Глава 8: Тайное убийство.

24 3 0
                                    

Источником огоньков был деревянный ящик, в котором лежали пустынные кости!

И Юня прошиб холодный пот от такого неожиданного поворота событий.

Пустынные кости излучали частички света, что летели в его сторону. И как мог И Юнь не исследовать сей феномен?

Огоньков появлялось всё больше и больше, их просто не могли не заметить! И Юнь был уверен, что его вскоре обнаружат!

Но он обязан был это исследовать, даже рискуя своей жизнью!

– Юнь-эр, да что с тобой? Почему твой лоб так вспотел?

– Сестрёнка Сяожоу, ты… – И Юнь уже видел множество парящих огоньков, но Цзян Сяожоу, казалось, их вовсе не замечает, – Сестрёнка Сяожоу, ты ничего не видишь?

И Юнь спросил с нечистой совестью. Он подумал, что кроме него и Цзян Сяожоу никто не видит этих точек.

– Вижу что? Юнь-эр, ты не заболел? – спросила она с беспокойством. И Юнь был ещё очень слаб, и он только недавно воскрес. Было бы ужасно, если с ним ещё что-нибудь случится.

– Фух… – И Юнь помолчал немного, прежде чем выдохнуть с облегчением. Похоже, что он один видит эти светящиеся точки, но так ли это на самом деле?

Неужели только владелец фиолетового кристалла может видеть все странности, связанные с фиолетовым кристаллом?

Он украдкой взглянул на Лянь Чэнюя, но тот по-прежнему спокойно улыбался и изредка поглядывал на ящик с пустынными костями, у него был ужасно одержимый взгляд!

«Так он тоже не видит светящиеся огоньки…»

Узнав это, И Юнь расслабился. Если даже Лянь Чэнюй не мог их видеть, то остальные и подавно.

И Юнь в очередной раз убедился, что фиолетовый кристалл был бесценным сокровищем!

В этот момент, Лянь Чэнюй обратил свой взгляд на брата и сестру, и на его лице появилась многозначительная улыбка.

Он прдошёл и встал перед Цзян Сяожоу.

– Еда – это твоя награда. Бери и не мори себя голодом. Если этого будет недостаточно, найди меня, – мягко сказал Лянь Чэнюй. Его голос был приятным, но его выражение лица и тон выражали явное превосходство. Что бы он ни дал, он мог всё также и забрать.

Цзян Сяожоу молчала. Лянь Чэнюй не возражал, так как восхищался её упрямством, когда вся еда уже была распределена, они больше нигде не смогут её достать. Но это не значит, что ему нравилось такое упрямое отношение к нему, потому он твёрдо решил понемногу приручать её, пока она не станет послушной, словно котёнок.

Истинный Мир Боевых Искусств [ 1 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя