Увидев незваного гостя, И Юнь нахмурился. Этот незваный гость был тем самым мужчиной, с которым они спорили во время распределения еды.
И Юнь даже знал его имя, его звали Чжао Течжу.
– Чего вам нужно? – увидев Чжао Течжу, нагло вошедшего в их дом, Цзян Сяожоу напряглась. Её рука метнулась под одеяло за её спиной и незаметно схватила стрелу, лежащую там.
– Эй, малявка, чего нервничаешь. Я здесь по делу. Юный господин Лянь уже изолировал себя для тренировки. Он будет находиться в уединении в течение трёх месяцев, чтобы достичь уровня Воина Пурпурной Крови и подготовиться к отбору воинов Божественного Королевства Тайэ. Старейшина распорядился, чтобы всё племя направилось в горы собирать лекарственные травы, которые понадобятся юному господину для омовения! Каждый человек должен сдавать по 8 Лян (П/П: 1 Лян = 50 грамм) травы ежедневно!
– Собирать травы? Омовение? – И Юнь припомнил, что прошлый владелец тела как раз свалился со скалы, пока собирал эти травы.
Похоже, что эти травы применяются воинами для омовения.
На самом деле, было слишком сложно собирать травы в таком раннем возрасте. Собирать траву под постоянным риском сорваться с горы и умереть, и всё это без всякой компенсации. К тому же их еду недавно урезали.
– 8 Лян травы в день? Как такое возможно? – яростно сказала Цзян Сяожоу, – Кроме того, если мы будем собирать травы весь день, то когда сможем изготавливать стрелы? Без оружия и брони, как нам осуществить обмен на еду? Мы не хотим помереть с голоду!
– Ха-ха-ха-ха! Ты ещё думаешь об обмене на еду? Когда Юный господин Лянь достигнет уровня Воина Пурпурной Крови и станет воином Божественного Королевства Тайэ, нам больше не понадобится этот обмен на еду. Ведь мы все отправимся в город, и я гарантирую, что у вас будет достаточно еды и воды! – сказал мужчина ехидно, жадно глядя на Цзян Сяожоу. Она пока ещё птенец красотки, со временем и хорошим питанием, она точно станет ещё красивее.
– Недавно мой брат поранился, собирая травы. Его ноги не так ловки пока что, и вы всё же настаиваете, чтобы он пошёл собирать травы и помер там? – сказала Цзян Сяожоу дрожащим голосом. И Юнь умер, собирая травы, и только-только вернулся к жизни, его тело было ещё слабым. И если сейчас его отправить на сбор трав, это равносильно посыланию на смерть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный Мир Боевых Искусств [ 1 ]
AventuraАвтор: Cocooned Cow Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-Короля...