♥ Глава 3 ♥

4.5K 114 14
                                    


Подойдя к гримёрки я постучала и услышала короткое "да". Войдя туда я увидела Глеба и ещё 4 человек, если я не ошибаюсь то это был Артем (Депо), Даня ( White Punk), Ефим (ACID DROP KING) и Слава ( Lil Morty).
- Парни выйдете на минутку. - сказал Глеб и все вышли с ухмылкой.
- Ну так что ты хотел? - холодно спросила я
- Не хочешь пойти на мой концерт? Я видел ты с подругой пришла, насчёт билетов не волнуйся я вам подганю парочку, можешь ещё даже кого-то взять.
- Вообще я не фанатка твоей музыки, да и весь этот движ не особо люблю.
- Да ладно, не ломайся, будет весело может потом даже в клуб поедим.
- Воу-воу, притормози, не успела я согласиться на поход на концерт как ты уже строишь планы после него.
- Ладно, ну так что идёшь?
- Ты не против если я подумаю и обсужу это все с подругой? А потом напишу или позвоню тебе.
- Ок. Только скорее всего ты не знаешь не моего номера, не соц.сетей, угадал?
- В точку, можешь номер сказать?
- Хорошо, записывай.
Я достала свой смартфон, разблокировала и сказала короткое "угу"
- 8790...
Записав я сказала
- Ладно, я позвоню, пока.
- Пока.
Я вышла из гримёрки и вдруг меня кто-то схватил за запястье, это был все ещё Глеб
- Может тебя подвести
- Нет, не надо, сама доберусь
- Это был не вопрос, я настаиваю
- Глеб, я сказала нет, у тебя скорее всего много дел, а тут я с "подвезти меня", не стоит
- Ничего, да и дел у меня вовсе нет, так что пошли
- Ладно, пошли
- Сейчас пару минут я в гримёрку заскочу заберу толстовку и поедим, подождёшь?
- Ок
Глеб ушёл и я погрузилась в свои мысли.
Зачем он со мной таскается? Предлагает подвезти, зовёт на концерт, зачем все это?
Через пару минут подошёл Глеб и мы пошли на улицу к машине. Это была черная, красивая BMW. Мы сели, я сказала адрес и мы двинулись. В салоне стояла гробовая тишина, но ее решил прервать Глеб
- Чем ты занимаешься помимо учёбы?
- Учеба занимает слишком много моего времени, но все же сидеть на месте и заниматься только ей я не могу, поэтому я занимаюсь ещё танцами и рисование, обдумываю предложение насчёт того чтобы пойти в модельное агентство, так как очень часто пишут в директ и предлагают разные "сделки"
- Давно пора было, у тебя внешность молельная да и фигура ничего так я оценил.
В это время я залилась краской и сказала лишь тихое "спасибо"
- А ты почему выбрал именно музыку? Если не ошибаюсь то раньше футболом занимался же.
- Откуда инфа?
- Подруга все уши про тебя прожужжала, так что твою биография я скорее всего знаю лучше Википедии.
- Ахапха, классная у тебя подруга
- Ну так почему?
- Просто со спортом не сложилось и начал искать себя во всем и что-то начало получаться в музыке и решил на ней остановиться и вот теперь я фараон которого знает каждый третий житель России
- Понятно
Дальше мы ехали в тишине и уже подъехав к моему подъезду Глеб сказал
- Ну вот и все, пора прощаться
- Ага, ладно пока. - Я начала выходить из машины как Глеб сказал
- А как же поцелуй или хотя бы обнимашки на прощание?
- Поцелуй это слишком, но обнять я тебя обниму
Я прижалась к парню, его руки которые легли на мою талию были холодные, а сам он был горячем, я слышала частое биение его сердца и оторвавшись от парня я ещё раз сказала "пока" и ушла. Я чувствовала как он ещё долго смотрел мне вслед пока я не зашла в подъезд. Подойдя к квартире я открыла ее и набрала подругу и начала ей все рассказывать.
27.02.19
20:14 - 21:22

Простите что так мало, но я таралась, надеюсь на вашу поддержку и жду от вас звёздочку.
Люблю вас

🎒 Школьная линейка 🎒 •|Pharaoh|•Место, где живут истории. Откройте их для себя