Был обычный весенний день. Такие страны, как Япония, Китай, Великобритания, Беларусь, КНДР и Южная Корея, давно сидели и ждали когда придут остальные, что бы начать собрание. Каждый занимался своим делом. Минут через 10 в зал зашёл США. Все очень удивились, так как тот всегда опаздывал или вообще не ходил на собрания.
−You're early today.(Что-то ты рано сегодня.)− промурлыкала Япония, приподняв одну бровь.
−I'm shocked.(Сам в шоке.)−пробормотал Мурик.−Just went to bed early yesterday and that's the consequences. You see, he's wearing a suit.(Просто вчера рано лёг вот и последствия. Видишь даже костюм надел.)− слегка улыбнувшись, сказал парень. Америка сел на своё место и стал залипать в телефон.
Завязались милые беседы, но их разрушил голос Великобритании.
−Belarus, where Russia? Everyone should be here by now. We're waiting for her.(Беларусь, где РФ? Все кто должны прийти уже здесь. Мы ждём только её.)− немного сердито проговорил британец, в некоторых словах чуть-чуть превышая голос.
−I don't know. I thought she was already here. After all, Russia ALWAYS comes to the meetings.(Не знаю. Я думала она уже здесь. Ведь Россия ВСЕГДА приходит собрания.)− сказала Беларусь, смотря на другие страны.
Началась дискуссия под названием: «Где Россия?». Некоторые волновались, другим, таким как Америке, было всё равно. Хотя это неудивительно, ведь он практически НИКОГДА не интересовался федерацией, а даже если у него был какой-нибудь интерес к девушке, то только из-за её оружия. Спустя полчаса, американец всё же стало любопытно, где же пропадает РФ. И вот двери распахнулись и все услышали встревоженный крик России.
−П-помогите...− тихо сказала федерация, переводя дыхание после долгого бега.
Все страны посмотрели на русскую и были в большом недоумении. Вместо высокой, взрослой, серьёзной, строгой России перед ними была маленькая девочка лет 6-7. На неё была одета шапка-ушанка, которая была чуть больше головы, а так же свитер, который сидел на ней, как платьице. Несмотря на то, что Росс стала ребёнком, у неё остались длинные волосы, которые волоклись по полу. На лице был виден страх, глаза слезились, и паника охватывала разум девочки.
−俄罗斯?! (Россия?!)− промолвил Китай на своём языке, смотря на русскую.
От большого стресса РФ не выдержала и заплакала. Все страны подбежали её успокаивать. Япония взяла Росс на руки и посадила к себе на колени. Девушку явно нравился новый облик Русланы. Успокоившись, федерация рассказала, что произошло.
−I came home from a walk yesterday. Very tired, so did not even change clothes and immediately fell asleep. I was like this this this morning, and there was no one home, so I ran here.(Вчера я пришла с прогулки. Очень устала, поэтому даже не стала переодеваться и сразу же уснула. Сегодня утром я уже была такой, а дома никого не было, поэтому я прибежала сюда.)− рассказав всё, как есть Россия хотела заплакать, но сдержалась.
Все страны слушали её очень внимательно, не отводя взгляд и умиляясь ей, Особенно США. Впервые в голове Штатов промелькнула мысль, что Россия милая?
−So, while we have not found a way to return Russia to its former appearance,(Итак, пока мы не нашли способ, как вернуть России её прежний облик,)−начал говорить Великобритания,−I need someone to take care of her. It must be a serious, responsible country that will devote sufficient time to Russia itself.(нужно, чтобы кто-нибудь позаботился о ней. Это должна быть серьёзная, ответственная и та страна, которая будет уделять достаточно времени самой России.)
РФ даже не спорила. Она и сама понимала, что в таком состоянии ей слишком опасно оставаться одной.
Услышав речь британца, Мурик резко встал, вызвав у стран сильное недоумение. После чего выхватил Россию из цепких рук Японии и заявил:
−Let ME take care of Russia!(Позвольте МНЕ позаботиться о России!)
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая девочка−большие перемены
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Вот приблизительное описание основных персонажей: Россия− девушка, высокая, с длинными тёмно-русыми волосами, голубые глаза. Носит шапку ушанку, джинсы, лёгкую футболку или свитер. Терпеть не может Ам...