Сначала смотрим тизер 🌝
BTS — I'm fine
"Голубое небо... Открою я глаза... Это солнце так ярко светит... Кружится голова."С такими мыслями просыпается молодой Ким Сокджин в своём родном мире. Этот мир очень отличается от нашего, своими особенностями, о которых знают только жители этого мира. Можете попытаться найти этот мир на карте, но знайте, что всё равно ничего не выйдет. Они не живут на нашей планете. Даже не в нашей галактике. Параллельный мир? Можно и так сказать. Об их существовании мы не знаем, но вот только они знают о нас. Думаете, они какие-то инопланетянине? Хм, если посмотреть на нас и на них, то разницы абсолютно никакой нет. Обычные люди, как и мы. Но тогда вопрос — в чём наша разница? У нас разные приоритеты и образ жизни. Каждый человек из их расы обладает силой стихий. Откуда эта сила? Ох, это очень древняя история человечества, которую вам не поведуют учебники истории. На самом деле, эти существа — люди.
Когда-то одна община совершенно случайно нашла неизвестные для них цветы. Тогда люди делали с ними, что угодно, но не знали какое предназначение они дают. Одна женщина, которую звали Тсайон, решила попробовать сделать отвар, надеясь: он поможет в медицине. Как раз, у одной беременной женщины были проблемы. Ей предвещали потерю ребёнка из-за её тяжёлого образа жизни, но, когда Тсайон дала ей отвар, через некоторое время родился крепкий и здоровый сын, словно выкидыша и не планировалось. Тсайон была удивлены своим открытием и немедленно написала об этом в своём медицинском дневнике, в котором хранила рецепты товаров и лекарств. Она зарисовала туда и сам цветок. Проходило время, и Тсайон рекомендовала уже всем беременным женщинам их небольшой общины этот отвар, чтобы были здоровые дети. Вроде бы всё хорошо, и в их миленький деревне жизнь налаживается, пока не приходит та самая женщина со своим сыном. Взгляд её был напуганным, даже больше шокированным. Она стала говорить, что её 4-х летний сын только что поднял, с помощью магии каплю воды.
Zella Day — East of Eden
— Да, ну. Не может такого быть, - рассмеялась Тсайон, продолжая перебирать целебные растения, которые она недавно нашла в лесу.
— Тсайон, думаешь я совсем сумасшедшая?! — начала кричать мать ребёнка.
— Хорошо, тогда покажи мне это, — скептически ответила Тсайон, решив всё-таки увидеть это зрелище, и сложила руки крест на крест.
— Давай принеси какой-то воды. Вдруг он опять сделает это, — немного неуверенно ответила женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поиске ветра [ЗАМОРОЖЕНА]
FanfictionСила белого цветка скрыта от людей. Этот цветок не для них, а для особенных. Для тех, кто следит за порядком в нашей природе и живущим в другом по-настоящему волшебном мире. Буквально, лет 30 назад эти цветы на Земле были безумно редкими и даже в Кр...