Тсайон проснулась от криков солдат, которые с самого рассвета начинают свою работу. У неё было просто огромное желание на них наорать, чтобы те заткнулись и дали поспать ещё немного, но потом в мозг приходит осознание того, что она находится в доме командира, и что пора сваливать отсюда, но сначала понять, где жители деревни. Она быстро приводит себя в порядок кое-как, в надежде, что останется здесь ненадолго.
Она спустилась тихонько вниз и увидела перед собой небольшой столик, на котором стояло несколько маленьких тарелок с различными закусками и рис, но потом она увидела уже командира.
— Вы очень долго спали, — сказал он немного ворчливым голосом.
— Извините, просто после долгого пути сюда совсем сбился мой режим. Может тогда познакомимся? Меня зовут Минджу, — ей пришлось соврать своё имя. Вдруг он хорошо знает о случае её "похищения" детей.
— Командир Джинхо. Я так понимаю: вы начнёте спрашивать, куда делись жители, верно?
— Здесь жила моя подруга, я очень хочу знать, что с ней стало.
— Ладно, всё началось с того, что наш отряд отправили защищать западные границы королевства...***
Небольшое войско солдат шло к западным границам королевства. Им повезло, что недалеко находилась деревня, где можно было бы запастись запасами еды. Поэтому они решили разбить лагерь прямо напротив деревни. Естественно командир решил посетить эту деревню, чтобы понять обстановку, но там были все, словно сумасшедшие. Все кричали и рыдали, проликная кого-то. Джинхо взял под руку одну женщину и спросил:
— Прошу прощения, а что у вас случилось? — та сразу стала кричать и хвататься за него, умоляя помочь.
— Наших детей украли! Наших особенных! Чёртова Тсайон! Она забрала наших чудо-детей!
— Кто она такая? Что за чудо-дети? — не понял бреда, сказанного женщиной.
— У некоторых женщин родились волшебные дети. Они были прям детьми природы. Они могли делать реки вод прям в воздухе. Устроить нам в самую жаркую пору дождь. Ещё они касались земли и урожай сам вырастал! Вы понимаете, что они могли летать и огонь получить по щелчку пальцев?! Наша знахарька Тсайон их ночью украла и бросила нас голодать! — женщина снова начала рыдать, как ненормальная. Естественно Джинхо ей не поверил и пошёл спрашивать остальных, но все отвечали точно также.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поиске ветра [ЗАМОРОЖЕНА]
FanfictionСила белого цветка скрыта от людей. Этот цветок не для них, а для особенных. Для тех, кто следит за порядком в нашей природе и живущим в другом по-настоящему волшебном мире. Буквально, лет 30 назад эти цветы на Земле были безумно редкими и даже в Кр...