ะ ° ❛ 15 глава ° . ○

65 11 12
                                    

《Одна из самых трудных в
жизни вещей - хранить в
сердце слова, которые
нельзя произносить.》

Несколько секунд парень смотрел на меня ошарашенными глазами и ничего не понимал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Несколько секунд парень смотрел на меня ошарашенными глазами и ничего не понимал. В комнате настолько стало тихо, что было слышно только моё цоканье зубами.

- Нет, ну у тебя совсем крыша поехала, может лучше камин включишь, в крайнем случае есть отопление! -стал возмущаться парень.

Он отполз от меня подальше и оказался около двери. Так меня ещё никто не шарахался, и вправду, чувствую себя ненормальной девочкой, которая хочет подкатить.

- Не забывай, я теперь одна тут живу. И мне платить за электричество. Камин много наматывает, хочешь, чтобы я продала почку? - приподнимаю одну бровь выразительно смотря на Ника и, обнимаю себя за плечи.

Видно, что ему такая идея не очень нравится. Но, парень встаёт с пола и подходит ко мне, точнее к кровати. Усаживается рядом пристально смотря на меня. Уже вспоминая, что сама попросила, ощущаю жар на щеках, я слишком скромная особа, но это не касается моей фантазии.

- Только давай без маньячества. - строго тарахтит оборотень.

Киваю в ответ, и могу наблюдать, как парень берёт края своей толстовке руками, тянет вверх снимая с себя клочок ткани. Мне открывается вид, на его фактуру. Выпирающие кубики пресса, мускулистые руки, почти каждая венка выпирает на руке.

Робею перед всем этим видом, ну уж слишком для меня видеть растрёпанные волосы на его голове и красивый торс. Никто не спорит, что оборотни хороши физически. Пульс учащается, когда Николас тянет ко мне свои руки, прижимает к себе в объятья. Так крепко держит.

Ощущая его тёплое тело, сердце сейчас выпрыгнет из груди, и Ник это слышит, так стыдно. Быстро согреться у меня никак не получится, ведь я до сих пор не чувствую рук.

Вечность между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя