ะ ° ❛ 10 глава ° . ○

147 44 10
                                    

《Именно в мелочах и
скрывается настоящая
нежность.》

》

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Медленно открывая глаза, чувствую как уже, лежу на чём-то. Перед глазами всё плывёт, не могу сфокусироваться на одной точке. Весь мир сейчас в белых, золотых и зелёных красках. Так непривычно.

Со мной такое бывает, что после сна или ведения у меня проблема со зрением. Поэтому жду несколько минут, но проходит время, а глаза снова не фокусируются, с чем это вызвано? Может на меня так влияет стресс.

От страха я начинаю на ощупь пытаться достать телефон, но резко дотрагиваюсь до чего-то мягкого. Вижу только белый расплывчатый свет. На глаза наворачиваются слёзы, я не могу прийти в себя. Пытаюсь сползти с крови, но резко падаю.

Сдираю локти об свой любимый ковёр и как слепой котёнок смотрю по сторонам, мне страшно, страшно, что я чётко не вижу мир. Кто же, кто здесь есть мне поможет? Я не хочу терять зрение.

Кое-как усаживаюсь на пол. Мои руки дрожат? Начинается этот тремор от страха, но почему меня никто сейчас не слышит.

Опять мои чувства обострились и я ощущаю прикосновенья на щеке, что-то тёплое. Тяну руку к щеке и снова это что-то белое тряпочное, белое, скорее это бинт. Николас в моём доме? И я дома?

— Успокойся, закрой глаза, и сделай глубокий вдох. — слышу спокойный голос парня. Хватаюсь за его перебинтованную руку и чувствую, как слёзы подступают к глазам.

— А что если это не пройдёт?! Пойми, я ничего не вижу! Всё плывёт...

— Ты мне не веришь?

Нет конечно, как я могу верить человеку, с которым знакома 4 дня и в добавок он оборотень. Но, ничего не остаётся, как послушаться.

Закрывая глаза, пытаюсь успокоиться и сделать глубокий вдох и выдох. Тем временем слышу шуршание чего-то, не могу понять, это жалюзи? Такой знакомый звук шуршания тонкого железа друг об друга.

Вечность между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя