другой канал.Тэквон взял сестренку за руку и пошел в свою комнату ,а Тэхен злобно посмотрел на Дженни которая смотрела в сторону.
-Мы с тобой завтра поговорим!-с злобным тоном сказал он и ушел.
Тэ аккуратно приоткрыл дверь и увидел как ее дочь смотрит мультики через Айпад своего брата,а Тэквон читает книгу.******
Джису вышла из работы и направилась в сторону такси.
-Джису подожди!- кто-то крикнул сзади.
-А? Дженхен?-Су остановилась и посмотрела назад.
-Ты сегодня поздно вышла...
-Да,у меня были несколько отчётов которые нужно было заполнить и несколько эскизов.
-А, твои дети...
-А,сегодня они дома у Тэхена.
-Понятно,тогда может сходим куда-нибудь?
-Хорошо...
-Тогда пойдем я знаю неподалеку один хороший ресторан!
-Мм,хорошо.Они пришли в ресторан и зашли туда.Дженхен помог Джису снять пальто и сам снял и они пошли в зал.Они сели за свободный столик и им принесли меню и они быстро выбрали и заказали.Им через двадцать минут принесли их заказ и они принялись есть.Поужинав они вышли из заведения.
-Ну я тогда пойду,завтра увидимся!-сказала Джису и улыбнулась
-Да,до завтра!-в ответ улыбнулся Дженхен.
Су села в такси,а Дженхен в свою машину и они уехали в разные стороны.