Я обрушилась из темноты на жёсткий пол. Когда я открыла глаза , то увидела , что наши тела переместились обратно в отель . Я взглянула на Алека , а затем на саму себя . Наша одежда тоже вернулась в свой привычный вид. Мы в своём мире .
- Алек , твой лоб и рука ... Почему они не вернулись в прежний вид ? - из пореза на ладони всё ещё сочилась струей кровь.
- Действительно... Это доказывает , что мы не сошли с ума , - улыбаясь во весь рот , сказал он.
- Надо её остановить .
- Я сам .
- Ну , как хочешь .
В момент нашего разговора кто-то негромко постучал в дверь .
- Я открою , - произнесла я и в спешке , встав с пола и подойдя к двери , отворила её . За дверью стоял паренёк лет 20-ти и одна девушка . Это люди , которые здесь работают.
- Доброе утро , ваш завтрак , - они оба стояли с подносами в руках.
- Ах , да , спасибо , - я дала им пройти в наш номер .
Оставив всё содержимое на столе , как и в каждый раз , они ушли.
- Кто это ? - донесся голос Алека из ванной комнаты.
- Никто , просто нам принесли завтрак , - ответила я и уже собралась садиться за стол , как уже Алек очутился здесь.
- Стоп-стоп , какой ещё завтрак !? А разве скоро не должен наступить вечер !?
Я сначала снова ничего не поняла , но потом уже опомнилась , что и вправду скоро же должен был наступить время заката.
- Алек , что это значит !?
- Подожди , какое сегодня число ?
- 9 -ое августа .
- Проверь ...
Я взяла свой телефон ,быстро включив и увидев сегодняшнюю дату , уронила его прямо на стол.
- О Боже.
- Что ?
- 8-ое августа .
- Серьёзно !?
- Да , сам посмотри .
- Теперь мы знаем , что там время идёт совсем иначе .
- Значит , когда мы шатаемся там день , то тут проходит только несколько минут или время совсем застывает !?
- Круто , да ? - восхищаясь , Алек пошёл обратной дорогой в ванную комнату.
Это частое чувство , когда ты держишь еду в руках и можешь наконец ощущать себя человеком благодаря приятному чувству сытосты.
Алек сел напротив меня и протянул мне свою забинтованную руку через стол :
- Завяжи пожалуйста .
- Так и думала , что без меня ты не справишся , - улыбаясь , помогла я ему.
- Кейт , как думаешь , когда мы туда вернёмся ?
- Я не знаю , но он подаст нам знак.
- Пожалуйста , только не как в прошлый раз.
- Надейся на лучшее , готовся к худшему...
- Постараемся не умереть. Кейт , может мы переедем куда-то на ближайшее время , пока всё это не закончиться ?
- Куда ?
- Да куда хочешь , - быстро отрезал Алек.
- Я тоже так думаю ... Нам не стоит находится в отелях . Нужно найти что-то в ближайшем городе и в ближайшее время...
- Ладно , я найду что-нибудь к вечеру...
- К вечеру?
- Да , что-то не так ?
- Все хорошо , просто я думала , что ты вроде устал .
- Хммм , а теперь всё как рукой сняло.
- Странно... - пробормотала я себе под нос .
Что может быть лучше , чем засыпать под звук уже утихающего грома , и , стучащих по окну , капель дождя...
До семи вечера я лениво провалялась в своей кровати . Очень медленно открыла ещё не проснувшиеся глаза . Встав и осмотрев все вокруг , я не обнаружила Алека в нашем номере . Он видимо куда-то ушёл , не предупредив меня . Мне уже страшно оставаться одной на едине с этой безумной книгой , что мирно лежит на столе. "А что вообще можно ожидать от неё. В прошлый раз она чуть не убила одного из нас " . От этих мыслей мурашки нервно начинают бегать по коже и заставляют задуматься об этом ещё глубже , хоть этого ты совсем и не хочешь. Бороться против неё - хуже только тебе самому . Это мы уже узнали по своему опыту. Я все время задумывалась о том , какие же будут остальные восемь приключений , испытаний или же уровней . В любом случае разницы нет . "На сколько повысится сложность во втором ? Какие ещё монстры будут бегать за нами ? А что если мы умрём ?".
В голове была просто каша . Столько мыслей сразу лезло в разум , казалось , что мозг не успевает разобрать каждый из них...
Уже через полчаса Алек вернулся , нечего не сказав , плюхнулся боком на просторный диван :
- Где был ? - с любопытства спросила я.
- Можешь собираться , - он проигнорировал заданный мною вопрос.
- Куда ?
- Я нашёл нам дом , где мы можем пережить остальные приключения .
- Откуда и как ?
- Связи-то на что ? А впрочем , арендовать жильё не так уж и трудно .
- Ну и где он находится ?
- Рядом с городом .
- Какой он ?
- Сама увидишь , - голос его звучал безжизненным , будто он очень устал и возможно что-то недоговаривает мне , но никак не хочет этого показывать .
- Может завтра ?
- Нет , не стоит .
- Как пожелаешь .
- Жду тебя . Будешь готова , скажешь .
- А разве..?
- Я уже собрался , если ты это хотела спросить...
Прошло примерно минут пятнадцать , как я полностью собрала свои вещи в рюкзак и тепло оделась для подходящей погоды на улице . Алек велел мне идти к нашей машине , пока он отдаёт обратно ключи номера .
Холодный ветер коснулся буквально до каждой клеточки местности , пропитывая всё лёгкой свежестью. И никто не имеет сил сопротивляться его невольной силе . Каждая травинка и каждый листок подчинился ему , полностью отдался , несмотря на то, что он так легко может повредить хрупкое создание .Так и мои светлые волосы плавно развивались в одном направлении с этим ветром .
Ждать Алека мне долго не пришлось . Я , не осторожничая , кинула свой рюкзак в задние сидения машины , а сама села на переднюю.
Я вздохнула и принялась следить за сменой пейзажи , хоть и уже стемнело и под светом фонарей толком нечего не увидишь , а всего лишь бесконечную дорогу , которая тянется длинной полосой вперёд... Вот и начался дождь .Эти капли воды надоедливо начали стучать по лобовому стеклу . Мне стало дико скучно и я решила следить за действиями Алека . Его внимательный взгляд был сосредоточен на дорогу , и сам он о чём-то старательно думал .
- Хватит сверлить меня своими глазами , - он заметил , как я за ним слежу почти всю дорогу , и улыбнулся уголком губ. Ну , а я улыбнулась в ответ. Всё бы хорошо , но как вдруг я кое-что вспомнила .
- Алек , я забыла книгу !
- Чёрт , ты права ... Но я-то не забыл , - усмехнулся он надо мною .
- Серьёзно !?
- Да , не волнуйся , - сказал он и я наконец-то вздохнула с облегчением.
- Ты о чём-то явно беспокоишся ...
- С чего ты взяла ?
- Не знаю , ты просто так выглядишь ... А вообще ты спал ?
- Как сказать , я пробовал спать , но , увы , не получается . Я не могу разобраться с мыслями в голове после того случая . Их так и валит кучей .
- Подозрительно слышать от тебя то , что ты не можешь уснуть . Мне казалось , что это твоё любимое занятие .
- Но в этом были и свои плюсы.
- Какие ?
- К примеру , я полностью осмотрел дом , пока ты весь день спала. Красивая местность , кстати.
- Долго ещё ?
- Вроде , нет .
Он похоже имел ввиду , что осталось где-то десять или пятнадцать минут езды . Именно столько времени потребовалось , чтобы полностью доехать и остановится прямо у просторного гаража.
Алек дал мне ключи, и я поспешила туда , в дом на окраине города Кламат-Фолс . Типичное американское жильё . Одним словом средний коттедж из светлого дерева...
Тёмное небо над головой захлёбывалось в тучах , а дождь на зло усилился к моему выходу из машины . Это был настоящий ливень . Как говорят , льёт как из ведра . Мне пришлось тогда бежать к крыльцу , чтобы окончательно не промокнуть.
Поспешно отперев дверной замок ключом , я вошла внутрь , а затем и Алек последовал за мной.
- Включи свет , - попросила я , пытаясь разглядеть хоть что-то в темноте.
- Чувствуй себя как дома , - сказав , Алек осветил прихожую , нажав на рядом стоящий включатель.
Я сняла свою обувь и пошла вдоль коридора , волоча за собой сумку . Осмотрев весь дом , я поняла , что он очень уютен . Полы наконец-то не скрипели , здесь было не холодно и не слишком жарко , будто все идеально , и я надеялась на то , что никакой проблемы тут не возникнет.
Две спальни , одна большая комната , которая смежная с просторной кухней и ещё пару маленьких комнат . Действительно , то , что надо.
Если честно , я не очень хорошо описываю дома , дизайн комнат или же архитектурные здания , но я стараюсь как могу , хоть получается у меня даже как-то не очень.
Мы не знали сколько дней здесь пробудем , но Алек считал , что достаточно долго , если брать время проведенное в книге . Уж как не хотелось туда возвращаться . Я не желала больше испытывать невобразимый страх перед несправедливой судьбой. Не желала больше видеть никаких " безумцев " , бегающих за тобой , словно ты кусок мяса , а хотя , погодите-ка , ведь так и есть . Они бесчувственные твари , которые жаждут только плоти . Им вовсе все равно кто ты. Будь ты их сестрой , знакомой , лучшей подругой , родственником - им все равно. "Безумцам" интересно лишь твоё сердце , которое при встрече с ними начинает колотиться во всю мощь , привлекая их ещё больше . "А вдруг в других испытаниях будут существа , которые и пострашнее их самих?". Мы же понятия не имели как их убивать." Умрут ли они вообще ? ".
В течении трёх дней не происходило нечего. Мы не пытались открывать книгу , потому что не были ещё готовы к этому...
Кламат-Фолс - сам по себе странный город . Я не знаю , почему он странный , но все люди живущие здесь будто специально улыбаются каждому человеку , который проходит мимо него. Алек не замечал этого , но я уверяла его , что что-то здесь было не так. Я не стала заводить знакомства с людьми . Мало ли что случится . Но один парень , на которого я на долгое время уставилась в супермаркете , не обращал на меня никакого внимания как остальные люди или же мне просто показалось . Он заметил это и с невероятной улыбкой помахал мне рукой . Мне стало стыдно . Из-за этого я , не помахав в ответ , просто убежала.
Конечно ,Алек днями трудолюбиво искал себе работу в этом провинциальном городке . Я же ездила вместе с ним , а иногда оставалась дома . Ну , это , по крайне мере , в случаях тогда , когда мне было очень лень и меня пугали они . Эти люди . Но я заставляла себя преодолевать это , потому что , как я вам объясняла , оставаться на едине с книгой что-то больше не хотелось.
На четвёртый день , тринадцатое августа , где-то глубокой ночью я резко проснулась в холодном поту из-за очередного своего кошмара .Волосы раздражающее прилипали к лицу и к шее . Сердце щемило и бешено колотилось в груди . Я долго лежала в непонятном состоянии , пытаясь вспомнить что произошло и медленно осознавать , что это был обычный сон. В самом сне происходили странные вещи . Был густой туман , тёмный лес и ярчайшие вспышки , как я помню . Я снова бежала , но не понятно от чего. Но точно знаю , от чего-то действительно ужасного , что трагично убило Алека. Видеть своего брата мертвым - зрелище не из самых приятных на первый взгляд. А как он выбирается из своей могилы , чтобы убить тебя , об этом лучше даже не стоит говорить ... Ещё , что я помню , это красные глаза . Да , просто красные глаза , которые выглядывали за тобой почти что из каждого угла . Жуткий , пронзительный , детский смех , а потом снова тот голос , предупреждающий о чем-то , но слова мне не получалось разобрать .
Неожиданно , когда я уже собиралась лечь спать обратно , в окно кто-то негромко постучал четыре раза . Волнение и ужас вновь овладели мною . Чуть подождав , стук повторился ровно четыре раза . Последний стук был тихим . Эта рука словно прикоснулась к окну . Он ожидал типичного вопроса от меня .
- Кто...Кто там ? - тяжело дыша от страха, спросила я .
Я ожидала ответа , или того , что кто-то сейчас выпрыгнет откуда-то . Я почувствовала холод , который медленно пробежал вниз по спине к ступням . Я быстро посмотрела на свои ноги , и что-то странное привлекло моё внимание на полу . Присмотревшись , я отличила силуэт кота и тех красных глаз , которые тот же час исчезли . Мои крики наполнили комнату , когда две-три окровавленные руки из под кровати схватили меня за лодыжки . Я от паники попыталась отбиваться как могла , встать и убежать , но , к несчастью , ничего не получилось , потому что от края кровати я упала лицом прямиком в пол . От сильного удара из носа пошла кровь. Руки , после попытки затащить меня под кровать , от которого я защищалась как могла , вдруг ослабили свою хватку и появилась возможность наконец убежать .
Я пулей вылетела из комнаты , закрыв дверь , заметила , как из щелей под двери виднелись те пальцы от рук , которые хотели выбраться за мной .
- Алек ! - крича , я бегом спустилась вниз по лестнице и направилась в комнату Алека , но вдруг заметила , что телевизор включён и он просто сидит и смотрит какую-то передачу , что показывают на местных каналах . - Алек ! Там ... - недоговорила я , а он даже не повернулся .
Нет , он точно не являлся моим братом . Мне пришлось незаметно от туда снова убежать , но неожиданно он повернул свою голову в сто восемьдесят градусов и с улыбкой до ушей посмотрел на меня . Кажется , то , что я увидела , было самое жуткое зрелище...
Я рванула со своего места с надеждой , что настоящий мой брат сейчас просто спит в своей кровати . Как оказалось , мои надежды были не совсем пустыми . Он и вправду спал , ничего не слыша , даже моих протяжных криков .
- Алек ! Как хорошо , что это ты ...
- Эээм ...О чем это ты ? Что происходит и почему твоё лицо в крови !? - вздрогнул Алек , а затем принялся потирать глаза.
- Об этом потом , книга хочет , чтобы мы вернулись .
- Нашёл время , сейчас пол четвёртого ! - возмутился он , вставая со своего места.
- Срочно , где книга !?
- Она тут , - Алек подошёл к деревянному столу и бережно , но быстро взял в свои руки " Тайну девяти приключений " .
- Быстрей же ! - я все время следила за дверью будто кто-то сейчас внезапно войдёт сюда .
- Что ты паникуешь? Рассказала бы хоть , что произошло .
- Расскажу кратко .Мне снился сон об предупреждении , потом кто-то постучал в окно , меня схватили , я убежала ; другой ты прямо сейчас сидишь у телевизора !
- ... Но почему со мной нечего не происходит ?
- Радовался бы ! Теперь давай открывай уже !
Мы услышали грохот в коридоре . Кто-то пытался отпереть запертую дверь .
Алек сел рядом со мной и я сквозь душевное волнение открыл книгу . Пролистав первую страницу , затем и вторую , мы заметили , что появились новые записи .
- Кейт , это ещё что ? Откуда!?
- Я не знаю , но давай быстрее , - ответила я , но прочитав достаточно страниц , поняли , что все , что здесь было написано , касается нашего первого путешествия . Буквально почти каждый наш проделанный шаг описан до детальных мелочей , как в великих литературных книгах и произведениях, однако в стихотворном формате .
Главные герои книги - это мы , Кейтлин и Александр Кеннеди ,как сказать , избранные . Естественно , там мы оставались все такими же неразлучимыми братом и сестрой. Это однозначно хорошо.
Вот , спустя некоторое количество страниц ,мы дошли до начала новой главы . Вдруг все прекратилось : никто больше не стучал в окна и двери , никаких призрачных шепотов , никаких пальцев под дверной щелью . Везде стало так тихо . Но так тревожно .
- Кейт , когда все затихает - это плохо . Очень плохо. Твой черед читать вторую главу !
- Но тут нечего нет !
- Уверена ?
- О Боже ! - от удивления воскликнула я , когда слова одна за одной начали образовываться из чёрного дыма и пыли .
- Не бойся , - заверил он , а его голос не выдавал никакого страха.
- Хорошо , мне начинать ?
- Если готова...
- Что ж скрывается за стеной ?
Почему путь скрыт большой чертой ?
Узнав разгадку , выход найди
И самого себя вновь обрети...
День сменяет ночь ,
Ночь сменяет день ,
Не забывай , что есть дом,
Который станет незнаком.
Бедой станет заточенье ,
Скоро забудется ученье .
Тени бегут пронзая ночь ,
Беги от них скорее прочь !
Не жди помощи , не все мертвы ,
Хоть и скрываются в пучине тихой суеты .
Сделай свой последний шаг.
Выход - твой последний шанс.
- И что это значит ?
- Мы продолжаем игру ... - уверенно ответила я , наблюдая , как снова белый свет затягивает нас к себе.
Мы летели сквозь неизведанное белое пространство, которое так и ослепляет глаза , а потом резко упали на землю. По крайне мере , казалось , что это земля . Мне было интересно , когда же мы привыкнем к этому , точнее к падению .
Первым на ноги неохотно встал Алек и с этим же помог мне .
- Все впорядке ? - беспокоясь обо мне , спросил он.
- Вроде нечего не сломала .
- Это уже хорошо.
Наконец мы собрались оглядываться по сторонам , оттряхивая одежду от земной грязи и пыли . День был тем же . День ,когда мы покинули его.
Первыми , что бросались в глаза , являлись те стены . Но было одно "но" . Они располагались почти что со всех сторон . Высокие каменные стены воссоединились и образовывали огромный лабиринт . Я поняла то , что та стена была снаружи лабиринта или же её входом , а теперь мы внутри . За стеной были стены ! Что ещё можно ожидать от книги ?
- Ненавижу лабиринты, - признался Алек.
- Нужно искать выход ." Выход - ваш последний шанс".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна девяти приключений.
FantasyПривет... Это всё , что я могу сейчас сказать вам для начала рассказа нашей истории . Да , вы не ошиблись , именно нашей истории с моим родным братом, а не одной меня. Добро пожаловать в наш мир , в нашу вселенную ... Автор : yuliyakhamzina. Предуп...