Этот горячий отвар чуть ли не варил его тело, но Лянь Чэнюй защитил себя, распространив вокруг себя Юань Ци. Хоть это и было чрезвычайно болезненно, но думая о становлении воином Божественного Королевства Тайэ, и изучении их священной техники, а также о становлении правителем города, он продолжал терпеть эту боль.
Лянь Чэнюй, чтобы стать сильным, закалял свою силу воли.
Будь он слабовольным человеком, то пользовался бы своим положением в племени, чтобы есть от пуза и предаваться разврату. В лучшем случае, он тогда был бы лишь известным юным господином, но никогда бы не достиг своего нынешнего уровня.
– У Юного господина стальная воля!
– Юный господин Лянь настоящий железный человек!
– Обычный человек не смог бы находиться в этом кипятке! Юный господин Лянь – настоящий дракон среди людей!
Увидев, как Лянь Чэнюй отмокал в отваре, красный, словно варёный лобстер, окружающие его слуги, включая Чжао Течжу, начали подлизываться к нему.
Как правило, в обычной жизни они только матами и общались, но сейчас заголосили литературным языком, с большим количеством эпитетов.
– Подбавьте огоньку! – крикнул Лянь Чэнюй, скрипя зубами. Всё же это было крайне болезненно, быть погружённым в кипяток. Вены вздулись на лбу Чэнюя. Его тело всё сжалось, а кожа вся покраснела.
В таких условиях, если Лянь Чэнюя и назвать «Драконом среди людей», то это был бы лобстер.(Примечание: Лобстер в китайском языке состоит из двух иероглифов: «Дракон» и «Креветка»)
Он уже был на пределе своих сил, но эффект от отвара был намного слабее, чем он ожидал! Как такое возможно?
– Подкинуть дров? – слуги посмотрели друг на друга, восхищённые волей Лянь Чэнюя.
– Чёрт! Юный господин Лянь приказал вам добавить огня, так чего встали, остолопы? Или думаете, что Юный господин не выдержит какой-то там жар? Вы никогда не сможете постичь силу воли и способности Юного господина!
Чжао Течжу, как самый старший, преподал своим подчинённым урок.
Отчитав их, он сам пошёл к дровам и подкинул их в костёр. Огонь затрещал, и пламя стало больше.
Зная, что сейчас ключевой момент в развитии Лянь Чэнюя, Чжао Течжу, чтобы показать свою лояльность, взял большой веер и начал сильнее раздувать пламя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный Мир Боевых Искусств [ 1 ]
ПриключенияАвтор: Cocooned Cow Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-Короля...