《Не пытайся стать человеком,
который всем по душу. Стань
тем, кто тебе нравиться.》В голове много мыслей, что вот сейчас моя последняя минута жизни. Я слышу тихий ветерок, который что-то напевал мне, последний раз поднимаю взгляд на небо, не моргаю, хочу запомнить подольше эту картину красоты. Я много чего сделала неправильно в этой жизни, но умирать, я никак не собиралась так рано.
Сейчас остаётся надежда, что злодейка судьба пошлёт мне помощь и я буду жить, почему со мной так жесток этот мир? Я и так много настрадалась, я переполнена всеми этими отрицательными эмоциями.
Чувствую, как по плечу проходят холодным ножом, пытаюсь кричать, всё тело трясёт от страха, слёзы идут не переставая, всё, можно прощаться и хоронить себя смело.
— Глянь какие у неё красивые глазки, может подправим их? — заявил парень с ножом и направил холодное оружие к моему глазу.
Теперь я отчётливо виду блеск метала, пытаюсь вырваться, барахтаюсь, паникую, а им ничего, их хватки сильно крепки. У меня мало времени, чтобы вздохнуть последний глоток воздуха, но через свою панику и истерию слышу шаги. Шаги по-мокрому асфальту, как чья-то нога наступает в лужу, звук становится громче, насильники ничего не делает, кажется, это не их товарищ.
Боже, не уж то ты меня услышал? Чувствую, как руки тех парней отпускают меня, как только меня перестали держать жадно глотаю воздух, обнимаю себя за плечи и не рискую поворачиваться. Вижу под лунным светом, как те напуганы, их глазки бегают. Так им и надо.
Спустя несколько минут такой тишины, те алкаши стали убегать с криком и паникой. Я в замешательстве, может стоит повернуться? А что если там оборотень или вампир, или ещё хуже, полиция. Но слышу, как те шаги стали отдаляться от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность между нами
RomanceМир, где полный террор. Коменданский режим, казнь за непослушание. В мире правят лишь те, кто умеет выживать. Деньги всему закон. Война рас. Война людей против вампиров и оборотней. А что если хрупкий человек пойдёт против своих же устоев? Нарушая...