Заходя в это место, вы сможете почувствовать свободу, а если выпьете парочку бокалов какого-нибудь алкогольного напитка, то вас в прямом смысле занесёт в особый мир, где нет проблем, где есть только веселье и друг вашего вечера — любой алкогольный напиток.
Сокджин, естественно, всегда не против веселья. Ну, а что? Обычно, он старается быть со своим хёном в подобных местах. Надо же продумать, чтобы кто-то тебя контролировал.
Весёлая музыка бьёт прямо в уши, от чего хочется под неё танцевать, хоть на столе. Повсюду полно нарядных девушек и парней, которые явно ждут какого-нибудь веселья. Ведь клуб — это место для полного расслабления. Можно даже быстро найти себе партнёра на одну ночь, только, если, конечно, будут комнаты свободные. Ну, можно же и домой. А что? Тоже вариант.
Йонг, на самом деле, любил раньше здесь развлекаться, но ему это перестаёт быть это интересно. Ведь полностью всё его веселье украл пьяный Джин, который всегда ищет приключения на свою задницу, что Йонгу приходится, в прямом смысле, тащить до такси Джина и молиться, чтобы таксист согласился взять в машину парня, который совсем в хлам. Правда, в Джине разум и вежливость всё-таки имеют влияние, что этого хватает на то, чтобы не вырвало прямо в машине. До дома привык уже терпеть, а потом вырубаться прямо возле унитаза и утром получать миллионы подзатыльников от хёна.
Непонятно было парням, какой нормальный человек будет проводить собеседование прямо в клубе. Причём, Йонг ещё неделю назад договорился о собеседовании, но он Джину пока не говорил. Всё равно Сокджин за любую работу приметься, но Джин теперь аккуратнее, а то лишний раз пытаться танцевать стриптиз, действительно, сильно сломает его психику.
Получив смс от работодателя, что собеседование будет в клубе и не лично, а просто человек будет наблюдать за Джином некоторое время. Такое даже немного пугает.
— Так, вроде, человек должен быть уже здесь. Ты веди себя хорошо и не пей, — Йонг строго смотрел на Джина, который был немного кислым, — Эй! Не делай такое лицо. Ты понравится должен, а не жалость вызывать!
— Я хочу веселиться с тобой, а мне придётся сидеть на диванчике и давиться безалкогольными напитками. Вообще, нечестно! — Джина такая перспектива совсем не радовала. Такая классная обстановка, а он должен отстраниться от этого веселья.
— С того момента, как я ходил с тобой в клуб, я совсем перестал веселиться, поэтому я сегодня оторвусь по полной назло тебе, — весело усмехнулся Йонг и по-дружески ударил пару раз Джина по плечу, а сам пошёл заказывать себе напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поиске ветра [ЗАМОРОЖЕНА]
FanfictionСила белого цветка скрыта от людей. Этот цветок не для них, а для особенных. Для тех, кто следит за порядком в нашей природе и живущим в другом по-настоящему волшебном мире. Буквально, лет 30 назад эти цветы на Земле были безумно редкими и даже в Кр...