8

172 11 5
                                    

Тэхен сегодня пришел с работы очень рано и со своим адвокатом.Они зашли в дом и увидели Дженни которая ходила в нижнем белье.
-Господин Пак,вы здесь какими судьбами?-подойдя к ним сказала она.
-Я пришел по просьбе господина Кима.
-Дженни,малышка где ты?Куда ты пропала?-из второго этажа спустился один парень в одних боксерах.Дженни незнала что делать она была готова сквозь землю провалиться.
-Вот значит как?!Господин Пак завтра же готовьте документы на развод!-сказал он и ушел из дома.
-Тэ...Тэхен не ...не делай этого,меня отец убьёт! Пожалуйста господин Пак остановите его...-начала умолять его.
-Мне жаль госпожа Ким,я не могу.
-Тогда я не дам ему развод не подпишу бумаги,поняли?
-Тогда мы обойдёмся без вашей подписи,до свидания!-сказал он и ушел.
-О ,Господи что я наделала,боже что мне теперь делать?-упав на пол она начала всхлипывать.

Джису шла в свой кабинет разглядывая эскизы платьев.Сзади к ней подошёл Дженхен.
-Джису может пообедаем?
-Не откажусь..
-Тогда поехали!
-Я сейчас свой телефон возьму...
-Хорошо я буду ждать тебя на первом этаже..
-Хорошо я сейчас быстро.

Она пришла в свой кабинет и поставив бумаги на стол она взяла свою сумку и положив туда телефон вышла и закрыв на ключ направилась в лифт.Когда двери лифта открылись она увидела его и быстро подошла к нему и они пошли на выход.

Тэхен приехал на работу Джису и когда выходил из машины увидел как она вышла из здания с каким-то мужчиной и он узнал в нем того типа который вчера приехал вместе с ней.Он думал что они просто коллеги,но видя как она держит его под руку и улыбается смотря на него он подумал что он ей больше чем друг и коллега.Его настроение упало,и он позвонил своему другу и договорился встретиться в клубе.

-Я думаю, что я до сих пор люблю её, понимаешь?
-А я ведь тебе говорил что эта Дженни использует тебя,а ты такую женщину бросил ради нее?И что теперь собираешься делать?
-Я незнаю брат я незнаю что мне делать....я сегодня утром поехал к ней на работу и увидел её с тем мужиком который в тот раз приехал с ней.Он смотрел на нее такими влюблёнными глазами,что мне захотелось убить его на месте.
-Эх,Тэхен что ты за человек,поехали домой тебе нужно отдохнуть!-Чонгук встал и помог другу встать.
Чон сел с Тэ в пассажирское место и водитель тронулся с места.

Тэхен смотрел в окно оперевшись лбом к стеклу.Когда они остановились ожидая зелёного цвета светофора,он увидел своих детей с Дженхеном которые шли в сторону парка.В руках Тэгёка были разноцветные шарики и большой мишка,Тэквон одел на голову Дженхена и в свою смешные ободки.Неожиданно Тэгёк побежала вперёд и он посмотрел туда и увидел Джису которая шла к  ним навстречу.От этого у него сжалось сердце и из глаз потекли слёзы.

Придя домой Тэхен стал все ломать и крушить.Он бросал все что ему попадалось в руки,а Чонгук пытался хоть как-то остановить,но все было безполезно.Тэ бросал в стену свои фотографии с Дженни,и стекла рамки разбивались в дребезги.
-Я такой жалок,что не мог сохранить свою семью и любовь всей своей жизни!-успокоившись и плача он упал на колени и опустил голову.Чонгук подошёл к нему и похлопал по плечу...

Сначала...Место, где живут истории. Откройте их для себя