****
Всю неделю Димка носился, как заведенный – в Академии начались занятия, знакомый попросил помочь с проектом, ну и, после летнего отдыха приезжали друзья-приятели, и встречу необходимо было отметить.
И как результат — Димка, выжатый как лимон, еле волоча ноги, возвращается домой поздним вечером, проклиная пробки, плохую работу общественного транспорта, темноту, редкие фонари и мелкий моросящий дождь, неприятно холодящий кожу. Радовало только одно, что, не смотря на будний день, ему завтра не нужно идти в институт и можно будет выспаться.
Мечтая о теплом душе и кружке горячего чая, весь мокрый и продрогший, Димка, горя единственным желанием – поскорее попасть домой – выйдя из злополучной арки, не стал обходить двор по тротуару, а решил сократить путь через детскую площадку. Но уже ближе к середине понял, что явно погорячился. Фонарь не горел, то ли перегорела лампочка, то ли какой-то меткий стрелок сумел до нее добраться, результат был один — на площадке царила кромешная темень, и Димка совершенно не видел, куда ставит ноги. Наступив в очередную лужу и со смаком выматерившись, парень задумчиво посмотрел на свой дом, желанной целью маячивший впереди – такой близкий и одновременно далекий, и, зябко поежившись, как собака потряс ногой, стряхивая грязь с кроссовка, в котором уже хлюпала вода, и окинул тоскливым взглядом темные окна квартир. Перед новым рабочим днем все в доме спали, и лишь в угловой квартире на четвертом этаже слабо светился голубым светом экран телевизора, отбрасывая мягкие тени на прозрачные шторы. Позавидовав счастливчику, который в тепле и уюте, развалясь на диване, пялится в экран, Димка тяжело вздохнул и, решив не обращать внимания на грязь и лужи (один хрен уже весь вымок и перепачкался), двинулся напролом. Но не успел он сделать и пары шагов, как его окликнули хриплым голосом:
-Опять по ночам шляешься?
Вздрогнув от неожиданности, Димка обернулся – в темноте дворовой беседки светился огонек сигареты.
С трудом разглядев в глубине одинокий мужской силуэт, Димка решил, что опасности никакой нет, а в случае нападения, с одним человеком он всяко сможет справиться. А может он вообще зря волнуется и это кто-то из знакомых. Было бы глупо испугано сбежать, даже не выяснив, кто это, тем более что Димка трусом не был, от драк никогда не увиливал, хотя до последнего старался, уладить дело мирным путем. Прикинув про себя разные варианты развития событий, он спокойно направился к беседке.
На перилах, поставив ноги на лавку, сидел Алекс и неторопливо курил. Когда он затягивался, слабый огонек сигареты, вспыхивая, освещал его хмурое лицо.
-Я, блять, уже всю жопу отморозил, — недовольно проворчал он. — Бери с собой мобилу, если хочешь, чтобы клиенты могли с тобой связаться,... а не обратились к другому, более ответственному дизайнеру... Или в очередной подворотне ее у тебя тиснули?
Димка удивленно вскинул брови: «Что же получается? Значит, Алекс его запомнил, а в офисе просто делал вид, что первый раз видит?»
Но, не показывая, что он удивлен и, чего уж скрывать, обрадован этим, лишь буркнул в ответ:
-Аккумулятор разрядился.
-В следующий раз будь внимательней, а то я тебя уже два часа тут жду, — зябко передернув плечами, продолжал выговаривать Алекс. — Ну что, пошли?
Он спрыгнул с перил беседки и, щелчком отправив окурок в кусты, направился в сторону дома.
-Куда? – просто охренел Димка.
-К тебе. Или будем бумаги на полу беседки раскладывать?
-К-какую бумагу? – никак не мог прийти в себя Димка.
-Туалетную, блять! — вышел из себя Алекс. — Ты чего тупишь? Проект твой. Мы с отцом выбрали вариант, и цена нас устраивает, пару поправок только внести... А ты где был? Вместо того чтобы работать, по кабакам наливался?
-Я не пью, — обиделся Димка. И тут же смутился, вспомнив, как провел эту неделю, отмечая многочисленные встречи с друзьями. — Нуу... почти не пью, — поправился он и зачем-то начал оправдываться. — Я к знакомому ездил, он офис делает, а тот на такой окраине, что можно сказать – это уже другой город... В общем, где-то рядом с вашим, — все же не удержался и подколол Димка.
-Ты что, еще один объект взял? – не обратил внимания на подколку Алекс и едко спросил. – На всех хватит сил и времени?
-Ничего я не брал, — проворчал Димка. – Просто совет попросили, надо было на месте посмотреть... Ладно, пошли, – решив, что хватит церемоний, он перешел на «ты».
Алекс только молча кивнул и направился за Димкой к подъезду.
****
В прихожей, пропустив Алекса вперед, Димка у самого порога снял грязные кроссовки вместе с мокрыми носками и, чуть помявшись, нерешительно спросил:
-Слушай, у тебя есть время?
Алекс поднял брови в немом вопросе.
-Можешь подождать пару минут? Я хоть ноги ополосну, — и Димка, словно в подтверждении своих слов, пошевелил пальцами ног, влажными и покрасневшими от холода.
Алекс окинул Димку критическим взглядом - от почти по колено грязных джинсов, до свисающих сосульками мокрых волос, и обратно, к озябшим ступням - и криво усмехнулся:
-По моему тебе стоит вымыть не только ноги, но если тебя не смущает перспектива перепачкать всю квартиру, можешь не мыться вовсе.
-Эээ... — от усмешки и ехидного взгляда Алекса Димку бросило сначала в жар, и тут же обдало холодом, и волоски по всему телу встали дыбом. Под пристальным взглядом парня, который упорно продолжал смотреть на его голые ступни, Димка смутился и, попытавшись поджать пальцы, нерешительно переступил с ноги на ногу и потер одну ступню об другую. — Я просто подумал, вдруг ты торопишься.
-Ну, если я уже потерял два часа, кукуя под твоими окнами, то уж еще десять минут я как-нибудь переживу, — перестав пялиться на ноги, Алекс насмешливо посмотрел Димке в глаза. — Иди, мойся, а я пока кофе выпью.
И Алекс, оставив растерянного Димку в прихожей, решительно и бесцеремонно, словно это он хозяин, а Димка скромный гость, пошел на кухню.
Димка, удивленно приоткрыв рот, уставился в широкую спину Алекса. Постояв так пару секунд, он согласно кивнул вслед, будто Алекс мог его видеть, и отправился ванну, шлепая по полу босыми ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плюмбум
FanfictionВсе хотят узнать продолжение книги " Куколка" , так вот я нашла продолжение в " Книга Фанфиков" , писала автору, но он не отвечает . Так , что если мне скажет автор его удалить я это сделаю. ...