День близился к концу. Ночь начала заново окутывать планету в свои тёмные и тихие объятия. Она выключила привычную дневную жизнь, захватила в сонный плен все живое вокруг. И все живое вокруг погрузилось в длинный, будто вечный, сон, чтобы набраться сил и вступить в новое свежее утро.
- Готов , братец ? Мы должны бежать за тот лес , когда солнце уйдёт за горизонт .
- Эээ , как они выглядят ?- в его голосе была слышна нотка неописуемого волнения .
- Если ты помнишь фильм " Я Легенда " с Уиллом Смитом , то там ты должен вспомнить тех существ . Ну вот внешним видом они чем-то схожи.
- Теперь стало ещё страшнее , - признался он , легко натягивая стрелу на арбалет .
- Осталось ещё немного .
Мы недолго ждали , когда барьер исчезнет , чтобы рвануть от сюда со всех ног.
- Этих существ ещё не видно поблизости ?
- Пока что нет.
Последние лучи света покинули местность и барьер тоже исчез вместе с ней.
-Алек , пора ! - мы побежали так , как ещё никогда не бегали вместе .
Конечно с Алеком бегать гораздо лучше , потому что мы привыкли соревноваться друг с другом и это хорошо помогало. Чем быстрее мы бежали , тем сильнее стучали наши сердца . Это определённо было плохо для нас .
Алек резко остановился посреди леса :
- Кейт , ты это видишь !? - задыхаясь , шепотом воскликнул он .
Он указал руками вперёд , но я все равно нечего не увидела . Но ,чуть приглянувшись в темноту , я полностью подтвердила его слова . Где-то за пятьдесят метров от нас стояли семь - восемь " безумцев " . Они заметили нас . " Пора применить оружие , что выдал нам Хорзас ". Обоими руками я подняла меч и уже была готова принять бой . Адреналин бушевал в крови , но что чувствовал тогда Алек , мне не известно . Он первым уложил нескольких , стрельнув точно в цель . По правде говоря , я ошиблась на счёт него . Он и в правду хороший стрелок.
А что говоря обо мне , то у меня тоже неплохо получается . Вонзать мечом в сердца, а потом сразу же в мозги , разрушая череп с хрустом - дело не из приятных . Меня чуть ли не стошнило в первый раз . Это действительно выглядит ужасно .
Мы уставали быстро , а их становилось все больше и больше .
- Алек , в рассыпную ! - во весь голос я прокричала и побежала в правую сторону .
На зло почти все существа побежали вслед за Алеком , а за мной только двое. Я надеялась на одно : он обязательно справиться . На то мы и семья Кеннеди.
" Безумцы " догоняли меня через жуткий и тёмный лес . Я бежала что есть силы , кабы не умереть снова.
" Беги , беги , беги ! " , - кроме этого больше нечего не звучало в голове. Ноги предательски подкашивались от страха , но я старалась бежать ещё быстрее. Минут через пять они были слишком близко . Примерно за три-четыре метра от меня . Внезапно , прямо перед моими глазами , пролетела стрела . Это стрела Алека. Ещё чуть-чуть и он проткнул бы мне мозг на сквозь. Я буквально оцепенела от того , что он мог бы попасть в меня . Повернувшись назад , я не обнаружила тех двоих , что меня преследовали . Они были мертвы .
- Алек !? Ты здесь !? - мой голос проносился эхом по всему лесу .
- Кейт !? Чёрт подери ! Это ты !? - послышалось из глуши леса , но в скором времени мы встретились .
- Ты чуть не попал в меня ! Ты с ума сошёл !?
- Прости ... Я думал , что ты " безумец ".
- О Боже...
- Во тьме ничего не различить !
- Ладно , давай об этом позже , а сейчас нужно бежать .
- Сейчас ... Дай передохнуть ...
- Разве за тобой не..?
- Нет , они сбились со следа.
- Хорошо... Который час ?
- Откуда я знаю !?
Я открыла было рот , но всё-таки промолчала , ничего не сказав в ответ. Я на минуту села на холодную землю . Кругом окружали деревья , вид которых я все ещё не научилась различать , небольшие кустарники , а под ногами валяются шуршащие листья и давно опавшие с деревьев ветки .
- Идём ? - Алек протянул мне свою руку , чтобы помочь мне встать .
Сделав последний глубокий вдох , мы снова приступили к трате сил утомительным бегом...
Некоторое время нам больше не встречались никакие зомби или типа того. Мы свободно преодолевали километр за километром до одного момента . За нами снова началась погоня. На этот раз я бежала более медленно , чем они. Я очень устала и не было никакого желания бежать , но раз это касалось вопроса о жизни и смерти , то пришлось бежать со всех ног ...
Алек остановился и приказал мне бежать прямо , не оглядываясь , а сам остался , чтобы задержать их хотя бы ненадолго. Конечно , я ему доверилась , не стала больше медлить и помчалась в глубь леса. Меня остановило лишь одно . Лес неожиданно закончился . Это был скалистый обрыв , а внизу мирно текла большая река . Под лунным светом я смогла разглядеть ту сторону берега . К счастью , там обрывов не было и леса тоже , а всего лишь поле , посеянный непонятно чем.
" Куда бежать дальше ? " .
Я никак не могла решить , что мне выбрать . "Назад ? Направо или налево? Что мне делать ? " .
Я долго стояла на месте и наконец ко мне добежал , чуть ли не задыхаясь , Алек :
- Они за нами ! Их стало слишком много !
- Куда бежать !?
- Чёрт ! Будем прыгать !?
- Ты издеваешься !? Обрыв слишком высокий !
- А у нас разве есть другой выбор !? " Безумцы " слишком близки , нам не убежать от них !
- Ладно ! - я согласилась с ним , веря в то , что у нас всё получится .
- Готова !?
- Да ...
- На счёт три ! Раз... Два... Три ! - крикнул он до того момента , пока мы не разбежались , чтобы набрать скорость и прыгнуть .
В свободном полёте прямиком вниз я не стала кричать , потому что страх полностью обуял меня. Сталкиваться с поверхностью воды было больно . Я оказалась на глубине .
Вода ледяная , а вокруг всё чёрное . Я нечего не видела . Воздуха едва хватало в легких , чтобы выжить . Я парила в невесомости воды и посмотрела наверх . Там можно увидеть едва уловимый свет луны .
Я помогла себе руками и ногами , чтобы оказаться на поверхности . Воздух начал медленно покидать меня . Ещё немного и мне бы точно наступил конец. Но я выбралась . Выбралась и начала жадно глотать ртом воздух , ища глазами Алека .
Я полностью осмотрела вокруг . Его нет.
- Алек ! - воскликнула я с надеждой , что он ответит.
Я долго искала , но всё без результата. На другом конце берега я услышала всплеск воды . Будто бы кто-то нырнул в воду .
- Алек !?
Я больше не могла находится в воде , иначе я бездыханно утону . Мне пришлось плыть на тот край реки.
Его все ещё не было видно на горизонте . Вдруг , плывя ближе к берегу , я увидела арбалет и куртку Алека . После же его самого , лежащего на мелких камнях . Я поспешила к нему . "Все ли с ним хорошо ?". Этот вопрос волновал меня больше всего. Он очнулся ещё до того , как я до него ели дошла , плеская воду ногами.
- Как ты выбрался так быстро ? - Я села рядом с ним и заметила , что с его лба стекает струёй алая кровь .
- Чёрт , я даже не знаю ... - упираясь локтями об колени и потирая виски , неуверенно ответил он .
- Что с головой ?
- Похоже ударился лбом о камень ,а уж дальше не помню ... Ты никого здесь не видела ? - он пытался , что-то разглядеть и его взгляд был направлен куда-то вперёд .
Я повернулась в ту сторону , куда он смотрел .
- О чем это ты ?
- Человека , который вытащил меня из воды ?
- Вроде нет , а разве ты не сам выбрался ?
Алек ухмыльнулся и отрицательно покачал головой .
- Рад , что хоть с тобой ничего не произошло.
Я , взглянув на его рану , попыталась остановить кровотечение , но увы , бесполезно .
- Да ладно , пройдёт , - легко отмахнулся брат от моей помощи .
Я начала нервно дрожать из-за холодной погоды и мокрой до нитки одежды .
- Мне кажется , я отморозила себе пальцы , - протянула я , надоедливо стуча зубами .
Алек шмыгнул носом и придвинулся ближе ко мне . Он попытался согреть моё дрожащее тело своим объятием , а мои руки потирал об свои тёплые руки . Это и вправду помогло и даже где-то на душе стало так тепло...
Мы долго смотрели на то , как бесконечно течёт река и примерно через полчаса снова отправились в путь , но на этот раз обычными шагами . Мы шли сквозь кукурузное поле , как сказал Алек .
Мокрые волосы раздражающе прилипали к шее и к лицу ...
- Что ? Устала ?
- Я не чувствую ног ... Сколько нам ещё идти ?
- Я не знаю , но уже скоро рассвет .
- Почему это поле такое длинное !?- не переставала жаловаться на него я.
- Ну так давай передохнём ? - он сел на землю , а я последовала его примеру. Наша одежда почти высохла на слабом ветру.
- А может мы пошли не той дорогой ?
- Может...
Его слова никак не утешали , а наоборот заставляли задуматься о том , правильно ли мы все делали .
- Я хочу спать , - сказал он и просто на просто лёг между высоких трав . Мне кажется , что Алек может сделать все , что угодно и , что только произнёс . Скажет :" Я хочу спать" , - то все просто , не стоит ничему удивляться ...
" Не сдавайся , иди дальше " , - послышалось у меня в голове. Это снова тот голос , который был тогда , когда я впервые тут оказалась.
- Эй , Алек , ты слышал это !?
- Что я должен услышать ?
- Не сдаваться и идти дальше .
- Нет , не слышал . Откуда тебе вообще такое слышится ?
- Не знаю , но нам действительно , наверное, стоит идти .
- Если ты так думаешь , то дерзай вперёд .
- А ты ?
- А я разве сказал , что остаюсь ? - ехидно спросил он , обратно вставая на ноги , - Кейт...
- Что ?
- Шшш , стой на месте , не двигайся ...
- Что происходит ?
Алек нечего не ответил , а лишь медленно потянулся за своим арбалетом , затем натянул стрелу и осторожно начал куда-то целиться .
- Не делай резких движений , он нас заметит .
- Кто заметит ? - не поняла я.
- Он ... - все ещё целясь , Алек рукой указал на "безумца" , стоявшего где-то за два метра от нас .
- Стреляй...
Алек нажал на курок и стрела , плавно перелетев расстояние между нами и пробила ему насквозь голову . В тот же миг он упал на землю , а брат схватил меня за руку :
- Что ты стоишь !? Бежим !
Мы вдвоём снова мчались ветерком по всему бескрайнему полю...
- Я не могу больше ...
- Кейт , я тоже , но если хочешь жить , то придётся ...
Я даже не заметила , как первые лучи яркого солнца пробились через атмосферу и осветили все вокруг . Это было просто волшебное явление природы . Каждый человек хотя бы раз в жизни обязательно должен встретить рассвет только для того, чтобы увидеть, как прекрасно рождение нового дня .Но никто не должен его встречать , как мы . Никогда.
К полудню нас перестали преследовать , а в дали начала видеться большая стена . Она была довольно таки широкая . Конец и начало - не известно.
- Кейт , может это конец нашего пути ?
- Я не могу больше идти ...
- Мы должны ... Возможно , что осталось ещё немного , Кейт . Не сдавайся и иди дальше ! - тяжело вдохнул Алек , глядя на меня с печалью . - Если мы не собираемся идти до конца , то зачем шли вообще?
- Я не знаю...
- Путь не лёгок , но мы сможем. Вместе...
Алек не переставая смотреть на меня , снова протянул свою руку и мельком улыбнулся .
Я нечего с этим не могла поделать и просто смирилась с той мыслью , что он прав . Мы все сможем... Только вместе . Ведь , если будешь один , тебе некуда будет выплескивать свои эмоции , делиться своими достижениями и успехами , разделять горе и радость .
.Жить для самого себя нет смысла : не за кем стремиться , не у кого учиться , ты просто можешь уйти в себя...
Вообщем , человек теряет смысл жизни , если нету никого рядом...
Иногда я просто смотрю на Алека и понимаю , что он - это лучшее , что есть в моей жизни.
Остальной путь мы преодолевали только держась за руки . Наши пальцы были крепко сцеплены между собой и ни один из нас больше не пытался останавливаться .
Спустя время мы наконец дошли до этой каменной стены . Она была очень высока ,а местами густо увита плющем .
Даже тогда , когда мы дотронулись до этой стены , ничего не произошло . Совсем нечего. Алек долго пытался понять в чем дело . Его терпение полностью иссякло . В том числе и моё .
- Весь наш путь насмарку ! - воскликнула , не веря своим глазам . Упираясь об стену , я скатилась вниз . Горькая слеза прокатилась по щеке , и я быстро смахнула её , чтобы Алек не увидел , но слёзы все шли и это никак нельзя было не заметить.
Безысходность... Мы застряли в этом чертовом кукурузном поле . Мы чувствовали жажду , голод и усталость , а в любой момент нам придётся бежать или сражаться за свою жизнь...
Солнце освещало окрестность . " "Интересно , это тоже самое солнце , что освещает наш мир ? ".
Как же хотелось проснуться и осознать , что все это дурацкий сон.
Сердцебиение Алека вновь учащается, он находится на грани :
- Дьявол ! - все свои эмоции он излил на эту стену . До появления синяков он зло колотил её руками .
- Хватит , Алек ... Это не спасёт нас , - вздохнула я , едва сдерживая гримасу отчаяния.
Под конец он тоже сдался и сел рядом со мной . Я чувствовала , как он находится в напряжении , как в нём кипит ненависть и досада , но он пытался скрывать это.
- Что дальше ? - спросила я .
- Конец , - ответил Алек .
- Конец чему ?
- Нам...
Дул тёплый ветер , а мы все сидели и наблюдали за происходящим , ожидая чего-либо ... Мы слушали , как поют сверчки и цикады. Но со временем это стало раздражать. Лишь один чёрный ворон бороздил бескрайние небеса ...
- Hey brother! Do you still believe in one another ? (Эй, братец! Веришь ли ещё ты в своих близких ? ) - шепотом начала петь я одну из песен , что чаще играла у меня в голове.
-Hey sister! Do you still believe in love? I wonder. ( Эй, сестра! Веришь ли в любовь? Мне интересно ), - закрыв глаза , ритмичным шепотом продолжил Алек .
- Oh, if the sky comes falling down, for you...
(О-о, если небо упадёт, ради вас) .
-There's nothing in this world I wouldn't do.
(Я буду готов ко всему).
-What if I'm far from home?
Oh brother, I will hear you call!
(Если мой дом далеко,
Услышу брата моего!).
- What if I lose it all?
Oh sister, I will help you hang on!
(А если я пропаду,
Я поддержу свою сестру!) .
Вдруг у меня сильно зазвенело в ушах . Он не переставал звучать целую минуту . Эта минута запомнилась мне , как пытка. Будто сейчас польет кровь из ушей.
- Кейт , что с тобой !? - Алек увидел , как я начала паниковать и хвататься за голову.
- Этот звон ! Помоги ! - кричала я , но потом все затихло . Стало так тихо .
" Заплати кровью " , - шепотом произнёс кто-то прямо над ушами.
- Алек ... Заплатить кровью , что это значит ?
- Снова те голоса !?
- Да , - ели слышно пробормотала я.
"Заплати кровью . Заплати кровью ! ".
- Хватит !
- Кейт , попытайся дослушать его !
- Нет , он просит , чтобы я заплатила кровью!
В глазах начало мутнеть и темнеть , но затем снова все становилось ясным . И так раза три-два .
- Кейт , смотри на меня ... Только не отключайся ...
- Что происходит !? - прокричала я с рыданием.
- Успокойся , а теперь дай мне тот клинок.
- Что ты собираешься делать !?
- Просто дай мне его .
- Алек , ты не посмеешь этого делать !
- А разве выбор у нас велик !?
- Я не хочу , чтобы ты этого делал .
- Все будет хорошо .
- Нет...
- Да... Ты веришь своему брату ?
Мы недолго спорили на счёт этого и Алек убедил меня отдать ему клинок , объясняя тем , что ничего плохого не произойдёт.
Брат отошёл от меня на метр , а я не хотела смотреть , как он будет делать порез на руке , но я не могла не смотреть ...
Вот и клинок оказался у него на левой руке. Да , я забыла упомянуть ещё один факт об Алеке , он действительно левша . Алек глубоко , медленно и болезненно провёл его лезвием по диагонали ладони . От начала до конца , не прерывая . Я вижу , что ему больно , но ничего с этим не могу поделать...
Горячая кровь залила руки , а он всё ощущал жгучую боль .
- Алек , достаточно уже.
Брат рукой прикоснулся к стене и размазал все кровавое месиво к чертям . Вся кровь словно впиталась в стену , она испарилась , но на руке все ещё крупными каплями стекала вниз .
- Кейт ... - позвал меня он к себе .
- Что там ?
- Здесь что-то вроде букв .
Я встала со своего места и подошла к нему .
Он прав , начали появляться какие-то слова:
- Постой , это же ...
- Кровавые словечки.
- Начну .Слово к слову ,
Пройдено всё по существу ...
Вижу не многое вы прошли ,
Всё же завершение нашли .
Хоть и подозрительно легко ,
Зато ответ заложен далеко.
Отправляю вас домой,
Но возвращайтесь любой ценой ...
- Так , это конец первого уровня ?
- Ты считаешь , что это уровни ?
- Да , почему бы и нет ? Первый уровень всегда лёгкий и почти не имеет никакого смыслы ...
- Отсюда следует , что...
- Остальные восемь будут сложнее . С каждым разом...
Когда я повернулась обратно к Алеку , он начал незамедлительно исчезать . Буквально его тело превратилось в пыль .
- Алек ...
Я поздно поняла , что и я полностью улетучилась в воздухе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна девяти приключений.
FantasíaПривет... Это всё , что я могу сейчас сказать вам для начала рассказа нашей истории . Да , вы не ошиблись , именно нашей истории с моим родным братом, а не одной меня. Добро пожаловать в наш мир , в нашу вселенную ... Автор : yuliyakhamzina. Предуп...