- Школьная линейка подходит к концу, но это ещё не всё, я для вас приготовил сюрприз, я думаю вы прекрасно знаете что я хорошо знаком с Сергеем Шнуровым, так вот недавно он меня познакомил с одним очень классным парням которые сегодня пришёл сюг чтобы поднять вам немного настроение, так вот этот парень один из известный русский рэпер, это Pharaoh
Услышав это все сразу закричали, запищали и начали хлопать. Девушка уже подняла свой рюкзак и начала смотреть на сцену. На сцене появился высокий парень, волосы которого были собраны в не окуратный пучек из которого было выпущено несколько прядей. Алина сразу узнала его так как Алена постоянно сувала телефон с фотографиями Глеба той. Пока девушка ненадолго погрузилась в свои мысли ее подруга уже визжала до невозможности.
- Привет всем, зажем? - прокричал парень со сцены и все сразу начали кричать.
Парень начал петь песню 5 минут назад, все сразу встали и начали подпевать, но не девушка, ей не интересен Глеб да и вообще рэп она не переносит. Дальше пошла песня Лаллипап, потом Козловский, На луне, узы моба, Мой Каеф, Дико например.
И вот парень начал что-то говорить, что-то вроде
- Сейчас будет трек под который надо чилить со своей второй половинкой, кто пришел с девчонками поднимите руки.- Из зала руки подняли пару человек, Глеб продолжил. - Обнимайте своих девчонок.- Все закричали и музыка начала играть.
Pov Алина
- Если я не ошибаюсь это песня Одним целым? Спросила девушка подругу. Та лишь быстро и коротко сказала "да" и начала подпевать.
Весь этот маленький концерт закончился Глеб ушёл со сцены, а Алена ни как не могла отойти от шока. Посидев ещё минут 5 Алину позвала ее кл. руководительница, попрощавшись со своими друзьями она подошла к учителю та ей сказала чтобы Алина пошла за кулисы и сфотографировалась со своими грамотами. Девушка поднялась за кулисы и увидела фотографа который что-то спрашивал у Глеба, та подошла к ним и фотограф сказал
- Если я не ошибаюсь ты Алина
- Да, все верно
- Хорошо вставай напротив белого фона.- Девушка встала и ее начали фотографировать, тут фотограф что-то хотел сказать как к нему подошёл Глеб и что-то шепнул на ухо, тот все внимательно прослушав сказал.
- Глеб ставай с Алиной я вас сфотографирую. - сказал фотограф
- А меня никто не хочет спросить? Может я не хочу с ним фотографироваться. - Протестовала девушка
- Да, ладно тебе малышка не заводись, всего пару фотографий. - сказал Глеб и начал подходить к Алине
- Малышкой будешь называть свою девушку, а я Алина. - девушка положила грамоты и стала на свое место где уже стоял парень.
Девушка не стала вставать с ним слишком быстро поэтому встала см 25 от него, парень притянул к себе девушку и положил свою руку на талию Алины.
- Руку убрал, обнимать будешь свою подушку по ночам. - Прорычал Алина
- Малышка злиться
Девушка скинула руку парня и продолжила фотографироваться. Сделав пару щелчков фотограф сказал только короткое "свободны". Пока девушка собиралась, Глеб ушел и попросил ее зайти в гримёрку на пару минут.
Pov Алина
Интересно зачем он меня позвал в гримёрку? Странный он вообще какой-то, зачем я ему если у него полно фанаток, пусть их и зовёт к себе в гримёрку. Ладно мало ли что-то срочное ему надо.
Подойдя к гримёрки я постучала и услышала короткое "да". Войдя туда я увидела...
21.02.18
04:00- 05:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎒 Школьная линейка 🎒 •|Pharaoh|•
FanfictionЭто была обычная школьная линейка, на которой выступал он