Глава 12: А что ты знаешь о Божественном Королевстве Тайэ?

24 4 0
                                    

На следующее утро И Юнь встал рано, чтобы пойти собирать травы.

Проходя мимо тренировочной площадки, И Юнь увидел, что там собрались члены лагеря подготовки воинов. По центру площадки стоял огромный котёл, окружённый людьми. Судя по запаху, в нём готовилось что-то очень вкусное!

Это был запах мяса!

И Юнь узнал запах сразу же, поскольку он голодал уже несколько дней.

После очищения тела, И Юнь понял, что у него был просто зверский аппетит. Вся грубая рисовая каша переваривалась в один миг, стоило ей только попасть в его желудок.

И Юнь понимал, раз его тело стало сильней, то и энергии для его поддержания теперь требуется больше.

Будучи только в самом начале духовной тренировки, он ещё не умел впитывать «Юань Ци Неба и Земли». Потому ему оставалось только черпать энергию из пищи.

Но ему требовалось слишком много рисовой каши, чтобы насытиться, и потому этот способ не годился для пополнения энергии!

Но что поможет ему стать сильнее кроме еды?

Вся элита в племени ела мясо пустынных зверей ежедневно. Это давало им много высококачественной энергии. По сравнению с кашей, что ел И Юнь, мясо было совсем в другой категории!

И Юнь знал, что если он долгое время будет голодать, то это вызовет неблагоприятные последствия для его тела. Он был ещё растущим ребёнком, а его тело было улучшено и обновлено только благодаря очищению костного мозга.

Прямо как бамбук, который если обильно не поливать, то он погибнет, а это приведёт к большим проблемам!

На самом деле, И Юнь, с его текущими возможностями, мог легко попасть в лагерь воинов, где бы он мог наслаждаться мясом. Однако, если он появится там в таком юном возрасте и с такой силой, то это могло привести к раскрытию тайны фиолетового кристалла. Ведь он никак бы не смог объяснить, как он за такое короткое время стал настолько силён.

Кроме того, И Юню не нравились члены лагеря подготовки воинов, вроде того мужика или Лянь Чэнюя, так что он даже не собирался к ним вступать.

– Похоже, это мясо дикого зверя. Они добыли его на охоте, – сказала Цзян Сяожоу с завистью.

В этом мире обычный человек ел два раза в день. Сразу после подъёма в 5 часов утра они не завтракали, а ели лишь спустя четыре часа в 9 утра.

Истинный Мир Боевых Искусств [ 1 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя