3

159 9 1
                                    

Джису открыла дверь и зашла в дом со своей дочкой.
-О, дочка вы пришли?-она посмотрела на свою внучку и улыбнулась,-Иди ко мне бабушкина радость!
-Бабушка!-маленькая девочка с короткими ножками побежала  к своей бабушке и обняв ее поцеловала в щёчку.
-Там к тебе кто-то пришел.-сказала мама Джису.
-Кто?
-Я не знаю,но он сказал что он твой лучший друг.-и ушла со своей внучкой в ее комнату.Су подумала что это Дженхен и когда зашла в гостиную увидела его.
-Привет Дженхен.
-О,привет Джису.
-Как дела?Что привело тебя сюда?
-Нормально,я хотел поздравить твоего сына за победу...
-Мама я дома!-крикнул Тэквон и сразу зашёл в гостиную и увидел свою маму с каким-то мужчиной.
-Здравствуйте!-поклонился в знак уважения.
-Привет Тэквон поздравляю с первым местом на олимпиаде,-сказал Дженхен и дал ему подарок,это было планшет последней модели.
-Спасибо!-улыбнулся Тэквон и поклонился.
-Сынок к тебе бабушка приехала иди поздоровайся она в комнате у Тэгёка.
-Ура! Бабушка...
-Спасибо за подарок Дженхен!-сказала посмотрев на гостя.
-Да незачто!-ответив он.-Ну я пойду?!
-Может с нами поужинаешь у нас сегодня как бы праздник!-спросила Су.
-Ну хорошо,ладно!
-Вот и отлично!-улыбнулась Джису и побежала на кухню.

-Пойдемте ужинать!-крикнула Джи и все пришли и сели  за стол.Они все пожелали друг другу приятного аппетита и начали есть.
-Всем привет!-крикнула Лиса, к ней подошел Тэквон и обнял ее.-Тэквон это тебе,поздравляю с первым местом ,ты во всем похож на свою нуну!-сказала она гордо подняв голову.
-А как же!-с сарказмом сказала Джи подойдя к подруге и обняла.
-А что не правда что-ли?-надула губки Лиса.
-Ты же каждый раз получала двойки по алгебре,-хихикнула Джи.
-Больше не слова об этом пойдем я хочу кушать!-она зашла на кухню и поздоровалась со всеми.
Все хорошо поужинали Лиса и мама Су решили переночевать у них,а сама Су пошла провожать Дженхена.
-Спасибо за ужин было вкусно!
-Незачто приходи ещё когда захочешь или проголодаешься!-сказала Су и они посмеялись.
-Хорошо,ну я пойду, встретимся на работе.
-Да,пока!Хорошей дороги!-она помахала ему когда он сел в машину и завел мотор,и он тоже ответив тем же уехал,а Джису зашла в дом и убрала грязные посуды и помыла их.Ее мама уложила Тэгёка спать,а Тэквон сделал уроки и уже лег спать.
Джису постелила постель в свободной комнате для своей мамы,а Лиса будет спать с ней в ее комнате.Все легли спать и ушли в царство морфея.

Утром Джису проснулась и приготовила всем завтрак,разбудила сына и дочку.Все позавтракали и убрав со стола грязные посуды пошла собирать дочку в садик.Она сама переоделась и сделала себе лёгкий макияж, одела пальто на себя и на Тэгёка.Взяв ключи ,сумку она взяла дочку за руку и вышла из дома закрыв дверь ключом они побежали в сторону лифта и как раз кто-то вышел из него и зайдя туда они нажали на один и лифт поехал вниз.Добравшись до первого этажа они вышли из здания и быстро пошагали в детский садик.
Они пришли и Джису сняла с дочки пальто ,шапку ,шарф и ботинки.Одела на нее мягкие тапочки с кошками и поцеловала ее в обе щёчки.
-Будь хорошей девочкой ладно?!-поправляя  волосы своей дочке сказала мама.
-Ладно!-кивнула Тэгёк.
-Тогда быстрее беги,тебя друзья ждут!-сказала Су и ее дочка побежала в сторону двери и когда дошла остановившись посмотрела на свою маму.
-Мама...
-Да?!
-Я люблю тебя!
-Я тоже тебя люблю!-она отправила воздушный поцелуй и улыбнулась.
Джису быстро вышла из садика и поймав такси поехала на работу.Она приехала и зашла в здание по пути здароваясь со своими коллегами пошла в свой кабинет.

Сначала...Место, где живут истории. Откройте их для себя