Я вышла на улицу но не успев и шага сделать меня кто-то схватил за запястье. Это был Глеб.
- Почему ты уходишь? Я же попросил подождать! Тебе что так сложно блять? - По его состояние я сразу поняла что он не хило так выпил и хорошенько накурился, уверена что в трезвом состояние Глеб бы со мной в таком тоне не разговаривал
- Я должна друга в аэропорте встретить он с Казани возвращается. - ответила я в спокойном тоне
- Блять, я ещё раз повторюсь, тебе что сложно было подождать?
- Я тебе что собачка на поводу чтобы ждать своего хозяина, я ждала час, два мне надоело я развернулась и ушла. Да и вообще кто ты мне такой чтобы я сидела и ждала тебя? Ты кинул меня с незнакомыми мне людьми которые были в край обкуренные. - начала чуть ли не орать я на парня. - Глеб мне сразу не понравилась эта идея с клубом, я пошла только ради Алёны. Я терпеть не могу людные места и весь этот движ, не мое это. - уже более спокойной проговорила я, боковых зрения увидев такси и продолжила. - Извини мне пора.
Отдернув руку я пошла к машине сев на заднее сиденье я проговорила адрес своего жилья и залипла в телефон.
Приехавши я расплатилась и вышла из машины, дойдя быстро к подъезду,а потом и квартире я стала быстро переодеваться и заново краситься, завитые волосы я решила собрать в высокий хвост и взяв с собой небольшой рюкзак я вышла с квартире предварительно закрыв ее.
*Аэропорт 05:09*
С минуты на минуту из этих не больших дверей должен выйти Даня.
И вот спустя несколько минут я вижу своего друга который за все мои 10 лет проведенные в школе стал мне как старший брат, он постоянно вытаскивал меня из всякого дерьма и моих постоянных депрессий, он помогал мне решать мои жизненные ситуации выход из которых я найти не могла. Одним словом не друг, а супер герой.
Я вижу как бегают его глаза по толпе встречающих людей и вот его глаза останавливаются на мне он с легка улыбается, в то время как я сломя голову бегу на него с обнимашками.
- ДАНИССИМО ВЕРНУЛСЯ. - Его не было 2 дня, а я уже соскучилась.
И вот уже подбежав к нему я крепко обнимаю его.
- Воу воу полегче, задушишь же. Я тоже очень сильно скучал. - проговорив это он обнял Алину в ответ
Постояв так ещё минуту, а то и две они оторвались друг от друга и Алина начала.
- Слушай тебя не было 2 дня, а произошло столько сколько ты за всю свою жизнь не пережил.
- Ахапха, пошли сядем в такси и все расскажешь.
- Хорошо, пошли.
- Кстати, а где Алена?
- Сказать честно я сама даже не знаю.
- Весело я смотрю у вас тут.
- Да уж.
* В такси*
- Ну так что произошло за эти 2 дня такого что ты не могла дотерпеть до дома.
- Ну кароче слушай, помнишь фараона который у нас на линейке выступал?
- Как такое можно забыть.
- Ну так вот, после линейке я пошла за кулисы чтобы сфоткаться с ним, меня класуха отправила я сначала отнекивалась но все же сфоткалась потом он меня позвал к себе в гримёрку, там он позвал меня на концерт я отказалась но взяла его номер мало ли передумаю, потом я уже вышла из гримёрки но он меня догнал и предложил подвести я отказывалась но он меня уговорил, потом он подвёз меня домой и мы обнялись.
- Да уж, а потом что?
- Ну на следующей день я ему позвонила и согласилась пойти на концерт он принес нам с Алёной билеты и мы пошли на концерт после которого зашли к нему в гримёрку он познакомил нас с его друзья и мы поехали в клуб в котором меня бросила Алена и пошла с каким-то Артёмом куда-то, а этот Глеб завел меня в какую-то комнату где кинул меня с обкуренными мне незнакомыми людьми и ушёл я просидела там два часа потом развернулась и ушла но он меня догнал уже на улице наорал тип какого хуя я ушла и.т.д. в ответ я сказала что тип я не его собачка чтобы его ждать развернулась и ушла.
- Нихуя себе, ну ты даёшь. Бля приеду ебало ему разъбу
- Ахапха, а ты как там? Зачем вообще в Казань ездил?
- Да там дела надо было некоторые порешать
- Понятно
Дальше мы ехали в тишине в скором времени которую прервал таксист
- С вас 150 рублей
Даня протянул 200 рублей и вышел из такси забрав чемодан из багажника.
Поднявшись на 3 этаж Алина открыла ихнюю с Даней квартиру. Вы спросите почему ихнюю? А потому что они вместе снимают ее.
Каждый прошел в свою комнату и изредка выходил из неё.
Уже ближе к вечеру Алина решила написать Алёне
Аля 19:00
- Привет ты куда пропала? От тебя не слуха не духа. Как вчера кинула меня в клубе так после этого и не появлялся.
Алена 19:01
- Привет, прости так получилось? Я немного посидела в клубе, а потом поехала к Артёму.
Аля 19:01
- Почему я не удивлена?
Алена 19:01
- Ну вот так вот.
Аля 19:01
- Не постесняюсь спросить ты с ним уже это..?
Алена 19:02
- Да
Аля 19:02
- Да?
Алена 19:02
- Ну блин так получилось
Аля 19:03
- Ага, значит так получилось? А когда ты забеременеешь тоже скажешь "ну блин так получилось"?
Алена 19:04
- Ну извини
Аля 19:04
- Извиняться будешь потом перед своим ребенком и рассказывать куда делся отец - ебырь. Лучше бы приехала и встретила своего друга в аэропорту за которым мы с тобой как за стеной. Ты забыла историю с Ильёй который тебя чуть не трахнул?*Флешбек*
31 мая 00:34
* Загородный дом*
Здесь собрался весь 9-А. Все пьяный в щи и только один человек сидит пьет пиво и просто смотрит на это все с отвращение.
Pov Алена
Я сидела пила виски как ко мне подошёл Илья и начал приставать, потом он взял меня за руку и повел на второй этаж я кричала но не кто не слышал из-за громкой музыки в доме и вот он заводит меня в какую-то комнату и кидает на кровать. Само по себе комната сделана в ало красных оттенках, только огромный зеркальный шкаф белого цвета. Кровать на которой я лежала была обшита красным бархатом и окуратно застелена в белое постельное белье поверх которого лежал такого же оттенка плед как кровать.
Илья закрыл дверь на защёлку и начал идти на меня постепенно снимая с себя одежду.
Pov Даня
Я сидел и просто пил пиво, я не люблю этот весь школьный движ, достав телефон из кармана я посмотрел на время и положил его обратно. Я отвлёкся буквально на 15 секунд и в своё поле зрения я не увидел Алёну я решил сходить и найти её. Мало ли что могло произойти. Обойдя весь первый этаж я поднялся на второй и дёрнул за ручку первой двери, она оказалась закрыта но по ту сторону я слышал что кто-то просит о помощи. Я дёрнул ещё раз за ручку и решил идти на крайние меры, я решил выбить двери, это не составило мне труда и уже через считаные секунды защёлка по ту сторону сломалась и я спокойно зашёл туда там я увидел.
Pov Алена
Илья уже снял с себя боксеры и начал приближаться ко мне он начал растегивать молнию на моей юбке но я услышала что кто-то дёрнул за ручку, потом ещё раз, Илья не обращал внимание но я продолжала смотреть что же будет дальше и вот кто-то выбил дверь и замок на ней сломался. В дверном проёме оказался Даня который сразу налетел на Илью и начал избивать его в то время пока я искала свою юбку и одевала ее. После этого Даня вывел меня оттуда предварительно забрав Алину с этой не до вечеринки.
* Конец флешбека*- Но блять он не успел потому что в том доме один единственный человек был трезвый и это был Даня который заметил что ты куда-то пропала и пошел тебя искать. И нашел блять в то время как тот пидр уже был раздетый и раздевал тебя. Ты забыла наверное. А я тебе напомню и это не единственный случай когда твою задницу спасал Даня. И знаешь что да возможно Даня грубый может наорать Но блять он любит нас как сестер. А ты даже не смогла найти 30 минут времени чтобы встретить его в аэропорту. Он был расстроен я видела это, хотя он не хотел этого показывать. Алена ты уже всем надоела со своими выходками
Алена 19:06
- Извини, я сейчас Дане напишу извинюсь
Аля 19:06
- А ты уверена что твои извинения спасут всю эту ситуацию, сколько раз ты извинялась, сколько раз ты говорила что это последний такой случай. Сколько Алена? Сколько? Я не уверена что на этот раз он простит. Да и я прощать не хочу. Мне надоело это все. Возможно когда-нибудь это все устаканится и я тебя прошу, но не сегодня, прости.
Аля offline
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎒 Школьная линейка 🎒 •|Pharaoh|•
FanficЭто была обычная школьная линейка, на которой выступал он