Дальше мы обедали в тишине, позже я помыла посуду и весь вечер провела у себя в комнате.
21:56Глеб 21:56
- Привет, не спишь?Аля 21:56
- Привет, нет, не могу уснутьГлеб 21:57
- И в чем же причина твоих бессонниц?Аля 21:57
- Не знаюГлеб 21:57
- Хочешь я приеду?Аля 21:58
- Глеб, не стоит, поздно ужеГлеб 21:58
- Я тебя понял, уже выезжаюАля 21:59
- Глеб, я же сказала что не надоГлеб 21:30
- А я хочу приехать, и я приедуАля 21:30
- Фу какой ты противный, не буду с тобой дружитьГлеб 21:31
- А я тебе привезу зефир в шоколадеАля 21:31
- Ну и умеешь же ты выкручиваться, ладно приезжай, ждуПарень ничего не ответил и начал собираться к девушке. Одевшись парень вышел из квартиры предварительно ее закрыв и спустился к машине.
~У Алины~
В дверь позвонили, спустившись на первый этаж девушка открыла дверь и увидела перед собой высокого блондина с букетом цветов и коробкой шоколадного зефира, увидев эту картину она мило улыбнулась и обняла парня.- Это тебя. - смущённо проговорил Глеб, как будто он 16 летний мальчик (шутку поймет Екатерина)
- Спасибоооооо. - проговорила девушка забрав у парня букет и коробку с любимой вкусняшкой и поцеловав парня в щёчку, от чего тот заслушался.
Пройдя на кухню девушка заварила чай и поставила одну кружку возле Глеба, а вторую возле себя.
- Так, почему ты не спишь? Что с настроением? - отпив из чашки горячего напитка спросил Глеб
- Просто не могу уснуть, а настроения потому что ... - не успела договорить девушка как ее перебил парень
- Ты врешь- Да, ... я вру
- Тогда в чем проблема?
- Алена, я до сих пор веню себя в ее смерти. - после этих слов девушка расплакалась.
Глеб встав со стула подошёл к ней и нежно обнял, а позже взял на руки и посадил к себе на колени, девушка сопротивлялась но поняв что это без полезно здалась и начала плакать парня в грудь- Посмотри на меня. - чуть ли не шепча проговорила парень.
После чего девушка подняла свое заплаканное личико и посмотрела парню в глаза. Глеб окуратно вытер потекшую тушь с лица Алины и встретился своими глазами с ее. После чего расстояние между ними становилось все меньше и меньше и девушка прильнула к губам парня. Глеб же подхватил девушку на руки и понес в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎒 Школьная линейка 🎒 •|Pharaoh|•
ФанфікиЭто была обычная школьная линейка, на которой выступал он