11

122 6 7
                                    

Джису сделав все домашние дела отвезла своих детей к своей маме.
Посмотрев на часы которые показывали без десяти пять она начала собираться на встречу с Тэхеном.
Она одела это:
Потом слегка накрасившись и расчасав свои длинные волосы она одела пальто, сапоги и взяв сумку с шарфом закрыла дверь на ключ и села в такси.Приехав в назначенное место она пошагала в сторону заведения. В здании света не было и она подумав что его закрыли позвонила Тэхену.
-Алло ,Тэхен?
-Алло Джи,ты пришла?
-Да,но похоже ресторан закрыт..
-Я сейчас приду никуда не уходи!
-Ладно...-она положила свой телефон в карман пальто и в этот момент из ресторана вышел Тэхен и она удивилась.
-Привет, пойдем заходи!
-Как там же никого нет...
-Не волнуйся я его арендовал на один день!
-Зачем?-уже заходя спросила Су,но ответ не получила. Тэ помог ей снять пальто и отдал одному официанту. Когда они зашли в главный зал Джису увидела только столик на двоих,в зале света не было и освещали комнату несколько свечей которые стояли на столе. Они подошли к столику и Тэхен пододвинул стул для Су чтобы она села.
-Спасибо...- Тэ в ответ улыбнулся и сел напротив нее.
Джису было неловко от всего этого и не могла начать разговор,а Тэхен незнал с чего начать.
-О чем ты хотел поговорить?-спросила Су.
-Я...я хотел поговорить...о нас...
-Что?
-Джису давай начнем все сначала?
-Что?Тэхен я не понимаю тебя...
-Я люблю тебя и хочу быть с тобой и с нашими детьми!
-Тэхен....ты понимаешь....что ты сейчас говоришь...
-Да...после нашего развода я просто перестал жить ..... Каждый день я думал о тебе и о наших детях...я сходил с ума...
-Почему тогда ты подал на развод?
-Я...я незнаю что на меня нашло...
-Нет... Тэхен,мой ответ нет. Я не пойму одного,почему ты не поговорив и не обсудив со мной подал на развод...
-Джису я...
-Знаешь как я узнала  что ты хочешь со мной развестись...твоя мама пришла к нам домой и бросила документы мне прямо в лицо...и сказала что теперь я тебе не нужна,я тогда подумала что это ее рук дело,но она включила запись на телефоне и я услышала твой голос...и слова которые не ожидала услышать...в тот момент я почувствовала себя какой-то игрушкой которой поигрались и бросили в мусор... скажи мне только одно...причину того что ты так поступил со мной...
-Мне сказали что ты изменила мне,и я как идиот поверил в это...да я знаю что должен был с тобой поговорить,но я слепо поверил в это и мама сказала чтобы я немедленно развелся с тобой и я согласился на это не потребовав доказательства.... я ненавижу себя за это и жалею об этом ...
-Тэхен...я сделала самую большую ошибку...выйдя за тебя замуж,зная что твоя семья не примет меня и....-встав с места сказала Джису,но ее перебили.
-Да!Это твоя вина, наконец-то признала это?!-сказала из неоткуда появившаяся мама Тэхена рядом стояла Дженни.
-Мама ты что здесь делаешь?-встав грубым голосом спросил Тэхен.
-Я узнала что ты арендовал весь ресторан друга Дженни и пришла чтобы узнать почему тебе понадобился он...
-Узнала теперь уйди отсюда!-злясь сказал Тэ указывая в сторону выхода.
-Мама я хочу поесть может поужинаем здесь?-спросила Дженни.
-Да ты пожалуй права и я хочу сидеть за этим столом!-сказала мама Тэхена и села за стол в котором сидели Джису и Тэхен.
-Я пожалуй пойду...-сказала Су и взяв свою сумку и пальто собралась идти в сторону выхода.
-Да будь любезна!-сказала Дженни и села на стул в котором сидела Джису.
-Джису подожди ,постой!-крикнул ей вслед и пошел за ней.Увидев как джису надевает пальто он быстро подошёл к ней и обняв за талию поцеловал ее в губы.Су хотела вырваться и оттолкнуть его ,но он сильнее обнимал ее.Воздух в лёгких закончился и Тэ медленно отстранился.
-Любимая я не могу без тебя,я ради тебя и наших детей на все готов,только дай мне ещё один шанс?!

Сначала...Место, где живут истории. Откройте их для себя