7

2 0 0
                                    

Два года прошло после того странного собеседование, которое теперь Джин вспоминает только со словами "пережил" или "выжил". Наконец в своей собственной машине, которую купил совсем недавно он снова едет на съёмку. Работа модели достаточно специфична, ведь чисто постоянного заработка нет, но с идеальной внешностью Кима было всё в порядке и пока что, он уверен в своей работе. Он видел много школьников, которые пытаются иногда так зарабатывать. Что? Вы удивлены? Да-да, ведь если ты умеешь работать с камерой и имеешь подходящую внешность для рекламы, то для тебя дорога открыта, но постоянной быть не может.

Джин не особо любит включать музыку в машине. Для него все эти технологии непривычны, а получение прав для него было адом, который, слава богу, благодаря Саю, прошёл быстро. Пользоваться хоть телефоном и компьютером научился, уже хорошо.

Саю теперь является его коллегой по работе. Нет, она не модель. Ей спокойнее работать было в офисе, но жизнь же меняется достаточно быстро. Поэтому неожиданно для себя она стала менеджером. Её задача — присматривать за моделью, чтобы клиенты не смогли выбить контакты у модели, ведь тогда бы им не пришлось платить агентству. Также Саю предупреждает где и когда съёмки. Она и Джин стали хорошими друзьями.

В машине раздаётся звук звонка телефона, что Джин сразу понимает, кто это.

— Да, Саю, —он включает громкую связь на всю машину, чтобы особо не отвлекаться от дороги.
— Так, смотри, тебе надо съездить в салон, где тебе сделают макияж и причёску, адрес получишь в Kakao.
— А что там насчёт еды? — съёмка занимает достаточно большое количество времени, поэтому заказчик накрывает стол, с едой, которой можно быстро перекусить, но всегда надо быть готовым со своими запасами.
— Должна быть, но если что, можешь сейчас заехать в супермаркет и взять что-нибудь.
— Без проблем. Прогнозы какие на съёмку? Долго будут?
— Веди себя хорошо и отпустят быстро, — рассмеялась Саю.
— С моим поведением всё нормально, — когда одна съёмка длилась три с половиной часа, Джин ещё умудрился не взять еды. В общем, это единственная съёмка, которая прошла ужасно. Чёртову рекламу серёжек он запомнил на всю жизнь. Особенно, когда вечно лезут поправить макияж, а потом заявляют, что пудры слишком много, что даже на камеру видно.
— Ладно, давай приезжай быстрее, —Саю поспешно бросает трубку, видимо, её кто-то позвал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В поиске ветра [ЗАМОРОЖЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя