Жизнь снова пошла своим естественным ходом , и я вновь стала Кейтлин Кеннеди . Обычной девушкой , которая чуть не сошла с ума .
Утро субботы. Чистое голубое небо заполнено белыми пушистыми облаками, на которых игрались яркие лучики солнца. Эти же самые лучики попадали на лицо , вечно уставшего по утрам , Алека . Следить за его действиями было куда веселее , чем просто сидеть и зависать в интернете . Его глаза слегка зажмурились , и он приоткрыл губы. Сегодня ему никуда спешить не надо , как в остальные будние дни недели . Мы стали мало проводить времени в компании друг друга. Это меня , конечно , настараживало.
- Доброе утро , что солнышко мешает ? - смеясь, я подошла к окну.
Увидев прекрасную картину утреннего и невообразимо волшебного рассвета, моя душа запела и улыбка вновь воссияло на моём лице.
- Ещё рано , дай нормально поспать в выходной день . Закрой занавески ...- лениво бормоча , потребовал Алек и обратно уткнулся в подушку.
- Тебе действительно так хочется спать ?
Он нечего не ответил , а мне пришлось выполнить его просьбу .
- Каким же ты становишься ...
- Каким же ?
- Скучным .
- Что правда , то правда...
- Может...- я хотела что-то сказать ему , но вдруг мой взор упал на одну вещь , которая лежала у меня под ногами. Я на секунду умолкла от своих слов , но не смогла сдержать свой ужас , и крик снова наполнил комнату . Это , как вы уже догадались , была книга " Тайна девяти приключений ".
- Кейт !? Что происходит !? - он нечего по крайне мере не понимал.
Я медленно указала дрожащими руками вниз.
- Алек , это твоя шутка !? Если твоя , то это не смешно !
- Какого черта , нет ! Как она сюда попала !?
Алек встал и отбросил книгу куда подальше , в другой угол , чтобы я перестала голосить .
- Я не знаю ... Я же её оставила за теми книгами . Я...я поставила её на своё нынешнее место . Туда , где она стояла раньше !
- В этом я не сомневаюсь . Ты в порядке ?
- Ты это сейчас издеваться решил надо мною !? Я не в порядке ! Нет... Это был не сон!
- Пожалуйста не поддавайся истерики. Мы просто ...
- Что просто !?
- Я избавлюсь от неё .
- Как !?
- Огонь .
- Думаешь , что так будет правильно ?
- Попробовать стоит .
-Ну и где и когда ты это сделаешь ?
- На улице , прямо сейчас . Ты со мной ?
- Мне жутко от этого , но да , я с тобой, - согласилась я с ним.
- Отлично , собирайся .
- Хорошо...
Через минут пятнадцать мы с Алеком уже были у входа в отель и отдалялись от неё на столько , сколько нам было нужно . В его руках находилась книга , потому что я даже не хотела к нему прикасаться или даже смотреть . В этом были свои страшные причины ...
- Готов ? - неуверенно спросила я .
- Да , - подтвердил брат.
Он бросил книгу на асфальт , а затем я метко бросила в его руки зажигалку. После чего мы сожгли эту неразгаданную загадку почти что до тла . Я долго наблюдала , как над ним вспыхивают языки красного пламени. Наблюдала , как горят пустые страницы , которые могли бы содержать кучу тайн. Наблюдала , как оно медленно исчезает с лица земли ...
- Идём обратно ?
Из-за того , что слишком засмотрелась , Алек начал щелкать пальцами у меня перед носом , чтобы привлечь моё внимание.
- Ты что-то сказал ?
- Прогуляемся может по окрестностям ?- предложил то , что я хотела предложить ему утром.
- Хорошая идея ...
День прошёл хорошо и больше никто не упоминал эту книгу. Но вечером , после заката , я уже пожалела о содеянном .
Расскажу все по подробнее .
Перед сном я вошла в ванную комнату принять душ. Капли холодной воды падали на моё тело, помогая ему остывать. Тихий и странный шум , однако я на него не обратила никакого внимания .После этого я уже собралась спать , но только заметила кое-что неладное : до душа Алек уже спал в своей постели , сейчас же даже его души там нечаялось . Снова странные звуки , доносящиеся из зала. Похожие на чей-то шёпот .
- Алек ? Это ты ? - тихо спросила я , на цепочках приближаясь все ближе и ближе.
Войдя через открытую дверь , я услышала , как в противоположном конце комнаты послышался слабый стон. Я глубоко и судорожно вздохнула , увидев , что Алек бездыханно лежит на полу.
- Алек ..?
Он нечего не ответил , даже тогда , когда я сомнительно приближалась метр за метром . Свет начал мигать. То ли становилось темно , то ли обратно светло. С полок и шкафов отодвигались книги , разные вещи последовательно одна за другой падали на пол. Я почувствовала себя точно как в фильме ужасов.
" Не избавишься от нас .
Дам тебе последний шанс..."
Неожиданно я услышала совсем другой голос у себя в голове , не такой , какой был в тот раз.
Я оглянулась , пытаясь понять , откуда он доносился , но как гром среди ясного неба на мою голову свалилась эта книга . Узнав её , моя душа ушла в пятки.
" На сей раз я вас прощаю ,
На другой раз убиваю... ".
Этот высокий голос пробивал мой разум .
- Заткнись ! - закричала я , хватая себя за голову и понимая , что выгляжу совсем как псих.
" Даю тебе два дня ,
Скажешь да ,
Снова посети меня ,
Ответишь нет ,
Ждёт тебя тот самый свет ... ".
Больше я ничего не услышала , кроме холодной тишины . Настолько глубокой , что я даже подумала на секунду , что действительно сошла с ума.
Когда этот голос уходил , все стало возвращаться в свои прежние места : книги на полки , разбитая пасуда обратно восстановилась и по мгновению ока оказалась на столике ...
Я совсем забыла об Алеке . Он все ещё не двигался и не дышал . Вся его кожа приобрела бледные тона . Губы посинели . Сказать по правде , мой брат ничем не отличался от настоящего трупа . Я больше всего боялась того , что он никогда больше не проснётся . Жгучие до дрожи слёзы становились все сильнее, и я, сев на ноги , положила его голову на свои колени . Я провела одной дрожащей рукой по его щекам , а другой держала его за коченелую руку.
- Открой глаза ... Алек ! - воскликнула я с рыданием . - Ты не можешь умереть , нет ...
Я долго ждала того момента , когда он очнется . Потеряв последнюю надежду , я решила оставить его , однако спустя время он резко вдохнул . Тогда я была вне себя от радости.
-Боже мой , Алек ... Алек , ты меня слышишь !? С тобой все впорядке!?
Несколько минут Алек тяжело пытался отдышаться , жадно глотая ртом дорогой ему воздух . Когда он переводил дух , я принесла ему стакан воды , потому что было видно , как он задыхается , что у него давно пересохло в горле.
- Я ... я будто умер , - его испуганный голос глухо донесся до меня.
- Ты чуть не оставил меня одну... Мы должны вернуться обратно в книгу ! Иначе умрем здесь...
Услышав мои слова , брат прижал меня к себе , крепко обнимая . Я захлёбывалась слезами , уткнувшись в его грудь. Мы молча сидели так до того момента , пока один из нас не уснул...
***
Ранним утром мы с Алеком решили , что пора покончить с этим .
- Так , что нужно сделать , чтобы попасть именно туда ? - сидя на полу с закрытой книгой , спросил меня.
- Я не знаю.
- Давай по порядку . Что ты сделала ?
- Я открыла книгу.
- Так , дальше , - он повторял все действия , которые я сейчас описываю.
- Дальше прочитала то , что было написано.
- И все ?
- Ну да. А ты , что ожидал ?
- Ну, не знаю даже. Думал будет сложно .
- Читай давай .
- Стой , у нас есть план ? - взглянув на меня , Алек красноречиво поднял брови.
- Алек , у нас никогда не бывает планов . Если бывает , то мы вообще следуем им ?
- Да , ты права ...
- Но все же один план возможен в существовании .
- Подожди , какой ? - восхитился брат .
- Не умирать.
После моих слов Алек едва ли не заулыбался.
- Я что-то смешное сказала?
- Нет-нет , это просто звучит как наш девиз по жизни ,- улыбка продолжала бродить по его лицу.
- Будь готов бежать .
- Каково это ?
- Что именно.
- Телепорт туда .
- Ну , думаю , что ты сам сейчас все узнаешь.
- Сейчас я начну читать , а ты готова ?
- Да.
- Ладно. Коль читать сейчас дерзнул ,
Встречай опасность как акул .
Ждёт тебя вознагражденье,
В миг исполнится желанье.
Только ты пройди этап ,
Сделав свой последний шаг...
Приступай же к выполненью,
Сделай это без сомненью.
Дам подсказку : беги быстрей !
Не жди помощи от фей .
Из тьмы кладбища лесной
Бегут безумцы за тобой !
Коль бежать ты не в силах ,
Прими битву . Сделай взмах ...
Выжить - твой последний шанс .
Сначала ничего не происходило , но вот потом уж снова ослепительный свет стал вырываться , наполняя своей яркостью всю нашу комнату . Повторялись те же самые ощущения . Белая пустота . Такая яркая .
Мы снова свалились откуда-то с неба на твердую землю.
- Чёрт, - послышалось рядом со мной голос растерянного Алека.
Я открыла глаза и , встав на ноги , увидела некое изменение. В тот раз был вечер , а сейчас нежданный день. Солнце на небе.
- Алек , ты в порядке ?
Немного пошатываясь , ослепленный ярким светом , отряхнул одежду . Я молча наблюдала за ним со стороны , как он крутит головой , пытаясь хоть что-то понять . Брат посмотрел на меня с непониманием чего-либо.
- Кейт ...
- Да , я знаю , сейчас оказывается день , а в тот раз...
- Я не про это .
- А что тогда ?
- Наша одежда . Она , кажется ,теперь другая, - глазами он указал на мой внешний вид.
- Что !? - я стала осматривать себя.
- В основном почти нечего не изменилось. Просто добавились какие-то новые вещи.
- Мы почти что одеты одинаково.
- О да . Байкерская куртка и кожаные митенки.
- Интересно , почему я тогда этого не заметила ? Я даже не осознала , что на мне ботинки ... Ну ладно , не будем про это.
- Кейт , а раньше здесь были люди ?
- Нет , а что?
- Поздравляю , сейчас они есть.
- Где !?
- В тот дом вошёл какой-то старик .
- Ты серьёзно ?
- Да... Может люди выходят на улицу только днём , а...
- Ночью скрываются в своих домах ...
- Именно это я и хотел сейчас сказать, - запинаясь , произнёс Алек , глядя через плечо назад , в ту сторону , где красовался огромный лес.
Долго мы стояли , не зная , куда идти дальше , но в один миг за нашими спинами оказался весьма обычный человек , чем-то напоминающий ковбоя .
- Вижу вы в пути устали ,
Много же дорог прошли .
- Простите , а вы кто ещё такой !?
-Не будь я вежлив хоть сейчас ,
Зовут меня Хорзас...
Прошу пожаловать за мной
В край родной , то есть домой .
Мы подозрительно переглянулись с Алеком , но все же пошли за ним.
- Постойте , можете сказать где мы находимся ?
Он нечего не ответил на наш типичный вопрос и просто шёл прямой дорогой в свою хижину . Этот дом был совсем не большой и не слишком маленький. Что-то среднее , которое плотно сооружено из древесины .
- Кейт , как ты думаешь , стоит ли нам ему доверять ? - тихо прошептал Алек.
- Я не знаю , наверное .
Мы вошли в хижину по жутко скрипящим ступеням . Внутри тоже все как-то обычно и старомодно , только на дверях и окнах висят множество замков .
Хорзас предложил нам сесть и принёс , подпевая незнакомую нам песню на незнакомом нам языке , по виду чай . Мы сидели в полном молчании , однако наконец Алек прервал его :
- Эээм , Хорзас можете ответить нам где и зачем мы вам так важны и вообще кто мы ?
- Да , было бы не плохо , - я поддержала брата.
- Ваш вопрос уж слишком странен ,
Вы Александр необычен ...
Не в первый же раз
Удивляете нас.
- Стоп , откуда вы знаете его имя !?
- Как же мне вас не знать ?
Вами хочет каждый стать.
- А что мы какие-то особенные ? - усмехнулся Алек .
- Тише,- сердито на него посмотрев , ткнула на него локтем.
- Вы вдвоём команда избранных .
- Какие ещё избранные ?
- Он выбрала вас ,
Вы должны спасти всех нас.
- Спасти !? Отчего спасти то ?
- Грядет война между мирами ...
- Какая ещё война !?
- Между душами светлыми
И душами черствыми ...
- И что нам теперь с этим поделать ?
- Предотвратите войну , вы свободны.
- И как нам это сделать !?
- Убейте короля Ада.
- Самого Аида что ли ?
- Алек , Аид - бог , а он - король , - поправила я его.
- Выжив девять испытаний ,
Пройдя девять приключений,
Найдите его ,
Убейте его.
- И тогда все кончится ?
Хорзас одобрительно кивнул.
- Какие приключения , монстры , существа нас ждут ?
- К сожалению ,прав нет на лишние подсказки .
- Но как нам пройти хотя бы это испытание , если ночью здесь водятся "безумцы" ?
- Я вправе вам ответить ,
Без сноровки тут не выжить.
- Но у нас нет оружия для самозащиты , и бегут они быстрее нас.
- Оружие могу выдать я ,
Разве мы не одна семья ?
- А почему вы сами не сражаетесь против них ?
- В наших руках они бессмертны ,
И уж достаточно вопросов.
Хорзас встал со своего места и снова повёл нас за собой в его тёмный подвал . Когда он включил свет около стены , мы увидели на столах и полках кучу добра , что могло бы нам пригодиться в нашем будущем долгом путешествии . Мы стояли напряженно ожидая того , что он сейчас скажет. Хорзас разрешил нам брать любые вещи, что нам угодно среди оружий , но только несколько из них.
На мой взор сразу же упал блестящий на свет меч самого Хранителя . Я взяла его в свои руки и попробовала его в деле.
- Эй , размахивайся осторожней , - пожаловался на меня брат .
- Хороший и мудрый выбор ,
Но раньше с ним был набор...
Он положил мне в руки клинок Серафима . Он чем-то напоминал мне нож. Хорзас рассказал , что эти оружия очень могущественны и ему даже немного жаль с ними расставаться , так как они ему слишком дороги и получил их с большими усилиями.
- Что же выберешь ты ?
Вижу твои руки все ещё пусты, - обратился он к Алеку , ближе приблизившись .
- Я не знаю даже.
- Я подскажу тебе ответ
И предлагаю арбалет...
Хорзас кинул в его руки колчан со стрелами.
- Алек , ты уверен ?
- Да , почему бы и не попробовать ,думаешь я не справлюсь ? - робко спрашивает он.
- Просто вспомнилась твоя последняя встреча со стрелами , - я расплываюсь в улыбке от прошлых воспоминаний , которые навеки остались у меня в памяти.
- Это было вообще много лет назад. Давай не возвращаться к этой теме , хорошо ?
- Ладно...
- Хорзас , можно вопрос ?Вот почему мы не можем пойти сейчас , то есть днём , пока нету этих ?- полюбопытствовал он с очень необычным вопросом , который и меня тревожил.
Направляясь обратно на вверх , Хорзас настоятельно объяснил нам , что их деревню окружает некий барьер , который никого не впускает и не выпускает , но увы , после заката , после последних лучей света он полностью исчезает , открывая этим вход всяким тварям из ближайшего старого кладбища . Этих тварей конечно привлекает стук сердца или же само сердце невинных людей , что живут здесь . Половину народа больше нет . Мы должны были убить несколько из них . Хорзас дал отличный совет : целится им прямо в голову . Это их слабое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна девяти приключений.
FantasíaПривет... Это всё , что я могу сейчас сказать вам для начала рассказа нашей истории . Да , вы не ошиблись , именно нашей истории с моим родным братом, а не одной меня. Добро пожаловать в наш мир , в нашу вселенную ... Автор : yuliyakhamzina. Предуп...