Я сидела на краю кровати , моргая , но ничего не видя перед собой. Будто в мозгу взорвалась самая яркая молния , но постепенно , со временем , зрение вернулось...
- Кейт ? - голос Алека вырвал меня из моих несущественных мыслей , - У нас получилось . Неужели у нас получилось ?.. Эй-эй , ты в норме ? - радостная улыбка начала медленно стираться с его лица . Одновременно на её замену пришла тревога .
- Я ... нечего не помню ... Почему я все ещё ничего не помню !?
- Так , стоп - стоп , - сначала Алек посмотрел на меня с каким-то недоумением , но только потом до него дошли мои слова .
Он уложил за уши волосы , которые падали мне на лицо , и вынудил посмотреть в его бездонные глаза , в которых царил полный хаус :
- Ты правда ничего не помнишь ?
- Сказала же , что нет ...- прошептала я , чуть ли не плача из-за того , что я больше не вспомню свою истинно прожитую жизнь ...
- Ещё не все потеряно... может быть со временем к тебе вернётся память , кто знает ?
- А если нет ?
- Мы обязательно выясним в чем дело , Кейт , я обещаю ...
Алек крепко обнял меня , но я не почувствовала ту теплоту сердца , которой он меня одарил , потому что тогда родной брат показался мне чужим .
Мы с Алеком обыскали всю книгу , все её страницы , десятки раз перечитали каждое её слово , но , к сожалению , так получилось , что мы нечего не нашли : ни зацепки , ни подсказки , ни единой отсылки на восстановление памяти , ни третьего уровня . По сути мы уже должны были туда вернуться , потому что после нашего возвращения прошла минимум одна неделя , а мы все ещё торчали тут в утомительном ожидании ...
Со временем мне всё это дико надоело , особенно тогда , когда я ничего не помнила . Это такое странное чувство , словно ты лишилась или утеряла какую-то большую часть самой себя . Ты просто ходишь и даже не знаешь о чем думать . Алек правда пытался помочь , пересказывая мне о моей жизни , но это не то , что мне было нужно , так как все , что он говорил , не вбивалось мне в голову , как масло в воду . Пустые слова , которые нечего во общем-то и не значали ...
В какой-то день недели я наконец взяла себя в руки и вышла из дома , чтобы прогуляться хотя бы в одиночестве . Попробуйте отключить свои чувства. Радость , грусть , страх ... откиньте всё это в сторону...Появится ощущение безразличия ко всему . Ты словно застряла где-то , где так тихо и никого нет ... Возможно то , что ты начинаешь жить только ради того , чтобы увледотворять свои потребности , как например : самосохранение , выживание , голод ...
Однажды, проходя мимо небольшой кафешки под странным название " Mystery " , я , не раздумывая о своих будущих действиях , решила туда зайти , чтобы просто отдохнуть от этого дня ... Когда я открыла дверь , послышался звонок , который оповестил о новом посетители . Первым , что я заметила , войдя внутрь , был великолепный кофейный запах . Несмотря на то , что кофе , как известно , напиток горький , в разлитом по заведению аромате чувствовалась сладость . Кофе я не всегда любила , потому что по душе мне больше приглянулся чай . Да , простой чай .
- Здравствуйте , что для вас ?
- Чай , пожалуйста , - немедля , ответила я .
- Сахар , молоко ?
- Нет , спасибо ...
Не прошло и полминуты , как почти все посетители , стоящие рядом со мной , получили свои заказы , включая меня.
Вместе с белоснежной чашкой горячего чая я устроилась в дальнем углу , у окошка , откуда очень хороший вид на прохладную улицу и на атмосферное кафе . Осматриваясь вокруг , я , как и всегда , случайно наткнулась взглядом на взгляд , который принадлежит парню , сидящему напротив меня через один стол . Лицо его было более запоминающимся и характерным : во взгляде парня было то , что называют харизмой .Его волосы цвета блонда с каким-то сине - голубым оттенком корней были в беспорядке . В данный момент ,как я помню , был одет в светлую джинсовую рубашку и пытался настроить свою рок-гитару . Он улыбнулся мне , показав довольно милую улыбку . Не зная , как поступить , я просто взяла и сделала то же , что и он . " Интересно , мы знакомы ?"...
Я включила свой телефон и собралась что-то печатать Алеку . Во время небольшой загрузки в отправке сообщения , я отпила немного чая , но , как оказалось , он был слишком горячим и я чуть не выплюнула его обратно в чашку . Я моментально поставила чашку обратно на стол и зажала ладонью рот , но и тут не обошлось без проблем , так как чашка чуть ли не опрокинулась и не разлила чай по всему деревянному столу . Слава богу , что все по своему обошлось . Боже , какой же был тогда стыд для меня . Кажется , я выглядела смешно из-за своей неуклюжести , потому что тот самый парень , когда я снова посмотрела на него , краешком губ ухмыльнулся и , заметив , что я заметила его , он притворился , что все ещё занимается своими делами . Он явно следил за мной тогда , когда я отвожу свой взор от него... или же это была обычная паранойя...
Тут неожиданно этот парень встал со своего места , и я подумала , что он уже уходит , но нет ... Сначала он подошёл к барной стойке , сказал что-то работнику кафешки с хмурым на вид лицом и на протяжении несколько минут ждал своего заказа . Вскоре он наконец получил то , что хотел : кофе в бумажном стаканчике , который берут обычно с собой на вынос и ещё что-то , но я не успела разглядеть что это . "Неужели я слежу за ним ?". Ну , затем парень резко повернулся в мою сторону , в девяносто градусов и теперь же он спалил меня за тем , как я слежу за ним . Я морально готовилась признать тот факт , что моя нелепость переходит на новый уровень . " Все хватит .Я больше не собираюсь выставлять себя на посмешище ... ". Мне нечего не оставалось , как делать фальшивый вид того , что зависаю в телефоне и печатаю что-то очень важное со сосредоточенным лицом . " О Боже , он идёт сюда ! Зачем он идёт сюда !? ". Похоже , что у меня началась внутренняя паника в самый неподходящий момент . " Пожалуйста , не натвори глупостей " , - мысленно твердила я сама себе .
- Привет , - с простого начал он .
- Привет , - невнятно забормотала я , смотря куда-то вниз , на его коричневые кожаные , аккуратно зашнурованные , ботинки .
- Я хотел бы извиниться за то , что следил за тобой и , надеюсь , в этой сфере мы теперь квиты .- мне стало очень неловко , но этот парень действительно был прав насчёт этого , - Я увидел , как ты обожглась кипятком .Надеюсь тут не занято , можно ? - указал он на место , которое расположено прямо напротив меня .
- Да ... конечно...
- Спасибо ... Я где-то там услышал , что сахар иногда помогает при ожоге горячим чаем , - парень вытянул левую руку и положил мне на ладонь две маленькие кубики сахара .
- Спасибо , - это все , что я смогла выдавить из себя и смущённо улыбнуться , смотря на то , что лежит в моей руке , потому что я не знала , что и сказать .
- Как звать тебя ? - как ни в чем не бывало , спросил он , наблюдая за моими действиями .
- Ну... Попробуй угадай .
- А подсказку ? - красноречиво вскинул свою бровь , но я повторно не пыталась смотреть на него .
- Если не ошибаюсь , семь букв , начинается на " К " .
Примерно полминуты он молча рассуждал у себя голове , но затем его посетила одна мысль :
- Кейтлин ?
Я ухмыльнулась его быстротой сообразительности и положительно покачала головой .
- Ну или можно просто Кейт , - напоследок добавила я.
- Кейт ,- повторил он , и мне нравилось то , как он медленно произносит моё имя . - А я Чарльз .
Мы не крепко пожали друг другу руки , но совсем не так ,как обычно поступают при знакомствах с новыми людьми . После же мы начали оживлённую беседу и никаких неловких молчаний во время разговора не возникло .
- У тебя цветные линзы или что-то вроде настоящей гетерохромии ? - Чарльз продолжал сыпать меня вопросами , внимательно разглядывая мои глаза .
- Гетерохромия .
- У меня для тебя новость .
- Какая ?
- Это некая мутация ... не думай , что это чушь...
- Значит ты знакомишся со мной и хочешь назвать меня мутантом ?
- Нет-нет , я хотел сказать это в хорошем смысле . Они восхитительны , - парень щекой склонился на руку и принялся продолжать,- один голубой , как бездонный океан , в нем даже было бы не страшно утонуть , а другой словно хранит в себе кучу неизведанных тайн , в них бушует огонь , а языки пламени как-будто танцуют вальс .
- Спасибо , ты красиво подбираешь слова ... но признайся , что в начале ты копировал слова Чарльза Ксавьера из ...
- Людей - Икс , - на самом деле название фильма мы произнесли одновременно .
" Стоп-стоп ! Чёрт , откуда я помню имя профессора и сам фильм !? Возможно , что некоторые мелкие воспоминания всё-таки остались в памяти " , - подумала я , не подавая виду о том , что сижу в коротковременном шоке .
- На то я и Чарльз , но , к сожалению , не телепат , но можешь называть меня Чарльзом Меларком.
- Нет .
В этот момент его глаза раскрылись в насмешливом изумлении .
- Почему нет ?
- Я предпочту называть тебя Ксавьером , раз уж дело так пошло .
На короткое время мы залились счастливым смехом , а в кафешку зашла одна небольшая компания , состоящая из трёх или четырёх человек . Эти люди возрастом были такие же как и Чарльз . Они явно искали кого-то, потому что торопливо поглядывали из одной стороны в другую , но , заметив Меларка , который сидел спиною к их стороне , один из них негромко откликнул его имя :
- Эй , Чарльз !
- Прости , я сейчас , - Чарльз извинился , но я не знаю за что , и отошёл буквально на несколько минут .
Так как они находились совсем неподалёку от меня , я смогла подслушать весьма обычный разговор .
- Мы же обещали встретиться у того самого переулка ,а вообще , что ты тут забыл ? - спрашивал его рыжеволосый парень , который был выше остальных .
- А что я должен был делать по твоему ? Вас долго не было .
- Мог бы подождать , чем развлекаться тут с какой-то девкой , - с оттенком ревности ответила девушка , стоящая позади того парня .
- В следующий раз сама жди часа полтора , - огрызнул Чарльз , скрестив руки на груди .
- Отлично , только не надо ссорится , лучше сразу подеритесь .
- Так , мы будем сегодня репетировать ?
Мне снова стало скучно , а в голове повторялись весьма обидные слова девушки , и во время их разговора я допила оставшийся чай , небрежно положила телефон в свой рюкзак и ,встав с места , надела его на плечи . Я приблизилась к тумбе , стоящей рядом с моим столиком , и заметила пачку листовок на ней . Сама не знаю то , зачем привлекли меня эти цветные бумажки с объявлениями , но я взяла одну из них , скорее всего , из-за непреодолимой скуки .
- Кейт , уже уходишь ? - внезапно произнёс Чарльз , каким-то образом оказавшись у меня за спиной так , что я даже вздрогнула от неожиданности . - Чёрт , прости ... я не хотел тебя напугать . Ты в порядке ?
- Да , скорее всего ... Ты играешь в группе ?
- Ну , как сказать , да , откуда узнала ?
- Не трудно догадаться по твоей гитаре , но что-то на группу вы не очень-то похожи , особенно с таким обращением с друг другом .
- Согласен . Что читаешь ?
- Да впрочем нечего особенного .
- А может , хотя бы название книги скажешь ?
- Какой ещё книги !?
- Та , что у тебя в руках .
- А это разве ... - недоговорила я , когда взглянула на объявления , которые превратились в ту чёрную книгу , которая сейчас должна была находится у Алека .
Ужаснувшись от такой внезапности , я с грохотом уронила книгу на пол , но Меларк молча вернул её в мои руки .
Я дрожащими руками перевернула её на лицевую сторону и быстро прочитала её название . " Тайна девяти приключений "...
- Что-то не так ? Кейт ? - Чарльз не понимал , что происходит , хотя откуда ему вся эта ситуация должна была быть понятна , ведь он ничего не знал про весь этот тайный или даже волшебный мир и страшную игру на выживание.
- Прости , Чарльз , мне надо бежать ...- запинаясь , произнесла я , смотря на сторону дверей.
" У девочки Кейтлин не осталось больше времени , ей нужно возвращаться поскорее туда , где её ждут " , - прозвучал очень громкий голос , который проник в мою голову и с каждым словом становился всё сильнее и сильнее .
Я крепко прижала ладони к ушам , растопырив локти по сторонам , а книга упала из рук прямо на пол , но через секунду Чарльз ,странно посмотрев на меня , снова поднял её .
- Кейт , все хорошо ? - он явно забеспокоился , наблюдая за моим странным поведением .
- Мне срочно нужно уходить , - конечно , я торопилась к Алеку , чтобы сообщить ему этот знак .
Вдруг в кафе стало так тихо : ложки перестали стучать по стенкам чашек и стеклянных стаканов , прекратились шумные разговоры и обсуждения людей , сидящих где-то рядом ... Всё замерло, кроме нас с Чарльзом , а до меня наконец дошла мысль , что время , по которому мы плывём , остановилось . Остановилось в буквальном смысле. Ничто и никто не осмелился сделать маленький шажок или даже вздохнуть воздух в лёгкие ...
- Что происходит ? - в растерянности спросил Меларк , осматривая обстановку в кафе , - Почему никто не движется ? - Чарльз подошёл к своим приятелям из своей группы и помахал руками перед их лицом , - Джейкоб ? Саманта ? Вы сейчас типа шутите надо мной ?
" Почему Чарльз не застыл вместе с остальными ? Он же не персонаж книги ".
- Чарльз , они не шутят .
- То есть , ты хочешь сказать , что всё это реально ?
- Да , и нам пора уходить .
Мы попробовали открыть входную дверь , но оказалось , что все двери и окна тут заперты , даже разбить , выбить , сделать хоть одну маленькую трещину на окнах не получалось ни у кого из нас . Выхода практически не было , а терпеть тот голос , который все ещё повторял те слова о возвращении , было невозможно , потому что к нему добавился истошный крик и высокий визг словно сирена , которая работает без перерыва . Я почти нечего не слышала , кроме этого голоса .
- Чарльз , книга у тебя !? - кричала я , пытаясь перекричать его.
- У меня , а что !?
- Быстрее открывай ту страницу , на которой последний раз писали и читай все , что там написано !
- Хорошо , но как нам это поможет !?
- Читай же !
- Ладно .Нашёл . " Ты готов оставить след
Там , где полон разноцвет ?
Гремящий город распахнул окно ,
Не много хитростей дано .
Летать , думать , побеждать ,
Всё забытое когда-то вспоминать ?
Времени он неподвластен ,
Одновременно так прекрасен -
Огненный и страстный ,
Нежный и прекрасный,
Быстрый и весёлый ,
Медленный и грустный.
Глаза лазурные направить к небесам
И довериться к чему ты должен сам .
Ждёт тебя вознагражденье,
В миг исполнится желанье.
Только ты пройди этап ,
Сделав свой последний шаг...
Приступай же к выполненью,
Сделай это без сомненью. "
- Всё !?
- Да , что дальше !?
- Дальше смотри .
На этот раз я медленно начала испаряться в воздухе точно так же , как утренний туман . Сначала руки , а потом и все остальное тело . В последний раз , что я успела увидеть тогда в этом кафе , было шокированное и одновременно испуганное лицо с бегающими из стороны в сторону ярко-голубыми глазами Чарльза .
Я закрыла глаза , потому что не хотела знать то , что нас ждёт ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна девяти приключений.
FantasiaПривет... Это всё , что я могу сейчас сказать вам для начала рассказа нашей истории . Да , вы не ошиблись , именно нашей истории с моим родным братом, а не одной меня. Добро пожаловать в наш мир , в нашу вселенную ... Автор : yuliyakhamzina. Предуп...