Позвольте МНЕ позаботиться о России!

2.1K 91 20
                                    


−Let ME take care of Russia!(Позвольте МНЕ позаботиться о России!)

Все были, мягко говоря, в шоке, а особенно Россия.

−Ч-чего? Америка?− удивлённо произнесла РФ. «Он ведь наверняка бы никогда так не сказал, мы же враги. Что он задумал? Неужто хочет поиздеваться надо мной.»− раздумывала Россия, уйдя в свой внутренний мир, анализируя всю информацию. Но вскоре, она вернулась в реальный мир из-за того, что США слишком сильно прижал девочку к себе. Американец сжимал её словно плюшевую игрушку, умиляясь размеру русской. Ведь теперь он мог свободно поднять и затискать её до смерти. От этого Мурик чувствовал некое превосходство над Русей.

−I want to take care of her! In... In addition, we will be able to establish their relationship and...(Я хочу позаботиться о ней! К... К тому же мы сможем наладить свои отношения и...)− не успев закончить, Америку перебила Россия, которая была сильно против.

−I'm against this. You never know what he'll do to me! Let me better Japan will satisnet than I will live with this Pindos or let me take Belarus!(Я против этого! Мало ли, что он со мной сделаете! Пусть меня лучше Япония затискает, чем я буду жить с этим пиндосом или пусть меня заберёт Беларусь!)− кричала девочка, пытаясь выбраться из объятий своего врага. Но тот только сильнее прижал её к себе.− Эй, мне больно! Отпусти! Хватит меня тискать!

−I'm sorry, SIS, but I can't, heh heh.(Прости сестрёнка, но я не могу, хе-хе.)− сказала Белка, потирая шею.−Besides, you really need to improve your relationship with America.(К тому же, ты действительно должна улучшить отношения с Америкой.)

−НО...−Россия хотела, что-то ответить сестре, но перевела взгляд на США. Он смотрел на федерацию леденящим душу взглядом, отчего ей стало не по себе. Потом парень перевёл взгляд на страны. Они никогда не видели его таким серьёзным и даже слегка устрашающим. Все просто покивали головами, буквально говоря, что не против. После Мурик направился к выходу из зала, за ним последовали все остальные. Россия продолжала брыкаться и говорить, чтобы её отпустили.

Америка посадил Росс на заднее сидение своей машины и пристегнул ремнём безопасности. Убедившись, что с Русланой всё будет хорошо, страны вернулись в зал, размышлять, что же делать с Рашей. Сам Америка, дождавшись, когда все уйдут, сел за руль и просто светился от счастья, иногда переводя взгляд на Россию, умиляясь ей.

РФ поняв, что ей уже не сбежать, погрузилась в мир твоих мыслей, скрестив руки на груди и, что-то бормоча себе под нос. Спустя полчаса она выглянула в окно и очень удивилась, потому что машина остановилась у большого красивого дома.

Маленькая девочка−большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя