《Люди сомневаються,
переживают, ошибаються, и
именно так расстут.
Сомневайся, сколько душе
угодно,это доказывает,
что ты понастоящиму
жива.》
Все втроём молча сидим за столиком. Сейчас, я могу детально разглядеть своего спасителя, но, всё внимание отвлекает Джису. Смотря на неё, кажется, будто у неё и свадьба, и новый год, и день рождения в один день. У неё сейчас глаза вылезут из орбит от счастья. Хотя парень сел к Джису, но теперь ему кажется стало страшно от такой реакции.
Подруга внимательно наблюдала и за мной, и за незнакомцем, она пробегала глазами и по мне, и по парню. От её взгляда по моему телу аж пробежались мурашки.
— С ней всё в порядке? — осторожно спрашивает парень тыкая на мою подругу. На что в ответ лишь получает моё пожатие плечами.
Сейчас его цвет глаз обычный. Да даже так, его цвет необычен. То ли он серый, то ли алмазный, не понятно какой. Опять его глаза привлекают мой взор. Не долго думая, решаюсь пройтись по нему взглядом нагло рассматривая.
Его чёрные, немного кучерявые волосы, чёлка уложена на один бок, сама причёска напоминает немного котелок, ведь низ выстрижен. Но сейчас, эти неопрятно уложенные волосы выглядят довольно Мило? Сама форма лица идеальна, будто сейчас он сошёл с обложки журнала, красивые скулы, и так он в футболке с той самой вчерашней курткой видна немного мускулистая грудная клетка, из-за того, что горло толстовки опущенное. Рукава куртки подвернутые к локтю, можно разглядеть татуировки в виде кольца, который обходит всю руку. Странно, но во сне я не видела этих татуировок. И почему решила, что именно он мне снится?
Руки сразу видно подкаченные, наверное и всё тело мускулистое, ведь все оборотни спортивные. Чему ж я ещё удивляю. Наверное тому, как у меня не дрожат руки и я не бегу в страхе, осознавая, что он — волк.
— Эй, маньячка, хватит на меня смотреть, у меня от вас двоих сердце сейчас в пятки уйдёт.— как-тр сейчас неуверенно говорит незнакомец.
— Она маньячка?! — возмущенно крикнула моя подруга, ну всё, сейчас начнётся.— это так мило! Боже, он идеально подходит тебе. Знаешь, говорят противоположности притягиваются.
Слова подруги повергли меня в шок. Она не стесняясь записала этого парня мне уже в паспорт, не брось уже придумала как назвать наших детей и кто будет их крёстная.
— Стоп...если противоположности, то я страшная что-ли?! — уже возмущаться стала я. А Джису лишь пожала плечами.
— Какие вы шумные. — недовольно и громко вставил свои пять копеек парень.
Он просто кладёт руки на стол, а потом на руки и голову закрывая глаза. Вот сейчас мне стало обидно, почему природа награждает парней такими красивыми ресницами, а нас обрубками?
Как только замечаю на второй руке, кусочек бинта, который размотался на левой руке немного передёрнулась. Наверное, он просто занимался спортом и спил руку, не убивал же никого и не забивал до смерти.
— Как там тебя? — неуверенно спрашиваю я смотря на парня. Он лишь молчит в ответ. — у тебя бинт развязался.
Боже, что за глупости я несу, такое чувство, будто я хочу к нему подкатить! Зачем вообще заикнулась про этот бинт, зачем уделяю ему заботу? Сейчас точно подумает, что я на него запала.
Чувствую, как мои щёки начинают гореть от стыда, пытаясь, как-то это скрыть кладу холодные ладошки на щёки, сейчас это выглядит настолько нелепо и глупо, будто я 5-летний ребёнок, которому понравился мальчик.
— Тогда завяжи, мне в падлу. — на "отвали" сказал парень и поднял свою руку вверх.
— Ленивый какой, ты на него посмотри! — стараюсь возмущаться больше естественнее, но выглядит это по-дурному.
Всё равно аккуратно касаюсь его руки и беря в руки бинт продолжаю заматывать его. Нечаянно, вот реально нечаянно коснувшись его коже, которая очень горячая, как маленький огонёк. У него что, температура?
Только заматываю до конца бинт, вижу, как всё это время оборотень наблюдал за мной своими серыми глазами, внимательно, теперь его можно назвать маньяком. Но, это оказывается не все его сюрпризы. Наблюдая за ним, между нами повисла тишина, а он в нахальную берёт мою руку в свою, а после медленно отпускает, изучая мою ладонь своими подушечками пальцев. Сейчас, я такая скромная просто сгорю от стыда.
— Эй, как там Джису, смотри, её можно продавать в виде помидора. — довольно и смеясь обратился парень к моей подруги, на что та кивнула и вмести с ним посмеялась.
Этим двоим прямо весело трепать мне нервы! Недовольно закатываю глаза, и цокаю.
— У меня просто температура, вот и покраснела! — нагло вру, от чего щёки краснеют больше.
Подруга с незнакомцем перестают смеяться и вопросительно смотря на меня. В свою же очередь парень немного отрываясь от стула кладёт свою ладонь мне на лоб и внимательно смотрит на меня.
— Это точно не температура.
От его действий я опешила, не знаю, как делать и как реагировать на его прикосновенья.
— Маньяк-извращенец!— первое, что приходит в голову.
Быстро хватаю руку парня, ударяю по столу его конечность и, забиваясь в угол стола. От моей реакции, я вижу его искрению улыбку. Но понимаю, что сейчас температура возможно у него. А разве волки болеют?
— Так, это всё будите делать в постели! — довольно громко ляпнула моя подруга, что мы оба с незнакомцем посмотрели на неё с отвившей челюстей. — мы же попросили его встретится с нами почему?
Вопросительно смотрит на меня моя подруга, ведь она не знает о вчерашнем инциденте. Я ей даже не заикалась об этом.
— Вчера...как там тебя? — начинаю свой рассказ уверенно, но дожидаюсь ответа.
— Как хочешь. — кроткий морозный ответ.
Тяжело вздыхаю и набираюсь терпения.
— Мистер отморозок спас меня. Вчера вечером я сбежала со свадьбы брата и хотела пойти домой, но на меня напали те трое. Удивительно, как их не забрала полиция, ведь за нарушение комендантского часа казнь. Но, если бы не он, наверное сегодня утром меня бы нашли в мусорки. — как-то в отчаянье проговариваю свой рассказ, и замечаю, в каком Джису шоке.
— Я порву тех бессмертных. А теперь, про сны ты забыла его спросить! — требовательно заявила подруга и достав телефон, стала наблюдать за нами.
Вспоминая, про это смотрю на парня, который кажется этим заинтересовался. Не уж то он что-то знает, или у волков есть человеческий интерес?
— Мне сняться комары все 19 лет моего существования. Только на этой недели, кошмары стали мягче, но, мне снится какой-то парень, который говорит мне не забывать его, помнить, ждать, и то что он меня любит. Каждый раз, после его слов он бросает меня, и я испытываю к нему злость и агрессию в миксе с любовью и болью. — со вздохом заканчиваю свой второй рассказ и жду реакции парня. Жду его слов, как спасательный маячок.
Он молчит, эта тишина на нашем столике затянулась сильно долго, прячу руку под стол начиная брать кусочек футболки в руки и ёрзать его, нервы, я нервничаю, как никогда, но не свожу взгляд с незнакомца.
— Вот как...— даже грустно начинает парень, а после улыбается только одним уголком губ. — это тебе надо к психиатру, или мне сразу позвонить в психушку?
Слышу его смех, он смеётся надо мной?! Меня это начинает так бесить, что я вскакиваю из-за стола и со злостью смотрю на оборотня.
— Да какой же ты невыносимый! Какая девушка тебе потерпит?! — кипячусь я, а следом подбегает Джису и пытается меня успокоить.
На мои слова не поступает ответа, что больше меня бесит. Как он может молчать, когда его оскорбляют? Да и почему я начинаю так злится, он же спас меня. Но сейчас, кажется мозг решил показать всю агрессию, которая во мне живёт.
— Эй, Беатрис, если ты сейчас закатишь сцену у нас будут проблемы с законом, нельзя так злится на человека, помнишь? — тихо на ушко говорит мне подруга.
И я, под её голос сразу же успокаиваюсь, он же оборотень, не уж то я становлюсь тем, кем не хотела? Я всегда презирала тех, кто ненавидит оборотней и вампиров просто за то, что они существуют. А ведь они не виноваты, что родились такими. Чёрт, теперь я совсем злая.
Бросая злой взгляд на по-следок и быстро ухожу с кафе. Сейчас бы не нарваться ещё на правительство.
У нас строгие законы, ты не должен показывать свою злость, дети должны уметь убивать, девушки должны все до единой быть врачами, и это не обговаривается. Те, кто друзья правительства, на них и глянуть косо нельзя. Этот мир сходит с ума, и я вмести с ним.
Ничего не слыша быстрым шагом, буквально игнорируя подругу, направляюсь к дороге, надо быстрее успокоиться иначе я наломаю дров. Где-то около пешехода я сбавила скорость, но теперь потеряла Джису, надеюсь, она не обидеться.
Сердце бешено стучит, я никак не могу успокоиться, почему я так вспылила? Он же ничего плохого не сказал, ну и что, что посмеялся? Боже, теперь мне будет жутко стыдно показаться перед ним.
Замечаю, что загорелся зелёный и вся толпа двинула по пешеходу, иду следом за всеми, но, перед моими глазами снова появляется пелена, останавливаюсь, чтобы не потерять равновесие и не упасть. Снова этот туман, чувствую себя слепым котёнком, но сейчас нет того силуэта, всей этой красоты. Почему я ничего не вижу?
Смотрю по сторонам, но везде пустота. Снова ведение? Что на этот раз, меня убьют, задушат, или я встречу нового мучителя?
Слышу, цоканье копыт, такого ещё не было в моём ведение. Почему я резко почувствовала страх? Тут явно что-то не чисто, стою не двигаюсь. Цоканье становится всё громче и громче, я понимаю, что сейчас будет что-то ужасное. На меня бежит сломя голову лошадь, я глазам своим не верю. Я бы убежала, но я не могу дёрнуться, тело отказывается слушаться!
Закрываю глаза, пытаюсь очнуться от этого ужасного ведения, ну почему среди дороги и оживлённой улице появилось это ведение?
Как только открываю глаза, уже нет того тумана, нет лошади, пелена спала, я снова слышу машины, людей, птиц, миганье светофора. Всё как обычно. Если бы, на меня на большой скорости не летела машины, мой зелёный свет давно промигал!
Дёрнутся смысла спастись уже не было, жизнь точно хочет меня добить под конец недели. Но, чувствую, как меня хватают за руку и тянут в сторону.
Открыла я уде глаза лёжа на каком-то шатене, его цвет волос сразу ударил по глазам. Когда в моей жизни не было парней, теперь жизнь решила закидать меня "извращенцами-спасителями".
Уже по привычки хочу встать, как рука шатена ложится на мою талию. Я приподнимаю одну бровь и выразительно смотрю на парня. Готовая уже возмущаться, что есть силы.
— А поцелуйчик спасителю? Если бы не я, ты бы, была мертва. — гордо проговаривал парень прижимая меня всё ближе к своему телу.
Как же я наверное сейчас буду сочувствовать своему спасителю, но я очень злая и недовольная. Без лишних слов поднимаю руку и хочу ударить его по щеке, но, по иронии судьбы, мою руку перехватывают и крепко на крепко держат за кисть.
— Я всё понял, могла бы сказать, что ты занятая. — невинно и будто ему стыдно вёл себя незнакомец. — прошу прощения юная леди, вижу вы вне настроения.
Какой же внимательный. В голове, я его уже разорвала, как бобик тузика. Но, стараюсь улыбаться. Парень встаёт и помогает встать мне, обрушивает коленки, поправляет футболки. Оказуется, стоит рассказать, что ты вне настроение и тебя сразу будут лелеять и любить.
— Девушка разве можно показывать свою агрессию? — с довольным личиком задаёт вопрос незнакомец. На что я робею.
Надо придумать самую тупую отмазку мира, что я не злая. Видь по виду парня, можно подумать, что он какой-то бизнесмен, а по его телосложению и скулам, сто модель. Вот чего мне судьба бед боев подсовывает?
— Какая злость, вы о чём? — невинно и скромно произношу я, пытаясь скрыть настоящие эмоции.
— Ладно, давайте за извинения подвезу вас домой, а то уже скоро темнеть будет, а вы наверное далеко от центра живёте. — ласково просит меня парень.
Но на его слова, я лишь недовольно закатила глаза.
— Вы меня за кого считаете, чтобы просто так сесть в машину к незнакомцу? — хмурюсь, делая расстроенное выражения лица. Актриса без оскара.
— Меня зовут Райдер, теперь можете садиться в машину. — говорил зеленоглазый прямо на веселье.
Не до его веселья сейчас мне, поэтому отрицательно качаю головой. Я что, девушка по вызову, а вдруг он маньяк?
。。。。。。。。。。。。。。。。。
Выхожу с машины и сразу наступаю белыми кедами в лужу, всё-таки это был знак, что не надо было садиться в машину уже знакомого. Дорогие машинки меня никогда не ловили, и не будут ловить.
Отхожу от транспорта громка хлопая дверьми и направляюсь в сторону подъезда.
— До встречи, если тебе будет скучно, позвони! — кричит из машины Райдер мне.
Я лишь тяжело вздыхая и на реагируя на парня, достаю чип-карту и подвожу к сканеру. Пару звуков и подъезд открыт, можно спокойно заходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность между нами
RomantikМир, где полный террор. Коменданский режим, казнь за непослушание. В мире правят лишь те, кто умеет выживать. Деньги всему закон. Война рас. Война людей против вампиров и оборотней. А что если хрупкий человек пойдёт против своих же устоев? Нарушая...