3

7 1 0
                                    

Этому парню повезло родиться в семье особенных, а родители были рады, что у них появился замечательный сын.

Самым мудрым человеком, который прожил почти век и до сих пор остался в здравом уме, считался господин Хван. Он продолжил изучения Тсайон, потому что судьба особенных стоит на грани. Из-за того, что дети рождаются обычными, появляются острые проблемы. Простым людям решено было оставаться в нашем мире, ведь они могли мешать обучению остальных. К сожалению, именно в этот момент и появился Ким Сокджин. Волшебных цветов почти не было, и родители боялись, что их сына выгонят.

По закону, родители, которые ждут ребёнка, должны вернуться снова в наш мир и найти цветок. Беременной матери дают этот же отвар, рецепт которого знал каждый особенный, ведь их этому обучали в их школе.

Ребёнок рождается обычным, но спустя года его способности проявляютя. Когда, все способности появились, вся семья возвращается домой. Специально, господин Хван требует показа каждой способности ребёнка. Вообщем, жизнь тяжкая, но Джину повезло.

Постепенно его таланты появлялись. Они жили в маленькой деревушке, не говоря почти с остальными жителями. В основном, там жили аджуммы и аджосси, о которых забыли собственные дети. Поэтому аджосси всегда собирались вместе на рыбалку или сыграть пару партий в карты, шахматы, вспоминая свои былые времена. А аджуммы любили заниматься рукоделие и огородом, а по  вечерам собираться вместе. Посёлок был милый и спокойный, то, что так нужно было семье Ким. Родители, конечно, выходили там гулять с маленьким ребёнком, но редко, так как способности могли появиться в любой момент. Поэтому жители редко видели их семью полностью, особенно ребёнка.

Родители часто смеялись, когда мальчик пытался управлять своей магией. Его удивление всегда было таким искренним и забавным. Семья Ким особо в магазине не была. Всегда старались питаться натуральными продуктами, которые без труда выращивали с помощью магии. Они конечно жили, как обычная семья. Родители работали, но, как вспоминали жители, не стремились к высшей должности. Даже если их понижали, то те не расстраивались. Кстати об их работе, отец работал грузчиком одного магазина. Он часто соглашался работать один, чтобы незаметно использовать магию. Супруга Кима нашла свою любовь к шитью и вязанию, что аджуммы были в шоке. Вряд ли молодая женщина захочет заниматься тем, чем обычно занимались бабушки, зато мать работала дома и могла присматривать за сыном.

В поиске ветра [ЗАМОРОЖЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя