Знаете, как прекрасен ночной город? Повсюду огни уличных фонарей, гуляющие люди после рабочего дня. В этот момент в воздухе будто облегчение. Люди становятся собой, а не роботами, которые отрабатывают весь свой рабочий день. Хочется спокойно вдохнуть глубоко и надеяться, что совсем скоро выходные, когда можно отдохнуть и провести время с семьёй и друзьями.
Время уже шесть часов вечера, но смена Джина ещё не закончилась. Пока, из работы он может себе позволить только пару вариантов, из которых он выбрал продавец-консультат в небольшом магазине за углом, которых в Корее много.
Он уже второй год живёт в этом мире. Безусловно, он жалел о своём выборе. С одной стороны, он понимал, что это будет не легко, но, чтобы настолько. Ему пришлось с единственным своим документом, а именно старой ID картой договариваться, чтобы сделали новую. Естественно, с этим возникли большие проблемы, потому что Джин не имел больше никаких документов. Прописка была в той самой деревне, где был его дом. Пришлось придумывать множество историй, как он умудрился потерять документы и всё в таком духе. Так у него появился друг — Сы Йонг. Этот парнишка оказался доброжелательным парнем, который и помог Джину с документами, жильём и смог найти у своих знакомых подработку для Джина.
Теперь Джин жил в коробке на крыше высотки. Нет, это не картонная коробка. Так, обычно, называли маленькие однокомнатные квартирки на крыше одиноких жилых высоток. Зато был весь Сеул, как на ладони, правда, зимой прохладно.
В магазин зашёл наконец зашёл Йонг, который обещал принести немного перекусить. Парень был чуть ниже Джина. Он из типа друзей, которые дадут тебе тысячи или миллионы подзатыльников, но всё во благо. Он был старше Джина на 3 года, поэтому он был хёном.
— Хён! — Джин не представлял, как бы жил без него. Эти два года тяжело дрались ему, но благодаря новому близкому человеку он смог справиться. Только Йонг не знал о способностях Джина.
— Вот что ты так орёшь?! Пришёл твой хён, пришёл. А, ну, быстро быстро сел и покушал, а то мне твой труп нафиг не нужен! — Джин любил за это Йонга, что тот был честен с ним. Если вы думаете, что Джин появившись в Сеуле сразу нашёл себе друга и жизнь стала сказкой, то вовсе нет. До него дошли слова господина Хвана о людях в этом мире, что их волнуют только деньги. Джин, увидев это мир, понял, что господин Хван в чём-то прав, но не до конца. Не нужно такие вещи обобщать на всех людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поиске ветра [ЗАМОРОЖЕНА]
FanfictionСила белого цветка скрыта от людей. Этот цветок не для них, а для особенных. Для тех, кто следит за порядком в нашей природе и живущим в другом по-настоящему волшебном мире. Буквально, лет 30 назад эти цветы на Земле были безумно редкими и даже в Кр...