Глава 2. Аномалия.

61 20 2
                                    

  Я проснулась на задних сидениях машины. Помню , как я сомкнула тяжёлые веки , очень хотя спать . Тогда ещё было время заката , а сейчас два часа ночи . Мы все ещё ехали вдоль главной дороги по западному штату Орегон . Сильный дождь беспрестанно стучал по лобовому стеклу. Вдруг совсем иная освещенность . Снова тоскливая темнота . Это были яркие изгибы молний .
Я неохотно села , потирая глаза холодными руками , чтобы окончательно проснуться или хотя бы лучше видеть, а то размытые пятна не дают  узнать  чего-то нового.
Алек , заметив меня через зеркало заднего вида , обернулся и спросил:
- Уже проснулась?
- Да.
- Ладно, остался ещё час езды , - невнятно объявив , он повернулся обратно , чтобы вновь следить за дорогой.
Я аккуратно , нечего не задев , пересела на переднее сиденье . От ярких фаров машин , которые ехали нам навстречу , мне пришлось жмуриться , потому что сложно было сразу привыкнуть к свету .
- Ты ещё не устал ? Мы можем поменяться местами , если хочешь .
-Нет, не хочу. Да и в этом нет нужды . Дороги слишком скользкие . Не хочется умирать сегодня.
- Ахахаха, это ты "смешно" пошутил. Ладно.
Путешествия - это теперь одно из самых любимых видов времяпровождения . Существует много  способов путешествовать , например , на поезде , на  самолёте , на корабле  ...
Я же предпочитаю поездку на машине , кабы другого выбора у меня нет (Приходится находить плюсы) . На машине можно останавливаться где угодно и когда угодно . Путешествие на автомобиле открывает множество возможностей . Алек отличный водитель . Он , не возражая , паркуется там, где я хочу , что невозможно при путешествии на поезде или на самолёте.
Тем не менее , есть и ряд недостатков : автомобили считаются самым опасным видом транспорта ; на дорогах происходят каждый день уйма аварий , от которых погибают люди (как наши родители) ; цены на бензин все время растут . К большому сожалению , машины не могут работать без него . Ещё один недостаток в том , что каждый водитель должен менять шины в зависимости от сезона , времени года  , что дорого обходилось нам.
Несмотря на это , нет нечего лучше (Конечно, есть, о чём это я?) , чем наш автомобиль.
  Недолго думая , Алек включает наш  самостоятельно составленный плейлист из любимых песен . Вообще мы обожаем слушать песни во время езды. В конце концов , это одно из немногих развлечений , что возможны тут. Не можем же мы играть в Монополию. Просто представьте глупую и совсем невозможную ситуацию : вот мы едем и одновременно играем, тут Алек сильно увлекается игрой и совсем забывает про дорогу. Бац! Мы врезается в дерево, а Алек такой кричит : "Чёрт, я банкрот!".
Первой песней оказалось " Shooting The Moon " группы Mona . Алек убавил  громкость звука . Медленно , но верно  я начала подпевать , потому что нельзя никак удержаться перед этой песней. По правде говоря , я пою просто ужасно, что, кажется, птицы в округе разлетаются куда подальше, чтобы не слышать эти вопли, похожие на зов о помощи , но об Алеке можно даже и не говорить . Он поёт просто идеально , даже не замечая этого . На моё предложение стать солистом какой-нибудь группы он вежливо с ехидной ухмылкой  отказался. Ну , что же , это его решение .
- Когда начался ливень ?
- Где-то пару часов назад.
- А гроза ? -продолжала переспрашивать.
- Вроде недавно , полчаса  назад...
- Где мы остановимся? - в моём голосе был оттенок едва скрываемого нетерпения .
-Мы остановимся за несколько десятков  километров от города Кламат-Фолс , в одном из отелей , что находятся неподалёку оттуда.
- Ты забронировал номер заранее ?
- Не волнуйся об этом , все уже сделано, - спокойно откликнулся Алек .
Я не стала больше досаждать его своими вопросами и продолжила слушать музыку.
Спустя сорок минут мы наконец доехали . Слава богу , что за это время дождь с грозой уже отступили . Выйдя из машины , в голову ударила ночная свежесть и  я мельком ощутила воздух после дождя , который течёт простором ,расходится перед тобой и растекается прохладной от растворенного запаха земли .
Пока Алек доставал сумки из багажа , я смогла разглядеть невдалеке фиолетовую неоновую вывеску с названием отеля " Аномалия ", а рядом с ней висит старая деревянная  вывеска уже с высветившими красками.
- Ало, Кейт , лови , - Алек , быстро рассчитав траекторию , кинул мне в руки сумку .
- Куда дальше ?
- За мной .
Определённо, я поспешила за ним в само здание . Там же нас встретили люди , которые по виду здесь работали . Алек о чем-то начал говорить с ними и отлучился на несколько минут , заставляя меня ждать ещё больше , но потом персонал дал нам пару ключей от номера и указал , куда нам нужно идти . Наш номер находился на втором этаже . Мы с Алеком будем жить в двухместном номере . Мы зашли туда и включили свет . Этот номер почти что не отличается от предыдущих . Просторные окна, но с уродливым видом на улицу , одна кровать рядом с этими же окнами , а другая на противоположной стороне , около стены . Мне абсолютно все равно на какой из них я буду спать и уступила Алеку. Так как ему тоже было все равно , он просто бросил свою сумку на ближайшую - около стены. Ну, это значило , что та кровать теперь моя . Я стала осматриваться вокруг , а Алек махнул на это рукой и упал лицом на кровать . Сразу заметно , как поездка сильно утомила его.
- Как там всё ? Жду не дождусь твоего рассказа "Как же здесь уныло! ".
- Как обычно , - я села рядом с ним и заставил подняться .
- Отстань, я хочу лежать , - он упал обратно.
- А кто вещи твои разберет ?
- Завтра .
- Ну ладно,но ты так и просто уснёшь ?
- А что я ещё должен сделать по-твоему ? Почистить зубы? - нервно забормотал Алек .
Я жестами руки указала ему на обувь .
- Ах , да , точно , - ему снова пришлось встать и снять свои ботинки .
  Я собралась разбирать свои вещи , у меня небольшой рюкзак , в котором может поместиться весь мой хлам . После недолгого запихивания их по полочкам в рядом стоящем шкафу , я попыталась спрятать этот "чудесный" оконный вид занавесками и пошла выключать свет . Переодевшись на что-то свободное , наконец-то собралась спать . На часах 03:16 . Поспать никогда не поздно.
- Спокойной ночи , Алек , - пожелала я ему , зная , что он уже давно уснул ...
Всю оставшуюся ночь мне снился дурной сон ,  к шести часам вообще  ни капли спалось. Не знаю , но раньше все как-то по своему обходилось. Всё это дико бесит . Меня вовсе заинтересовало что-то другое . Под словом " другое " я имела ввиду книжный шкаф с бедным набором книг , который находился в другой комнате . Я не знаю с чего это меня тогда потянуло к книгам . Но они меня будто звали к себе , прося прочитать их.
Я включила свет той комнаты и бесшумно подошла к ним. Первой книгой , которая оказалась у меня в руках , являлась " Бегущий в лабиринте " от Джеймса Дашнера , однако неожиданно я заметила , что за всеми этими книгами что-то явно скрывалось .Моё любопытство не давало мне покоя. Хотелось узнать что же там на самом деле. Я стала рыться , отодвигая прочие книги и осторожно кидая их на пол . Всё , что я увидела , отвергло мои ожидания , потому что это тоже была книга . Взяв её в свои руки, я прочитала на её тёмном кожаном переплете название с серебряными буквами " Тайна девяти приключений" . Автор неизвестен . Никакой подписи или инициалов . Ровно ничего . На ум больше ничего не пришло , и я просто открыла её . Ну, а что оставалось делать? На форзаце лишь узоры , как на старых обоях , а на титульном листе тоже указано только название . " Странно . Может это чей-нибудь дневник ? Почему он был спрятан ? " (Да - да, глуповатое рассуждение в моей больной голове ). Меня эти вопросы не сильно волновали  и пошла дальше . Я люблю читать вслух.
- Глава первая . Если вы открыли эту книгу , значит все это не с проста . Она выбрала вас .
Я  мельком ухмыльнулась , ведь каким образом книга может меня выбрать .
- Коль читать сейчас дерзнул ,
Встречай опасность как акул .
Ждёт тебя вознагражденье,
В миг исполнится желанье.
Только ты пройди этап ,
Сделав свой последний шаг...
Приступай же к выполненью,
Сделай это без сомненью.
Дам подсказку : беги быстрей !
Не жди помощи от фей .
Из тьмы кладбища лесной
Бегут безумцы за тобой !
Коль бежать сейчас не в силах ,
Прими битву . Сделай взмах ...
Выжить - твой последний шанс .
"А где продолжение ?". Остальные страницы были просто на просто пустые . Я ничего не поняла и уже собралась убирать все обратно , но как вдруг из книги начали вырываться ярчайшие лучи света .
"Что это !? Что происходит !? Это какой-то фокус? ". Я ошеломленная упала на пол , потеряв дар речи , начала ползти назад , очевидно к Алеку . Увы , но я не успела . Белый свет наполнил комнату полностью . Меня как-будто затянуло в эту самую книгу . Ощущения такие странные , будто я ослепла . Кругом пустота . Белая и неощутимая . Да-да, это была невесомость . Я десятки секунд парила в неизвестности с бушующими чувствами страха . Именно страх охватил меня полностью . Первые мысли были не такие уж и хорошие . Такие , как, например , что я умерла при странных обстоятельствах." Этого просто не может быть " . 
Совсем неожиданно , я  грохнулась на твердую и довольно холодную землю . Корча гримасу от боли , я встала и огляделась вокруг : меня окружала  деревня , похожа на заброшенную , потому что людей не видно вообще , а может быть это всё из-за темноты .
"С каких это пор у меня голлюцинации?".
  Сердце с бешеной скоростью колотилось . Казалось , что вот-вот вырветься прямо из груди. Я не знала , что мне делать и куда идти. Единственное , что я могла делать - это стоять и ели дышать , оглядываясь с испугом по всем четырём сторонам.
" Я чокнулась, я точно брежу!".
Медленно я начала замечать леса , которые окружают эту маленькую деревеньку. Они были огромные с неизвестными видами деревьев , казалось ,то ли ели , то ли сосны ... А вообще я деревья не различаю.
- Алек !  Здесь есть кто-нибудь !? - мои крики проносились в дали  громким эхом .
Рядом со мной стоял дом , а на её крыше зло следил за мной ворон. Вороны всегда казались мне злыми, может потому, что они чёрные или странно таращят на меня глаза, совсем как ненормальные ?
Вот опять он не сводил с меня глаз . Внезапно он взмыл прямо в  небо и каждый раз , медленно кружась , спускался ко мне .
" Беги , чертовка , беги ! " - Отрывистый  мужской голос послышался у меня в голове .
- Кто это !? - ужаснулась я .
" Что ты стоишь беги ! "
- От чего мне бежать !?
" Обернись "
-Зачем ? Кто ты !?
" Обернись ! "
Я все же решила сделать так , как он повелел . Что я там увидела снова повергло меня в шок . Из далека бежала ко мне группа тех " безумцев " , о которых говорила книга.
" Да, я точно брежу!".
Неожиданно меня осенило. Все , что было написано на книге - это некое  предупреждение, подсказка, если можно так сказать .
Я была не в своих силах бежать .
- Это все сон . Я сейчас сплю . Все хорошо , - мои слёзы и нервный смешок не стояли на месте . Одна за одной скатывались по щекам.
" Беги же ! "
- Я не могу !
" Они доберутся до тебя "
- И что будет !?
" Смерть "
Я наконец решила бежать вдоль деревни .
" Да не туда ! Поздно ... Они слишком близко"
- Что мне делать !? Эй, что происходит!? Объясни мне!
" Сейчас я ничем не могу тебе  помочь. Сама навлекла себе бед "
Я снова побежала в обратном направлении , но из тёмного угла меня схватила чья-то до жути холодная рука . Она буквально вцепилась мне в кожу. Отбиваться , конечно , бесполезно . Его схватка была слишком сильна . Когда он вышел на лунный свет , я увидела его лицо . Это тот же " безумец ". Он выглядит точно также , как зомби из фильмов ужасов , но только бегают гораздо быстрее . Намного быстрее . Сию же минуту сюда стали собираться и другие мертвецы .
Дальше я даже не хочу описывать произошедшее . Но все же думаю , что это того стоит . Они вырвали мне сердце . Само сердце ! Мой душераздирающий крик был последним , что там произошло.
Снова яркий свет .
Я пришла в сознание , но все ещё в глазах не переставало мутнеть . Я вернулась обратно в эту самую комнату , где все и началось . Книга лежала на полу  . Странное чувство вновь овладело мною . Будто я умерла , но при этом все ещё оставалась живая . Это вообще возможно?
"Бред, очередной бред".
  Сюда словно со скоростью Флеша , забежал Алек :
- Кейт !? С тобой все хорошо !? -  воскликнул он . В его голосе было слышно чрезмерное волнение, - Почему ты кричала ? Только не говори, что из-за таракана или мыши.
Я удивлённо на него посмотрела , но ни словечка не смогла проранить из своих дрожащих уст . В один миг встав с пола , я бросилась к нему с объятиями .
- Алек , я ... я не знаю , что происходит со мной. У меня крыша едет!
- Глубоко вдохни и расскажи , что  произошло . Только сначала успокойся.
Тяжёлое дыхание сбивало меня с толку .
- Мне вырвали сердце ...
- Кто , зачем и где вырвал ?
- Я просто хотела почитать эту книгу , а оно затянуло меня к себе . Внутри мертвецы бегали за мной и ещё какой-то голос в разуме говорил со мной , - уверяла я его своим хриплым голосом .
- Неверное , это был дурной сон , - продолжая обнимать меня , прошептал Алек.
- Ты так думаешь ?
- Я вполне уверен , что ты заснула , читая книгу , вот  и приснилось .
"А может быть он прав ? Что , если это просто глупый сон ? " . Я начала легонько сомневаться в том , где я только что побывала.
- Пожалуйста не открывай эту книгу . Обещай мне.
- Я обещаю , но сейчас тебе следует прилечь и отдохнуть . Я принесу воды. Хорошо?
В знак согласия я неохотно кивнула .
Алек пробыл со мной  столько времени , сколько мне было угодно , но я не стала его использовать и попросила лечь спать обратно ...
Днём я поставила большинство книг обратно , в том числе " Тайну девяти приключений " и решила , что после такого больше не притронусь к этой загадке никогда.  Я смирилась с той мыслью : это был просто сон и я не псих...

Тайна девяти приключений.Место, где живут истории. Откройте их для себя