После он улёгся рядышком с Рашей и сразу же уснул, так как тоже очень устал.
Наступило утро. За окном уже во всю идёт жизнь. Ярко светило солнце, пели птицы, слышались смех и крики детей. Один из лучей разбудил мирно спящего Америку. Он лениво открыл глаза и увидел подросшую Россию, которая всё ещё спала, не смотря на то, что её полностью освещал солнечный свет. Она стала больше смахивать на тинэйджера 14-15 лет и уже не была такой низенькой, наоборот ей оставалось каких-то 6-8 сантиметров и они с Америкой были бы наравне. США это заметил и немного расстроился, но продолжил внимательно рассматривать девушку. Та почувствовала его взгляд и через пару мгновений наша спящая красавица соизволила открыть свои очи. И какого же было её удивление, когда она поняла, что Америка и всё остальное стало значительно меньше. Но через минуту Россия перестала предавать этому значение, что очень удивило Штаты. Ведь только вчера она мечтала остаться ребёнком. Неужто это была всего лишь детская истерика? Побочный эффект того, что она была ребёнком? Увы, это знала лишь сама РФ.
−Ты так и будешь на меня пялиться?− грубо спросила Руся, смотря на Мурика с ноткой отвращения.− Может, дашь мне какую-нибудь одежду? Знаешь ли, в одной футболке холодно сидеть.− сказала Росс, приняв сидячее положение.
А ведь и вправду, Россия сидела в той самой футболке США, которая закрывала лишь животик русской, отчего она пыталась накрыться, как можно выше и плотнее.
−Эй, ты меня слышишь?!− спросила Руслана, щёлкав пальцами перед лицом Штатов.
−А?− прейдя в себя, произнёс Америка.− Да, да конечно... Но, разве она не будет тебе велика? Ты хоть и подросла, но всё равно ниже меня.
−Аргх... Похрен!−вскликнула Россия, смотря на Мурика.− Я.. Дай мой свитер.
−Хорошо, только знать бы ещё, где он?− сказал США и начал перерывать всю комнату. И наконец, нашёл его.− Вот держи.
−Спасибо.− тихо поблагодарила Росс.
Нависла тишина.
−Будешь завтракать?− нарушив молчание, спросил Мурик.
−Нет. Налей просто кофе.− сказала Россия.− Можешь выйти, мне, наверное, надо переодеться.−Росс говорила строго, но всё равно со смущением. Она бы всё сделала, лишь бы Америка ушёл и не смотрел на неё.
−Okey.− сказал американец и пошёл варить кофе.
Русская осталась одна в комнате и начала переодеваться. Вот Руслана сняла футболку и натянула свитер. Посмотрев на себя в зеркало, она слегка улыбнулась. В голове промелькнули мысли: «Что с моими волосами? Они... заплетены? Неужели это сделал США? Так мило, да и сам он милый. Так стоп, Россия, о чём ты думаешь?!» От своих раздумий Федерацию оторвал Штаты.
−Россия, иди. Уже всё готово.− крикнул парень с первого этажа.
−А... Да я иду.− сказала Росс и перевела взгляд на свитер. Он был слишком коротким, поэтому ей пришлось немного растянуть одежду.
РФ вышла из комнаты с сильным смущением и хлопнула дверью. Мурик услышал этот звук и высунул голову из столовой. Перед его глазами предстала такая картина: Россия стоит перед ним в одном свитере, который длиной до середины бедра. Руся всё время держала за край своей одёжки, спуская её вниз, пытаясь скрыть, как можно больше. Ведь русская не привыкла к такому, поэтому большую часть своего времени и жизни никому не показывала своё тело, нося мешковатую одежду. Её лицо было очень красным.
−С-садись.− Мурик показал на стул, Руслана присела, начав пить свой кофе. Над ними нависла тишина.
− Таааак... Это ты меня заплёл?− спросила Росс, отведя свой взгляд куда-то в сторону.
−Ну, да, а что?− американец посмотрел на Россию.
−Да так ничего. Мне нравится.− сказала девушка и перевела взор на Америку.− А где ты научился заплетать?
−Вся благодарность Канаде.−проговорил парень и слегка улыбнулся.
У стран завязался милый разговор. Но через 15 минут США сказал, что им пора идти на собрание.
−Давай, Россия, нам пора.
−Я никуда не пойду в таком виде!
И тут начался яростный спор, победителем из которого вышла РФ, и они остались дома. Через 2 часа в дверь постучали. Державы очень удивились, ведь Америка никого не ждал.
−Кто бы это мог быть?− пробубнил себе под нос американец, открывая дверь.
На пороге стоял СССР. Он выглядел очень строго и даже пугающе, как всегда в своей военной форме и шапке-ушанке.
−Отныне о России буду заботиться я!
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая девочка−большие перемены
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Вот приблизительное описание основных персонажей: Россия− девушка, высокая, с длинными тёмно-русыми волосами, голубые глаза. Носит шапку ушанку, джинсы, лёгкую футболку или свитер. Терпеть не может Ам...