Следующую ночку , а если быть точнее , то вторую ночь с нашего прихода на Фюте-Дименшон , мы решили провести где-то в потерянном уголке на этой чуднóй платформе , чтобы , наконец , встретиться с Диланом и расспросить его обо всех подробностях , которые от нас только могут скрыть .
Всю дорогу мне казалось , что поезд , на котором мы туда добирались , едва тащился тогда , как он на самом деле стремительно мчался . Скорее всего , мне так казалось лишь потому , что я торопилась . Очень торопилась , ведь осталось , как по мне , всего нечего ...
Чарльз протянул мне руку , и я сжала его пальцы , вынув руки из карман новой джинсовки . Выйдя из вагона , я поймала его нервный взгляд и попробовала краешком губ улыбнуться ему , чтобы хоть чуть-чуть подбодрить и прогнать хмурый вид . Меларк ответил мне рассеянной улыбкой , как делал всегда , когда мысли его витали где-то в облаках .
Харрис со всем своим серьёзным видом встретил нас у станции , но спустя минуту его лицо приобрело то же очертание , что и в нашей последней встречи .
- Привет , - мы обменялись короткими рукопожатиями .
- Вот мы встретились , - забормотал Чарльз , глядя с подозрением на нас .
- Ну что , пошли ? А то здесь сейчас довольно холодновато , - из тёмных волос Дилана выбилась прядь, и он , как всегда небрежно , смахнула её со лба .
В этой части города и в правду было холоднее и мрачнее , чем я ожидала . Когда я , идя прямо за Диланом , засматривалась в даль , именно туда , где кончался город , тьма гущалась сильнее , и было вовсе непонятно только одно : это лес или тёмная бездна , где таинственно теряются люди ?
- Заметил тут кое-что, вы встречаетесь... или я ошибаюсь ? - посмотрев на наши крепко сцепленные пальцы , без всякого смущения спросил Харрис , разрушая комфортную тишину , опустившуюся между нами .
Моё сердце вздрогнуло и начало биться ещё быстрее , когда я услышала этот вопрос .
- Эммм , скорее всего , ошибаешься , - коротко ответил Чарльз , потирая рукою шею .
- А жаль , конечно ... - Харрис резко обронил слова , открывая дверь , ведущую к скромной забегаловке .
Мы вошли во внутрь и , как обычно , присели в самом дальнем углу , туда , где не было скоплений людей , где было потише .
- Почему жаль ? - обратилась к нему , но мой беглый взгляд был направлен вниз .
- А потому , что так у вас было бы больше шансов . Судьи предпочли бы настоящую пару .
- Ах , вот как ...
- Вам трудно притвориться ? - жуя свой заказанный бутерброд , он вопросительно поднял бровь .
- Мы что-нибудь придумаем , но , наверное , нужно закрыть эту тему , - грубо забормотала я .
- Ладненько .
Я не удержала свой смешок на его " Ладненько " . Мне всегда было смешно , когда Алек произносил это слово .
- Что ?
- Ладненько - звучит забавно ... Дилан , почему именно тут ?- попыталась перевести тему .
- В каком это смысле ?
- Ну , я давно хотела спросить , почему мы встретились именно на окраине города , почему не в центре или даже ближе к центру ?
- Хороший вопрос . Если бы вы заметили , то узнали бы , что тут меньше света , меньше камер наблюдения , меньше людей , а главное то , что я тут рядом живу .
- За нами кто-то может следить ? - спросил Меларк , будто у него в горле застрял ком .
- Да , блин , кто угодно , вы же участники . Маньяки уже ищут вас , чтобы продать ваши органы на чёрном рынке , чтобы уйти от войны подальше , а остаток ваших тел они зароют мрачном лесу , - отрывисто и убедительно бросил он .
Мы с Чарльзом обменялись короткими взглядами , поначалу полностью поверив его словам , но спустя время до меня ели дошло , что это Дилан снова балуется со своим сарказмом .
- За всеми участниками и с теме с кем они общаются могут следить .
- Зачем !?
- Я не знаю ...
- Ну , спасибо . Теперь у меня начнётся паранойя , - отпивая бодрящее кофе, признался Чарльз .
- Всегда пожалуйста , - засмеялся Харрис . - Ну как идёт ваша подготовка ? - он откинулся на стул , доверительно посмотрев на нас .
- Если говорить честно ... - начали мы о чем-то мямлить .
- Шучу , можете и не признаваться , я сам все видел .
- Серьёзно ?
- И знаете , что я скажу ?
- Что ?
- Это было ... было кашмарно . Самое ужасное , если сравнить с другими , но в конце , конечно , было мило и все такое , но все равно это полный ноль .
Мне стало так стыдно и грустно . Все это случилось так быстро и одновременно . Никаких шансов на победу , на единственный выход на наш реальный мир , то есть на единственный выход домой . Определённо , дорогу домой для нас можно было официально закрыть . Мы были в ловушке .
От мыслей , нависших о том , что мы никогда не вернёмся домой , у меня наворачивались слёзы . Эмоции взяли вверх . Их было не удержать и не спрятать , потому что Дилан сидел прямо напротив меня и видел всё происходящее с нами .
- Эй-эй , Кейт , я... я не хотел тебя настолько обидеть . Прошу прощения ... Прости , если задел твои чувства . Мне лучше следовало молчать , - его лицо сразу опечалилось , затем он , ни о чём не задумываясь, пересел ко мне и в знак утешения дружески обнял .
- Нет-нет , ты прав , но дело совсем в не в твоих словах ...
- В чем же тогда ?
- В том , что , если мы не окажемся в дурацком в списке топа десяти на этом дурацком табло , мы с Чарльзом никогда больше не сможем вернутся домой . Мой... мой брат никогда больше не сможет увидеть меня . У нас больше нет никаких шансов на спасение ! - дрожа губами , я забилась в отчаянии .
- Шшш ...
"Это квест, Кейтлин , всё зависит от вашего выбора . Маленький непродуманный шаг может круто изменить вашу жизнь ",- сколько бы я не сопротивлялась , но моё подсознание упорно толкало мне эти слова Дарвина .
- Помоги нам , пожалуйста . Даже если это будет самый безбашенный , сумасшедший план , я готова на все . Только помоги нам вернуться , пожалуйста ...
На минуту Харрис замолчал , словно он , сжав губы , думал о своём плане , но не собирался о нём никому рассказывать .
- Вам действительно нужна моя помощь ? - сморщив лоб , он посмотрел на нас .
- Да , очень , - уверенно кивнул Чарльз .
Дилан снова глубоко вздохнул и его панический взгляд выдавал его бурные мысли . Он думал о том , что стоит ли нам доверять , стоит ли на нас положиться .
- Ладно , хорошо , я вам помогу , но учтите , что эта затея вам может уж больно не понравиться . Я не хочу вас в это втягивать , но , если вам нечего терять , то , возможно , вы сможете помочь нам , а взамен мы поможем вам .
Я искренне обрадовалась , потому что у нас вновь появилась хоть какая-то малейшая надежда , а именно надежда на наше спасение ...
- Спасибо , Дилан .
- Хорошо , я должен договориться со своими , потому что , скорее всего , вы будете нам полезны .
- Каков приблизительно твой план ?
- Простите , но здесь я не могу обсуждать наш план . Эта информация должна оставаться в секрете .
Я заметила , что Харрис , перейдя к этой теме , начал нервничать и вести себя подозрительно . Он начал бегло отводить взгляд , а его пульс явно ускорился .
- Так , когда мы можем обсудить его ?
- Встречаемся точно также ровно через неделю , вы не против ?
- Конечно нет , но почему так долго ?
- У меня есть работа и кое-какие дела . Но не возлагайте на этот бред большие надежды . Вероятность успеха ... по моим расчётам , равна от тридцати до сорока процентов из ста ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна девяти приключений.
FantasíaПривет... Это всё , что я могу сейчас сказать вам для начала рассказа нашей истории . Да , вы не ошиблись , именно нашей истории с моим родным братом, а не одной меня. Добро пожаловать в наш мир , в нашу вселенную ... Автор : yuliyakhamzina. Предуп...