Игра в прятки

1.4K 75 14
                                    

−Ну, хорошо.−сказав, парень начал считать, выйдя при этом из комнаты.

Россия долго думала, где бы спрятаться. Она остановила свой выбор на шкафу. Руслана забралась на вторую полочку, где было наложено много одежды.

Америка, досчитав до 100, зашёл в свою комнату искать малышку. Он искал её везде, даже заглянул в тот самый шкаф, но не заметил Росс среди накиданных вещей. Через 10 минут он сдался.

−Okey, Росс я сдаюсь!− признавая своё поражение, говорил Мурик.

Россия вылезла из шкафа. Америка не мог в это поверить, он ведь там искал.

−Как?!

−Ну, во-первых, тебе нужно научиться разлаживать вещи на полках. Именно там я спряталась. Во-вторых, ты ещё раз водишь.−радуясь произнесла РФ.

−Ладно.−США вновь вышел из комнаты.

Федерация снова начала думать, где бы спрятаться. На этот раз выбор пал на то чтобы залезть под кровать, несмотря на то, что там было очень пыльно. Но это не помешало девочке.

−Ладно. Кто не спрятался, я не виноват.− сказал Мурик, заходя в комнату.

Он сразу же проверил шкаф. Там никого не было. Россия из-под кровати видела лишь ноги американца. В этот момент она глубоко вдохнула воздух вместе с пылью.

−Апчхи!.. Апчхи...− Росс закрыла рот руками, чтобы чихание было хоть немного тише.

Америка услышал звуки под кроватью и начал на носочках, тихо словно кошка, подходить.

−Буууу!!!− крикнул Штаты.

− Аааа, апчхи! Апчхи! Т-ты чё со-совсем?!−крикнула РФ, у которой от страха на глазах накатились слёзы.−З-зачем так п-пугать?!− спросила она, вылезая из-под кровати, немного всхлипывая и заикаясь.

−Ты чего? Sorry... Я не хотел тебя так сильно пугать. Иди сюда.− Мурик взял плачущую русскую на руки, поглаживая по головке, тем самым успокаивая её, даже не замечая то, что Россия вся в пыли.

Над ними нависла тишина, длившаяся примерно 3 минуты. США всё таки заметил, что Руся грязная.

−Слушая, Russia, тебя нужно искупать и переодеть, а потом мы будем спать. Okey?− спросил парень, поглаживая Федерацию по голове.

−Хорошо...Только не пугай меня больше.− сказала девочка, всё ещё немного всхлипывая.

Страны вышли из комнаты и направились в ванную. Зайдя в помещение, Мурик включил свет, из-за этого Россия слегка зажмурилась и начала тереть свои глазки. Американец умилился данному действию. Поставив малышку на пушистый белый ковёр, Штаты попросил ту набрать воду в ванну, пока он сходит за сменной одеждой. РФ согласилась, но как только парень вышел, она принялась выполнять своё поручение. Но вот незадача: Россия была настолько маленькой, что могла еле-еле дотянуться ручками до верхушки ванны. Поняв, что без помощи не обойтись, русская надула свои щёчки. Ей было неприятна мысль о том, что Великая Российская Федерация стала беспомощным ребёнком. Но, не решив сдаваться, страна принялась смотреть по сторонам, чтобы найти хоть что-нибудь, что поможет справиться со своей миссией. И вот взор упал на деревянную табуретку, которая была чуть ниже самой РФ. Кое-как передвинув её на нужное место, Руслана, взобравшись, начала крутить кран. Опять же еле-еле достав до него, девочка всё же выполнила свою работу. К этому времени Мурик уже стоял со сменной одеждой и наблюдал за действиями России. Увидев, как та старается он не мог не умилиться. Положив одежду, Америка взял Росс на руки и посадил её на деревянный стол стоящий рядом с ванной. Парень начал раздеваться. Его действия вогнали Федерацию в краску. Но после она и сама принялась раздеваться. Когда оба сняли одежду, США взял девочку и, сев ванну, посадил её к себе на ноги.

После того как они помылись, США посадил Россию на тот же стол. Взяв белое, пушистое, а самое главное большое полотенце, парень принялся вытирать Росс. Самым трудным были волосы, так как они в отличии от самой державы не уменьшились в размерах, поэтому их надо было расчесать и заплести. И вот Руслана почти спит, а Америка, найдя расчёску, начал заниматься её волосами. Через 20 минут Мурик закончил. У него довольно, неплохо, получилось. Штаты перевёл взгляд на Россию, у которой уже глазки слипались, улыбнулся и начал одевать её. Надев другую, чистую белую футболку, которая также смотрелась на Федерации, как платьице, Мурик взял её на ручки и понёс в свою комнату спать.

Сама Россиюшка очень устала и, устроившись поудобнее, благополучно уснула. Америка, зайдя к себе, положил это маленькое чудо на кровать и укрыл одеялом. Пытаясь не завизжать от милоты, американец стал переодеваться. После он улёгся рядышком с Рашей и сразу же уснул, так как тоже очень устал.

Продолжение следует.

Маленькая девочка−большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя