- Моя маленькая. - Глеб ещё сильнее обнял меня и взял на руки понес в спальню. Окуратно положив меня на кровать он лег рядом и я уткнулась в его грудь тихо всплыхивая, Глеб же поглаживал меня по волосам и тихо что-то нашёптыва мне на ухо.Проснулась я на груди у Глеба, который мирно сопел и обнимал меня за талию. Его светлые волосы падали ему на лицо от чего он иногда морщился, я попыталась окуратно убрать их от чего сделала ещё хуже и парень начал просыпаться.
- Спи. - тихо прошептала я парню так чтобы он услышал
- А ты? - все ещё с закрытыми глазами спросил парень
- А мне уже надо вставать. - все ещё тихо проговорила я.
- Тогда я с тобой. - по словам парня было понятно что он не собирается отступать
Я ничего не ответил и просто начала выпутываться из рук Глеба.
- Ты куда? - начал свой допрос парень- Мне в школу надо
- Зачем?- Сегодня как ни как понедельник, мне дела там надо порешать кое какие
- Тебя подвести?
- Нет, не надо
- Я тебя понял через пол часа будь готова
- Глеб, не надо
- Я настаиваюЯ промолчала и начала собираться
*В машине*
Я уже села в машину и мы двинулись с места, все время поездки мы молчали не проронил и слова но позже встали в пробку. Как говорится Москва - это одна огромная пробка и это не удивительно.
Мы простояли минут 20 очень медленно двигаясь вперёд, после чего Глеб начал нервничать и часто курить. Сигарета за сигаретой и пачка пуста, да и в ней не так много было сигарет.
Пробка начала расасываться и мы двинулись дальше, чуть позже Глеб решил нарушить мое личное пространство и как ни в чем не бывало положил свою руку мне на коленку, немного поглаживая ее.- Глеб, а ты не ахуел ли?
- Нет. - спокойно как ни в чем не бывало ответил парень, но меня такой расклад событий не устраивал и я сразу же убрала руку парня, от чего тот чокнул и закатил глаза продолжая дальше следить за дорогой.
* Возле школы *
Уже выходя из машины я решила отблагодарить парня и легко чмокнула его в щёчку, после чего сама же покрылась румянцем от чего Глеб лишь усмехнулся.Порешав все свои дела я поехала домой заехав по пути в Старбакс и купив себе латте, а позже в супермаркет так как дома нечего есть.
Уже дома я приготовила нам с Даней обед и мы сели за стол начали кушать. В ходе трапезы Даня начал свой допрос про Глеба
- Почему вы вчера вместе спали?
- Бля, ты же сам сказал кого-то
позвать, на тот момент это был самый близкий мне друг- Друг?
- Друг
- Не парень?- С чего такие вопросы, я вроде не давала повада?
- Просто догадки
- Догадки значит
- Именно они
Дальше мы обедали в тишине, позже я помыла посуду и весь вечер провела у себя в комнате.
21:56
Глеб Голубин 21:56
- ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎒 Школьная линейка 🎒 •|Pharaoh|•
FanficЭто была обычная школьная линейка, на которой выступал он