Завтрак и семейное перемирие

1.6K 76 22
                                    


Через 10 минут под сладкое сопение России, парень уснул.

Наступило утро. На часах 10:37. Россия проснулась из-за знакомых голосов. Приняв сидячее положение, она начала тереть глаза своими маленькими ручками. Окончательно проснувшись, Руся подняла голову и увидела другие страны, а точнее Украину, Беларусь, Канаду и нашего США.

−Вона че, серйозно стала малявкою?( Она чё, серьёзно стала малявкой?)− начал Украина с некой насмешкой.− Ну, здрастуй маленька сестричка.( Ну, здравствуй МАЛЕНЬКАЯ сестрёнка.)

−Украина! Ты, как всегда в своём репертуаре!−сказала Беларусь, смотря на брата.− Не дразнись всё, таки она сейчас ребёнок.

−Ладно.− буркнул себе под нос хохол, скрестив руки на груди и отводя свой взгляд куда-то в сторону.

Руслана сидела ничего не понимала и лишь хлопала глазками. На лице показалась паника, а глаза слезились. Все это заметили. Только Беларусь хотела подойти и успокоить Россию, но Мурик её опередил. Он подсел рядом и начал расспрашивать девочку.

−Что случилось?

−Я просто немного переволновалась.−тихо ответила Росс.

Услышав причину, Америка тихо посмеялся и уже по привычке начал гладить русскую по голове. Все очень удивились, так как Руслана всегда была агрессивной, нервной, грустной, а теперь двигалась в такт ладони Америки, как котёнок. Неужели американец «приручил» эту загадочную русскую душу? Но как только девочка перевела взгляд на Украину, всё стало на свои места. В глазах загорелась ненависть (не сильная, так как в глубине души Украина был очень дорог РФ, но никогда этого не показывала.).

−Что ОН здесь делает?− недовольно спросила Россия и стала сверлить брата взглядом.

− Та ось прийшов подивитися який ти стала жалюгідною і безпорадною!( Да вот пришёл посмотреть какой ты стала жалкой и беспомощной!) - с ехидной улыбкой ответил Укроп.

Между ними загорелась искра ненависти. Атмосфера заметно накалилась. Было чувство, что они вот-вот вцепятся друг другу в глотки, как дикие животные.

Никто не осмелился разнять их. Все, затаив дыхание, смотрели, как брат и сестра сверлят друг друга взглядом. Здравомыслящие страны понимали, что если сунутся в розню, то эти «звери» разорвут их на куски.

−А НУ-КА ПРЕКРАТИТЕ!− недовольно вскрикнула Беларусь, дав обоим подзатыльников.−Я ВАМ сколько раз говорила не ссориться, когда есть посторонние. Давайте миритесь!−последнюю фразу Беларусь сказала, как приказ. И Украина, и Россия не хотели этого делать, но понимали, что сестра не уймётся.−Ну, чего вы ждёте!?

− Гаразд, гаразд...Прости мене, Росія.(Ладно, ладно...Прости меня, Россия.)− украинец говорил все слова очень неохотно и тихо.

−И ты меня прости, Украина.− также неохотно сказала Россия.

−Ну, вот и хорошо.− с улыбкой промолвила Беларусь.− И больше не ссорьтесь, а то, по-моему, вы напрягаете США и Канаду.

Ну, а что США и Канада, они были, мягко говоря, в шоке насчёт того, как Беларусь быстро помирила этих драчунов.

−А теперь России надо умыться, а потом мы все позавтракаем.− радостно произнесла Белка.

Все спустились вниз, чтобы приготовить тот самый завтрак. США остался наедине с РФ.

Он подошёл к Руслане, чтобы спросить нужно ли той помочь. Но, не успев и слова сказать, американец увидел, как РФ сама тянет к нему свои ручки, буквально говоря, чтобы тот помог. Американец не мог не умилиться действию со стороны русской. Он взял Росс на свои тёплые, белые руки и понёс ванную.

Через 7 минут они пришли в столовую, где уже сидели гости Мурика. Подойдя к столу, Штаты сел на стул, а Руслану посадил к себе на колени. Все начали есть, как вдруг тишину нарушил Украина.

−Ем...(Эм...)− неуверенно начал хохол, отводя взгляд куда-то в сторону, стараясь не смотреть на Россию и Америку.− У т-тебе вже, напевно, ноги затекли, ти ж весь час тримаєш Росію на колінах або руках. Т-тому...( У т-тебя уже, наверное, ноги затекли, ты ведь всё время держишь Россию на коленях или руках. П-поэтому...)− украинец покраснел, ему было очень неловко попросить посадить это маленькое чудо к себе на колени. Мурик лишь тихо похихикал.

−ТИ ЧЕ ІРЖЕШ!?( ТЫ ЧЁ РЖЁШЬ!?)−краснея ещё сильнее, крикнул любитель сала.

−Прости, посчитал, что это довольно мило. Ты так стараешься это сказать.− США ещё немного похихикал, потом посмотрел на Росс.−Ну, что посидишь на коленях своего брата?− Федерация ничего не ответила, просто отвернула голову и надула щёчки. Америка, поняв, что девочка не против посадил к Украине на ноги.

Так они и позавтракали.

Продолжение следует.

Маленькая девочка−большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя