Что тебе сказал мой батя?

1.2K 71 3
                                    

Америка вышел из кабинки и направился к машине, где уже сидела РФ.

Мурик приземлился рядом с Россиюшкой, сказав водителю адрес. Они отправились в путь. Всю дорогу США и РФ молчали, иногда переглядываясь и слегка краснея, когда их взгляды встречались. Обстановку разрежал водитель, рассказывая истории из жизни. Наконец наши герои доехали до дома России. Та вышла из машины и попросила подождать её. Подойдя к двери, она осторожно открыла её. Не успев войти в зал, на Федерацию напрыгнули её братья и сестры с обнимашками. Еле-еле выбравшись из «оков» родни, она встала и подошла к Украине, который наблюдал за этой картиной.

− Привіт, маленька сестричка.( Привет, маленькая сестрёнка.)−произнёс украинец с ухмылкой.− Радий тебе бачити.( Рад тебя видеть.)

−Ха-ха-ха, как смешно. Ты как всегда в своём репертуаре. Я тоже рада тебя видеть.−Россия стукнула брата по плечу, а потом всё-таки обняла. Тот сделал также.

−Так, что ты уже возвращаешься домой?−спросил хохол, отрываясь от объятий сестры.

−Нет. Я решила ещё пожить с Америкой.− тихо сказала русская, после переведя взгляд на Белку.− Кстати Белоруссия, отец сказал, чтобы ты дала мне какие-нибудь вещи.

−Я БЕЛАРУСЬ! Это, во-первых! А во-вторых, пойдём, найдём тебе что-нибудь.− Бельчик взяла Русю и потащила на 2 этаж.

РФ и Беларусь поднялись на верхний этаж дома, и зашли в комнату любительницы бульбы.

Комнатка хоть и маленькая, но кажется очень просторной и большой. На стенах поклеены обои светло-персикового цвета. Белый потолок с красивой стеклянной люстрой. Дубовый пол, огромное окно с розовыми тюлевыми шторками, односпальная заправленная кровать, на которой лежало несколько мягких игрушек, напротив стоит тумбочка. У окна стоит светлый деревянный стол, с аккуратно сложенными бумагами. Возле входа расположен деревянный шкаф. В общем, комнатка очень милая и красивая.

Беларусь подошла к шкафу и принялась искать вещи для сестры. Через 3 минуты она достала чёрные джинсы и протянула их России. Та послушно оделась и посмотрела на себя в зеркало. Повертевшись возле него словно маленькая девочка, Федерация поблагодарила сестру и пошла к себе, взять кое-какие свои вещи.

Россия зашла к себе и наконец, взяла свой телефон. Поняв, что она ещё вырастет Федерация взяла свой рюкзак и положила туда свои вещи. Выйдя из комнаты, она попрощалась со своей роднёй и пошла в машину. Ехали страны снова в тишине. Расплатившись с водителем, державы направились домой.

−Россия, знаешь что?

−Что?

−Тебе очень идут эти джинсы. Честно.

−С-спасибо.−сказала, слегка смущаясь, РФ.

Страны зашли в дом, и над ними зависла неловкая тишина.

−Так, что тебе сказал мой отец?−протянув первое слово, спросила Федерация.

−Да так ничего. Просто дал ваш адрес.−немного нервно сказал американец и стал пытаться менять тему разговора.

−Понятно,−сказала девушка, а сама подумала: «Ага, адрес ему 10 минут говорили. Конечно! Так я и поверила. Надо будет ещё чуть позже спросить. Обязательно.»

Всё остальное время они провели молча, тишину разрушал звук телевизора. И вот сидя на диване, в голову русской снова пришла мысль: «Всё-таки, что же отец сказал Америке?». На этот раз, чтобы Мурик никуда не ушёл и не увиливал от вопроса, Руслана решила сделать по-своему.

Америка сидел на середине дивана и «листал» по телевизору каналы. Россия посмотрела на парня и ехидно улыбнулась.

−Слушай Америка...− начала Росс, пододвигаясь к США. Тот не обратил на это внимание.

−Что Росс...−Федерация повалила американца на спину, не дав тому договорить. От её действий он сильно покраснел. Ну, конечно, как тут не смущаться, когда тебя повалила девушка и села на ноги, нависая над тобой.−Р-Россия, что ты хочешь сделать?

−Я хочу~... Скажи, что тебе сказал мой батя?−проговорила РФ, нависая над Штатами.

−Я же уже говорил.− сказал Мурик и ещё сильнее покраснел.

−Не ври! Ну, не мог он тебе только один адрес 10 минут говорить!−она приблизилась к лицу США.

−Он мне ничего другого не говорил. Можешь слезть с меня?

−Нет! Пока не расскажешь ваш разговор не слезу!

−Okey. Он сказал...−парень начал мямлить.

−Что он сказал!?

−Сказал, что если я буду к тебе приставать, то буду иметь с ним дело. ВСЁ!−крикнул американец и взглянул в глаза России.

−Серьёзно?! А, что ты и вправду мог ко мне приставать?−спросила Росс, слезая с Америки.

−Нет! Я не смог бы так поступить, когда ты такая.− посмотрев на Русю, сказал Мурик.

−Прости, что я на тебя запрыгнула и допрашивала. Видимо это перешло от отца.−немного глупо улыбнувшись, сказала русская.−А, можно лечь к тебе на колени.−спросив это, Раша слегка покраснела.

− Okey.

Россия легла на ноги Мурика и над ними снова нависла тишина.

Продолжение следует.

Маленькая девочка−большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя