Так они и позавтракали.
После Украина никак не мог отстать от России. Он всё время тискал её и нежился с ней. Руся была не против этого, наоборот даже было приятно. Ведь она почти не общается с братом. Беларусь и США стояли в дверном проёме кухни. Бельчик выглядела очень счастливой. Её глаза сияли, а улыбка с каждой минутой становилась всё шире. Ну, а где же тем временем была Канада? Сразу же после завтрака ей позвонили, и она побежала по делам.
Но вот ничто не вечно и Беларуси с Украиной нужно было уходить. Росс всё время держала брата за штанину, чтобы тот не ушёл, но Америка взял её на руки и вместе провожали гостей. Дверь захлопнулась, Россия вновь осталась наедине с Муриком.
−Слушай, Амелика, а ты часто ссолишься со своей сестлой?− спросила русская, не отводя взгляд от двери.
−No. Но иногда между нами бывают разногласия.
−Ясно.− произнесла Федерация и вцепилась ручками в футболку Штатов.− Навелное, лучше бы было, если я осталась такой... Всё таки в таком виде я менее аглессивна и могу хорошо ладить с другими стланами. Аесли я стану нолмальной всё будет, как прежде...− сказала Росс. По её голосу было понятно, что вот-вот и она заплачет. Ведь держава была так счастлива, когда смогла провести время с Украиной и хоть немного, но улучшить отношения.
Американец ничего не ответил РФ, а вместо этого, присев на диван, принялся щекотать девочку.
−А ну плохие мысли прочь! Мы ведь с тобой уже стали друзьями и останемся ими.−сказал тот с улыбкой.
−Обещаешь?− спросила Руслана с ноткой надежды в глазах.
−Yes.
−Амелика, давай поиглаем?− спросила русская наклоняя голову на бок.
−Опять в карты...− не успев закончить, Мурика перебила Россия.
−Нет. Давай лучше в прятки?−улыбаясь, спросила русская.
−Ну, давай, а кто будет считать?−поинтересовался Штаты.
−Что за глупый воплос?! Конечно же, ты!− гордо вскликнула РФ.
−Ну, хорошо.−сказав, парень начал считать, выйдя при этом из комнаты.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая девочка−большие перемены
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Вот приблизительное описание основных персонажей: Россия− девушка, высокая, с длинными тёмно-русыми волосами, голубые глаза. Носит шапку ушанку, джинсы, лёгкую футболку или свитер. Терпеть не может Ам...